|
Распространение по почтовым ящикам
Распространение рекламы по почтовым ящикам — эффективная и надежная форма рекламы, информирующая жителей об услугах и товарах. Это действенный и давно зарекомендовавший себя метод продвижения товаров и услуг. Он подходит для различных видов бизнеса, нацеленных на работу с конечным покупателем.
Распространение рекламы по почтовым ящикам может быть следующих видов:
Адресным и безадресным. Адресная рассылка может осуществляться по конкретной выборке адресов с указанием персональных данных получателя. Безадресное распространение характеризуется массовой рассылкой рекламных предложений. Повсеместное и локальное. Повсеместное распространение рекламы в почтовые ящики означает, что место проживания потенциального клиента не имеет значения и тем самым охват рекламной компании не привязан к территории. Локальное распространение рекламы осуществляется в конкретных районах, когда Важна шаговая доступность к точке продаж. Преимущества распространения рекламы по почтовым ящикам:
Широкая аудитория. Данный рекламный канал предназначен широкому кругу жителей дома/района/города. Локализация. Можно выбрать те дома, районы и округа, которые интересны именно Вам. Обязательное ознакомление. В независимости от наших желаний, мы вынуждены «чистить» почту, перебирать и просматривать все что находится в почтовом ящике. Читает вся семья. Если информация заинтересует потенциального клиента, то вашу листовку/газету/буклет возьмут домой и с ней смогут ознакомится и другие члены семьи. Ознакомьтесь с нашей услугой по распространению рекламы в почтовые ящики
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 03:28, 03.10.2018
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|