 |
ПФР и Ростелеком – об «Азбуке интернета»
Пенсионный фонд России и компания «Ростелеком» провели совместный онлайн-семинар для преподавателей и организаторов курсов «Азбука интернета» – учебной программы компьютерной грамотности для пенсионеров. Мероприятие прошло в 47 субъектах РФ, в нем приняли участие более 1,1 тысячи представителей региональных органов власти, социальных учреждений, преподавателей вузов, сотрудников библиотек.
На семинаре были представлены методические рекомендации по проведению курсов «Азбука интернета», лучшие практики и опыт, накопленные преподавателями и организаторами курсов к настоящему времени. Специалисты Пенсионного фонда России рассказали участникам о системе электронных госуслуг Фонда.
Обучающие семинары по курсам «Азбука интернета», а проводятся они не первый год, вызывают все больший интерес со стороны различных организаций. Изначально обучение по программе проводили только отделения Пенсионного фонда и филиалы компании «Ростелеком». Со временем к процессу присоединились управления социальной защиты, университеты и общественные центры, подразделения Союза пенсионеров, библиотеки и другие организации по всей России. К слову, в настоящий момент преподавателей курсов «Азбуки интернета» зарегистрировано более 2,5 тысяч.
Наряду с проведением семинаров для преподавателей и учебных курсов для пенсионеров Пенсионный фонд России и «Ростелеком» продолжают развивать само учебное пособие «Азбука интернета». В этом году расширенный курс по программе был дополнен новым разделом «Видеообщение в интернете». Он содержит обзор программ для общения в интернете по видеосвязи и предназначен для людей, уже освоивших базовые навыки работы в сети и стремящихся расширить свои знания.
Напомним, обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» (azbukainterneta.ru или азбукаинтернета.рф) разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 года соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом России о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Цель соглашения – упростить доступ пенсионеров к получению электронных государственных услуг, повысить качество их жизни через обучение компьютерной грамотности и правилам работы в интернете.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 23:57, 04.10.2018
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |