 |
Льготники Калмыкии предпочли деньги вместо соцпакета
В региональном пенсионном ведомстве подвели итоги ежегодной кампании по приему заявлений от федеральных льготников о способе получения набора социальных услуг (НСУ). Федеральные льготники сделали свой выбор на 2019 год.
Как отметил ведущий специалист-эксперт Отделения ПФР по РК Виктор Сангаджиев, результаты свидетельствуют о том, что граждане по-прежнему делают выбор в пользу денежного эквивалента социальных услуг. Численность же жителей Калмыкии, имеющих право на получение государственных социальных услуг, составляет 28801 человек. С учетом принятых заявлений и пролонгирования действия заявлений, принятых от граждан в предыдущие периоды, общая численность лиц, которые будут получать денежный эквивалент одной или нескольких социальных услуг, в 2019 году составит 71% от общей численности льготников.
При этом в Управления ПФР республики с заявлением об отказе от НСУ обратилось 1649 человек, 215 – о возобновлении, 8 – на предоставление набора социальных услуг.
В МФЦ пришли с заявлениями всего 7 человек.
Через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и портал госуслуг - 1068 жителей Калмыкии.
Напомним, что набор социальных услуг назначается без ограничения срока действия. Обращаться в Пенсионный фонд и МФЦ нужно было лишь в том случае, если федеральный льготник изменил решение, принятое в предыдущие годы.
Контактное лицо: Наталья Долгина
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 02:22, 11.10.2018
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |