«Наша Газета» поддержала «Фестиваль качества банковских услуг»
Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»: Девиз «Нашей Газеты» - «Жить лучше!». Мы всегда поддерживаем мероприятия по повышению качества услуг, тем более в такой важной социальной сфере как, кредитования и размещения свободных денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт. «Наша Газета» - всегда активно сотрудничает с банками Екатеринбурга, и на своих страницах подробно информирует горожан о финансовых услугах. Нам это важно, потому что 46 тысяч наших читателей воспользовались или планируют воспользоваться финансовыми услугами 3. На сегодняшний день «Наша Газета» - это 430 000 читателей в Екатеринбурге – лидер по охвату платежеспособной аудитории.4 Именно поэтому, по итогам Фестиваля издание наградило двух безусловных лидеров в заявленных номинациях. В качестве приза представителям банков были вручены Сертификаты на пакет PR-поддержки в издании «Наша Газета». «Наша Газета» Тел. Отдела рекламы: (343)376-51-29 www.ngzt.ru __________________________________________ 1 «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач» 2 Фестиваль проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга и Уральского банковского союза. Участники: ОАО УБРиР, ОАО «Монетный дом», ОАО «Банк24.ру», ОАО «Уралтрансбанк», ОАО «МДМ Банк», ООО КБ «Кольцо Урала», ОАО АКБ «АК БАРС», ОАО «Россельхозбанк», ЗАО «Уралприватбанк» и др. 3,4 По данным исследований компании ExMedia («Медиа-обзор», октябрь-декабрь 2009 г),
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.