 |
Получение государственных услуг ПФР должно быть плановым и дистанционным
На днях в Отделении ПФР по Тамбовской области состоялось совещание, которое провел управляющий ОПФР Николай Горденков, со своими заместителями и руководителями структурных подразделений ОПФР. На встрече обсуждались темы централизации госуслуг ПФР в условиях сокращения штатов, исполнения бюджета ОПФР, учетной политики, финансирования и реализации региональных социальных программ, подготовки ответов на обращения граждан, обмена данными с ФНС в части урегулирования и списания задолженности по страховым взносам, информационной безопасности и защиты информации, подготовки запросов в иностранные государства для подтверждения стажа и заработка граждан, работавших в странах бывшего СССР, переплаты пенсии по вине ее получателей, контроля за средствами материнского (семейного) капитала (МСК), предоставления ежемесячных выплат из средств МСК семьями с низкими доходами, получения набора социальных услуг, итогов проведения автоматической корректировки пенсии работающих пенсионеров, сдачи отчетности страхователями. Кроме того, одной из центральных тем совещания было оперативное оказание государственных услуг ПФР и переход на их дистанционное предоставление. При этом управляющий обратил внимание на то, что решение проблемы очередей лежит не только в зоне ответственности ПФР, но и психологии наших клиентов, которые должны знать и понимать, что для получения многих государственных услуг уже совсем не обязательно приходить на личный прием. Как известно, ПФР является одним из самых посещаемых федеральных ведомств, но при этом обращение граждан в клиентскую службу УПФР чаще всего не является экстренным. При этом спонтанный визит в Пенсионный фонд нередко приводит к образованию очередей. Между тем, в настоящее время уже созданы все условия для того, чтобы получать госуслуги в течение нескольких минут, или вообще без посещения ПФР. В первую очередь, речь идет о такой услуге, как «Предварительная запись на прием». Записаться на прием или заказать необходимые документы можно по телефону или с помощью специального электронного сервиса на сайте ПФР, не требующего регистрации. Если же клиент пройдет регистрацию на портале госуслуг, а затем его личность будет подтверждена в системе ЕСИА (кстати, эту процедуру также можно пройти в органах ПФР), то в подавляющем большинстве случаев ему вообще будет больше не нужно лично приходить в клиентскую службу УПФР – все заявления и обращения гражданина будут рассматриваться в онлайн-режиме. С каждым годом количество тамбовчан, оценивших удобство интернет-технологий, растет. И это понятно: получение госуслуг через глобальную сеть избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время и сводит к минимуму личные контакты с ПФР. Напомним, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. В 2017 году ПФР разработал для своих клиентов бесплатное мобильное приложение для смартфонов, которое делает взаимоотношение граждан с органами ПФР еще более удобным. Таким образом, Отделение ПФР призывает своих клиентов идти в ногу со временем и получать государственные услуги ПФР дистанционно – это выгодно, удобно и надежно.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 73-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 00:51, 10.10.2018
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия44 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия98 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия120 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия268 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |