 |
REMAR Group на Гражданском жилищном форуме
В Северной столице прошел Гражданский жилищный форум. Сотрудники REMAR Group приняли активное участие в мероприятиях.
В рамках проекта были проведены: крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B «Всероссийский жилищный конгресс», Выставка – ярмарка для населения «Жилищный проект», Национальный конкурс в сфере недвижимости, строительства и ипотеки Credo, Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest.
Мероприятия прошли на разных локациях города. Участники российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья смогли принять участие в многообразных круглых столах, мастер-классах, панельных дискуссиях, бизнес-турах и тренингах, развлекательных мероприятиях, и, конечно же, узнать всю самую актуальную информацию из сферы строительства и девелопмента.
Для REMAR Group мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. Напомним, что свыше 40% от общей доли реализованных проектов компании занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.
Деятельность агентства также подтверждена профессиональным сообществом – REMAR Group входит в рейтинги лучших рекламных агентств в сфере строительства и девелоперских услуг от Adindex и REPA.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 22:53, 01.11.2018
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |