Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Получение государственных услуг ПФР должно быть плановым и дистанционным

На днях в Отделении ПФР по Тамбовской области состоялось совещание, которое провел управляющий ОПФР Николай Горденков, со своими заместителями и руководителями структурных подразделений ОПФР.
На встрече обсуждались темы централизации госуслуг ПФР в условиях сокращения штатов, исполнения бюджета ОПФР, учетной политики, финансирования и реализации региональных социальных программ, подготовки ответов на обращения граждан, обмена данными с ФНС в части урегулирования и списания задолженности по страховым взносам, информационной безопасности и защиты информации, подготовки запросов в иностранные государства для подтверждения стажа и заработка граждан, работавших в странах бывшего СССР, переплаты пенсии по вине ее получателей, контроля за средствами материнского (семейного) капитала (МСК), предоставления ежемесячных выплат из средств МСК семьями с низкими доходами, получения набора социальных услуг, итогов проведения автоматической корректировки пенсии работающих пенсионеров, сдачи отчетности страхователями.
Кроме того, одной из центральных тем совещания было оперативное оказание государственных услуг ПФР и переход на их дистанционное предоставление. При этом управляющий обратил внимание на то, что решение проблемы очередей лежит не только в зоне ответственности ПФР, но и психологии наших клиентов, которые должны знать и понимать, что для получения многих государственных услуг уже совсем не обязательно приходить на личный прием.
Как известно, ПФР является одним из самых посещаемых федеральных ведомств, но при этом обращение граждан в клиентскую службу УПФР чаще всего не является экстренным. При этом спонтанный визит в Пенсионный фонд нередко приводит к образованию очередей. Между тем, в настоящее время уже созданы все условия для того, чтобы получать госуслуги в течение нескольких минут, или вообще без посещения ПФР.
В первую очередь, речь идет о такой услуге, как «Предварительная запись на прием». Записаться на прием или заказать необходимые документы можно по телефону или с помощью специального электронного сервиса на сайте ПФР, не требующего регистрации.
Если же клиент пройдет регистрацию на портале госуслуг, а затем его личность будет подтверждена в системе ЕСИА (кстати, эту процедуру также можно пройти в органах ПФР), то в подавляющем большинстве случаев ему вообще будет больше не нужно лично приходить в клиентскую службу УПФР – все заявления и обращения гражданина будут рассматриваться в онлайн-режиме.
С каждым годом количество тамбовчан, оценивших удобство интернет-технологий, растет. И это понятно: получение госуслуг через глобальную сеть избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время и сводит к минимуму личные контакты с ПФР.
Напомним, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение для смартфонов, которое делает взаимоотношение граждан с органами ПФР еще более удобным.
Таким образом, Отделение ПФР призывает своих клиентов идти в ногу со временем и получать государственные услуги ПФР дистанционно – это выгодно, удобно и надежно.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 00:51, 10.10.2018 Количество просмотров: 53
Страна: Россия


Знания о пенсионной и финансовой грамотности полезны и старым, и малым!, ОПФР по Тамбовской области, 20:30, 19.10.2018, Россия66
На днях в рамках Делового центра Международной покровской ярмарки на базе ТГУ им. Державина был проведен «круглый стол» по теме «Финансовая грамотность для людей «серебряного» возраста».


Чтобы не было ошибок в отчетности в ПФР, ОПФР по Тамбовской области, 20:29, 19.10.2018, Россия62
Страхователи каждый месяц подают отчетность в территориальные органы ПФР Тамбовской области по форме СЗВ-М.


Специалисты ПФР встретились с жителями района Северное Тушино в Северном округе Москвы, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 20:28, 19.10.2018, Россия62
Специалисты ПФР встретились с жителями района Северное Тушино в Северном округе Москвы


На сайте ПФР разъясняют новое законодательство, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 20:28, 19.10.2018, Россия67
На сайте ПФР разъясняют новое законодательство


Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Москве и Московской области выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших в трагедии в Керчи, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:06, 19.10.2018, Россия60
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Москве и Московской области выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших в трагедии в Керчи


Специалисты Пенсионного фонда проконсультировали жителей села Пригородное, УПФР в Родниковском и Лухском районе, 03:03, 19.10.2018, Россия60
Специалисты Пенсионного фонда проконсультировали жителей села Пригородное


Семьи Московского региона израсходовали 118 миллиардов рублей материнского капитала, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:01, 19.10.2018, Россия61
Семьи Московского региона израсходовали 118 миллиардов рублей материнского капитала


Пучежское УПФР напоминает страхователям об ответственности за несвоевременное представление отчетности, УПФР в Пучежском районе (межрайонное), 02:30, 19.10.2018, Россия42
В октябре отчетность подали 156 работодателей Пучежского района


С начала года более 7 тысяч жителей Калмыкии выбрали доставщика пенсии без визита в ПФР, ОПФР по РК, 02:20, 19.10.2018, Россия37
Способ доставки пенсии пенсионеры могут не выходя из дома, по интернету.


Южское УПФР предлагает пользоваться услугами Пенсионного фонда через интернет, УПФР в Южском муниципальном районе, 02:20, 19.10.2018, Россия29
Южское Управление ПФР напоминает: в настоящее время большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить через интернет.


Более 800 жителей Кузбасса готовились к пенсии без отрыва от производства, ОПФР по Кемеровской области, 02:04, 19.10.2018, Россия33
За 9 месяцев нынешнего года в Кемеровской области 858 жителям региона была назначена пенсия по информации, представленной в ПФР работодателями в рамках действующих соглашений об электронном информационном взаимодействии.


«Видеообщение в интернете» - новый обучающий модуль программы «Азбука интернета», ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:15, 18.10.2018, Россия75
«Видеообщение в интернете» - новый обучающий модуль программы «Азбука интернета»


Пенсионный фонд предупреждает об очередной волне мошенничества, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:15, 18.10.2018, Россия80
Пенсионный фонд предупреждает об очередной волне мошенничества


В Клиентской службе "Люблино" по техническим причинам не работает телефон горячей линии, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:14, 18.10.2018, Россия40
В Клиентской службе "Люблино" по техническим причинам не работает телефон горячей линии


В Клиентской службе "Марьино" телефон горячей линии работает в штатном режиме, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:14, 18.10.2018, Россия43
В Клиентской службе "Марьино" телефон горячей линии работает в штатном режиме


  © 2003-2018 inthepress.ru