 |
«Наша Газета» поддержала «Фестиваль качества банковских услуг»
Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей Газеты»: Девиз «Нашей Газеты» - «Жить лучше!». Мы всегда поддерживаем мероприятия по повышению качества услуг, тем более в такой важной социальной сфере как, кредитования и размещения свободных денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт. «Наша Газета» - всегда активно сотрудничает с банками Екатеринбурга, и на своих страницах подробно информирует горожан о финансовых услугах. Нам это важно, потому что 46 тысяч наших читателей воспользовались или планируют воспользоваться финансовыми услугами 3. На сегодняшний день «Наша Газета» - это 430 000 читателей в Екатеринбурге – лидер по охвату платежеспособной аудитории.4 Именно поэтому, по итогам Фестиваля издание наградило двух безусловных лидеров в заявленных номинациях. В качестве приза представителям банков были вручены Сертификаты на пакет PR-поддержки в издании «Наша Газета». «Наша Газета» Тел. Отдела рекламы: (343)376-51-29 www.ngzt.ru __________________________________________ 1 «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач» 2 Фестиваль проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга и Уральского банковского союза. Участники: ОАО УБРиР, ОАО «Монетный дом», ОАО «Банк24.ру», ОАО «Уралтрансбанк», ОАО «МДМ Банк», ООО КБ «Кольцо Урала», ОАО АКБ «АК БАРС», ОАО «Россельхозбанк», ЗАО «Уралприватбанк» и др. 3,4 По данным исследований компании ExMedia («Медиа-обзор», октябрь-декабрь 2009 г),
Контактное лицо: Светалана АРТ
Компания: ИД "АБАК - ПРЕСС" издание "Наша Газета"
Добавлен: 21:22, 26.04.2010
Количество просмотров: 667
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |