 |
REMAR Group организовала промо-акцию для дилерского центра «РОЛЬФ Витебский»
На протяжении двух месяцев в Северной столице проходила серия BTL-акций по продвижению дилерского центра «РОЛЬФ Витебский». Промо-акции прошли в две волны на территории ТРК «Питер Радуга». Главной задачей активностей был сбор контактов и приглашение жителей Санкт-Петербурга на тест-драйв автомобилей Skoda, Ford или Mitsubishi в автоцентр «РОЛЬФ Витебский».
На площадках работали промоутеры в брендированной форме. Девушки-промоутеры рассказывали о ДЦ, проводили запись на тест-драйв, а также дарили подарки всем участникам акции: полезный комплимент – карточку вежливости для автомобиля.
Напомним, что автодилер «РОЛЬФ Витебский» является постоянным клиентом агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Между двумя компаниями реализовано множество успешных совместных маркетинговых мероприятий по продвижению автомобилей Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Ford Explorer и Mitsubishi Pajero Sport.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 05:06, 04.10.2018
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |