 |
REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»
На протяжении двух месяцев в Северной столице проходила серия BTL-акций по продвижению дилерского центра «РОЛЬФ Витебский». Промо-акции прошли в две волны на территории ТРК «Питер Радуга». Главной задачей активностей был сбор контактов и приглашение жителей Санкт-Петербурга на тест-драйв автомобилей Skoda, Ford или Mitsubishi в автоцентр «РОЛЬФ Витебский».
На площадках работали промоутеры в брендированной форме. Девушки-промоутеры рассказывали о ДЦ, проводили запись на тест-драйв, а также дарили подарки всем участникам акции: полезный комплимент – карточку вежливости для автомобиля.
Напомним, что автодилер «РОЛЬФ Витебский» является постоянным клиентом агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Между двумя компаниями реализовано множество успешных совместных маркетинговых мероприятий по продвижению автомобилей Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Ford Explorer и Mitsubishi Pajero Sport.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 05:06, 04.10.2018
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |