 |
Клиентская служба «Южное Тушино» в СЗАО Москвы распахнула двери для школьников
День открытых дверей для учащихся старших классов ГБОУ города Москвы "Школа № 2097" провели в Клиентской службе «Южное Тушино» в Северо-Западном административном округе столицы.
Приветствуя гостей, руководитель Клиентской службы Анастасия Гусакова сразу пригласила их на экскурсию. Старшеклассники увидели, какой базой данных и знаний должен владеть сотрудник Пенсионного фонда, ведущий прием граждан, как самим контролировать свой индивидуальный лицевой счет в ПФР, какие полезные сервисы размещены в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР и какие квесты предлагает сайт для школьников http://school.pfrf.ru/ .
Сотрудникам Клиентской службы, в частности, было приятно узнать, что школьники в курсе о пользе белой зарплаты и возможностях личного кабинета на сайте ПФР, знают, на что можно «потратить» материнский капитал.
На память о посещении Пенсионного фонда школьникам вручили красочные издания учебного пособия «Все о будущей пенсии: для учебы и жизни».
Начальник Главного управления ПФР №9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова, в чьем ведении находится Клиентская служба «Южное Тушино», отметила, что за восемь лет проведения информационно-разъяснительной кампании по повышению пенсионной грамотности учащейся молодежи к знаниям приобщились более 3 тысяч школьников и студентов Северо-Западного округа столицы. «Мы видим, что наша работа полезна молодежи, - говорит руководитель, - поэтому будем стараться и дальше».
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:02, 10.10.2018
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |