|
REMAR Group на Гражданском жилищном форуме
В Северной столице прошел Гражданский жилищный форум. Сотрудники REMAR Group приняли активное участие в мероприятиях.
В рамках проекта были проведены: крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B «Всероссийский жилищный конгресс», Выставка – ярмарка для населения «Жилищный проект», Национальный конкурс в сфере недвижимости, строительства и ипотеки Credo, Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest.
Мероприятия прошли на разных локациях города. Участники российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья смогли принять участие в многообразных круглых столах, мастер-классах, панельных дискуссиях, бизнес-турах и тренингах, развлекательных мероприятиях, и, конечно же, узнать всю самую актуальную информацию из сферы строительства и девелопмента.
Для REMAR Group мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. Напомним, что свыше 40% от общей доли реализованных проектов компании занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.
Деятельность агентства также подтверждена профессиональным сообществом – REMAR Group входит в рейтинги лучших рекламных агентств в сфере строительства и девелоперских услуг от Adindex и REPA.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 22:53, 01.11.2018
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|