|
Распространение по почтовым ящикам
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах. Это действенный и давно зарекомендовавший себя метод продвижения товаров и услуг. Он подходит для различных видов бизнеса, нацеленных на работу с конечным покупателем.
Распространение рекламы по почтовым ящикам может быть следующих видов:
Адресным и безадресным. Адресная рассылка может осуществляться по конкретной выборке адресов с указанием персональных данных получателя. Безадресное распространение характеризуется массовой рассылкой рекламных предложений. Повсеместное и локальное. Повсеместное распространение рекламы в почтовые ящики означает, что место проживания потенциального клиента не имеет значения и тем самым охват рекламной компании не привязан к территории. Локальное распространение рекламы осуществляется в конкретных районах, когда Важна шаговая доступность к точке продаж. Преимущества распространения рекламы по почтовым ящикам:
Широкая аудитория. Данный рекламный канал предназначен широкому кругу жителей дома/района/города. Локализация. Можно выбрать те дома, районы и округа, которые интересны именно Вам. Обязательное ознакомление. В независимости от наших желаний, мы вынуждены «чистить» почту, перебирать и просматривать все что находится в почтовом ящике. Читает вся семья. Если информация заинтересует потенциального клиента, то вашу листовку/газету/буклет возьмут домой и с ней смогут ознакомится и другие члены семьи. Ознакомьтесь с нашей услугой по распространению рекламы в почтовые ящики
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 03:28, 03.10.2018
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|