 |
«Наша Газета» поддержала «Фестиваль качества банковских услуг»
Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»: Девиз «Нашей Газеты» - «Жить лучше!». Мы всегда поддерживаем мероприятия по повышению качества услуг, тем более в такой важной социальной сфере как, кредитования и размещения свободных денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт. «Наша Газета» - всегда активно сотрудничает с банками Екатеринбурга, и на своих страницах подробно информирует горожан о финансовых услугах. Нам это важно, потому что 46 тысяч наших читателей воспользовались или планируют воспользоваться финансовыми услугами 3. На сегодняшний день «Наша Газета» - это 430 000 читателей в Екатеринбурге – лидер по охвату платежеспособной аудитории.4 Именно поэтому, по итогам Фестиваля издание наградило двух безусловных лидеров в заявленных номинациях. В качестве приза представителям банков были вручены Сертификаты на пакет PR-поддержки в издании «Наша Газета». «Наша Газета» Тел. Отдела рекламы: (343)376-51-29 www.ngzt.ru __________________________________________ 1 «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач» 2 Фестиваль проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга и Уральского банковского союза. Участники: ОАО УБРиР, ОАО «Монетный дом», ОАО «Банк24.ру», ОАО «Уралтрансбанк», ОАО «МДМ Банк», ООО КБ «Кольцо Урала», ОАО АКБ «АК БАРС», ОАО «Россельхозбанк», ЗАО «Уралприватбанк» и др. 3,4 По данным исследований компании ExMedia («Медиа-обзор», октябрь-декабрь 2009 г),
Контактное лицо: Светалана АРТ
Компания: ИД "АБАК - ПРЕСС" издание "Наша Газета"
Добавлен: 21:22, 26.04.2010
Количество просмотров: 650
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |