Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд «Дон» отмечает 20-летний юбилей

Фирменное пиво Юга России - «Дон» - было впервые сварено на заводе в 1998 году. До 2000 года сорта этого бренда выпускались под номерами – легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер – «Дон 3», а специальный сорт – «Дон 5». Позже каждому из них было присвоено свое название, которое отражает особенность каждого сорта. Сегодня пиво «Дон» представлено сортами: «Дон Классическое», «Дон Нефильтрованное», «Дон Светлое», «Дон Ледяное», «Дон Живое» и «Дон Баварское».

Бренд «Дон» создан специально для жителей Юга России с учетом их вкусовых пристрастий и предпочтений. Вот уже 20 лет бренд сохраняет популярность среди потребителей и входит в ТОП-3 пивных брендов региона с объемной долей рынка 4,6%*.
Качество этого регионального бренда подтверждается многочисленными наградами. Пиво «Дон» является обладателем первой/золотой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» в категории «Региональный проект» и премии «Золотой Бренд Южного региона», также бренд многократно становился лауреатом программы «100 лучших товаров России». Кроме того, в 2009 году сорт «Дон Классическое» удостоен золотой медали на международной выставке Monde Selection в Брюсселе.
Виталий Литюк, главный пивовар «Пивзавода «Южная Заря 1974»: «Для нас, как для лидера пивоваренного рынка, качество продукции является приоритетом. Для разработки новых сортов пива «Дон» компания использует накопленный опыт и передовые технологии, тем самым обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Мы благодарим потребителей за их предпочтения и надеемся, что вместе мы будем вновь и вновь наслаждаться разнообразными вкусами и новинками пива «Дон» – особенного пива с южным характером».
«Дон» можно приобрести во всех городах южного региона: Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Саратов, Пенза, Кавказские Минеральные Воды и в республиках Северного Кавказа. Также «Дон» экспортируется в Молдавию, Абхазию, США и Китай.
Информацию о праздничных мероприятиях, приуроченных к юбилею бренда «Дон», можно посмотреть на официальном сайте «Пивзавода «Южная Заря 1974»: южнаязаря.рф

Сорта бренда «Дон»:

«Дон Классическое» – светлый лагер, который производится более 15 лет. Обладая насыщенным вкусом, сорт «Классическое» идеально сочетается с любимыми южными блюдами.

«Дон Ледяное» варится по технологии холодной фильтрации. Невысокое содержание алкоголя и низкая плотность придают новому сорту легкий, освежающий вкус.

«Дон Светлое» обладает отличными освежающими свойствами, что так важно для напитка, производимого в южном регионе.

«Дон Нефильтрованное» варится по оригинальной советской рецептуре. Отсутствие фильтрации помогает сохранить первозданный вкус напитка: мягкий и насыщенный одновременно.

«Дон Баварское» – светлое питкое пиво, сваренное по традиционному баварскому рецепту, со свойственной ему умеренной хмелевой горечью и приятным ароматом солодовой сладости.

«Дон Живое» – самый популярный сорт в линейке бренда. Отличительная черта этого сорта – отсутствие пастеризации и короткий срок хранения. В рецептуре используется особый сорт ячменя, выращенного на Юге, который сделал вкус пива «Дон» более насыщенным и плотным, а аромат свежего хлеба и освежающего хмеля напоминают о бескрайних южных степях.

*данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России по итогам 6 месяцев 2018 года.

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: "Пивзавод "Южная Заря 1974"
Добавлен: 03:43, 10.10.2018 Количество просмотров: 112
Страна: Россия


Первый покупатель AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше, Konica Minolta, 22:59, 20.02.2019, Россия33
Компания FlexOn, специализирующаяся на печати этикеток, стала первым покупателем цифровой печатной системы AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше. Это приобретение – инвестиция в будущее развитие компании.


Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия.Norsk Titanium, Norsk Titanium, 22:35, 20.02.2019, США36
Norsk Titanium и SAE International разработали для специалистов аддитивного производства во всем мире первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия


Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли, Русский Стандарт Водка, 01:19, 20.02.2019, Россия65
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.


Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия.Norsk Titanium, Norsk Titanium, 00:38, 20.02.2019, США42
Norsk Titanium и SAE International разработали для специалистов аддитивного производства во всем мире первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия


Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия., Norsk Titanium AS, 04:47, 19.02.2019, США75
Norsk Titanium и SAE International разработали для специалистов аддитивного производства во всем мире первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия


Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario, Группа компаний "Руст", 04:10, 19.02.2019, Россия79
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ


Bartek Ingredients объявляет об увеличении производственных мощностей., Bartek Ingredients Inc., 22:54, 15.02.2019, США36
Мировой лидер по производству яблочной и фумаровой кислот завершает первый проект по улучшению обработки и производства


На 25% удалось увеличить время пропаривания щепы в цехе термомеханической массы АО «Волга» за счет замены оборудования, АО Волга, 17:16, 14.02.2019, Россия45
Необходимость замены сразу трех редукторов мешалок вертикальных подогревателей возникла в связи с повышением плана производства термомеханической массы, добиться чего можно было только путем увеличения времени пропарки и объемов щепы с 30-40% до 70%.


Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников, Русский Стандарт Водка, 01:02, 14.02.2019, Россия58
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ


Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль, Пивоваренная компания "Балтика", 00:55, 14.02.2019, Россия44
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуаль-ный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.


АО «СПИК СЗМА» – авторизованный системный интегратор Honeywell, СПИК СЗМА, 23:55, 12.02.2019, Россия58
СПИК СЗМА получила сертификат Honeywell


Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли, Русский Стандарт Водка, 03:55, 12.02.2019, США97
ПРЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА ТЕПЕРЬ НА БОРТУ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ


#KANEX.MOUNTAIN.CHALLENGE: группа «КАНЕКС» запускает конкурс среди студентов, КАНЕКС, 03:53, 12.02.2019, Россия111
11 февраля стартует конкурс для студентов Уральского государственного горного университета, организованный машиностроительной группой «КАНЕКС».


ГК Мегамикс приобрела комбикормовый завод в Москве!, ООО МЕГАМИКС, 20:21, 08.02.2019, Россия177
Компания «МЕГАМИКС» приобрела комбикормовый завод в Москве, актуальный объем производства – 120 тысяч тонн в год.


ГК Мегамикс приобрела комбикормовый завод в Москве!, ООО МЕГАМИКС, 20:09, 08.02.2019, Россия54
Компания «МЕГАМИКС» приобрела комбикормовый завод в Москве, актуальный объем производства – 120 тысяч тонн в год.


  © 2003-2019 inthepress.ru