 |
КРОК и топ-менеджмент глобальных FMCG-компаний обсудили digital-трансформацию отрасли
Лидеры FMCG-рынка встретились, чтобы обсудить какие вызовы стоят перед отраслью в цифровую эпоху. Модератором бизнес-встречи выступил Дэнни Перекальски, эксперт в области цифровой трансформации бизнеса. Мероприятие прошло в формате CEO Club –– Клуба генеральных директоров и директоров по цифровой трансформации (СDO – Chief Digital Officers). Топ-менеджеры ведущих компаний - Coca-Cola HBC Eurasia LLC, L’Oreal, Unilever, Procter & Gamble, MARS, САН ИнБев, Nestle, PepsiCo, BAT, Heineken, JTI Russia, ГК Орими, ТК Благо, а также представители крупных сетей обсудили мировые тренды отрасли, современные технологии и практические изменения, к которым приводит цифровая трансформация потребительского рынка. Встречу открыл приглашенный гость Скотт Амикс, консультант глобального офиса Coca-cola по вопросам цифровой трансформации бизнеса, эксперт в области четвертой промышленной революции с докладом на тему «Navigating the Rapidly Changing FMCG Landscape» («Навигация по динамичному ландшафту рынка массового потребления»). Он рассказал о том, что ждет индустрию, находящуюся в высокой зависимости от потребителя и его растущих цифровых привычек, в ближайшее время. «Культура потребления товаров массового спроса стремительно меняется. Клиенты становятся более требовательными, менее предсказуемыми и более чувствительны к индивидуальному подходу. Не исключением является и FMCG-рынок, где высокая конкуренция заставляет искать новые способы повышения эффективности бизнеса. Речь не только про повышение качества товаров или услуг, но и о новом способе коммуникации с потребителем», –– отметил Скотт Амикс. Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК –– инновационного партнера мероприятия –– рассказал, как компания усилила традиционные компетенции в области ИТ и запустила новые направления: от цифрового консалтинга до разработки цифровых продуктов и сервисов на основе потребительского опыта. «Мир сегодня развивается на сверхкосмических скоростях. И бизнесу необходимо перейти на этот новый темп –– серьёзно добавить в гибкости, научиться практически мгновенно применять инновационные подходы и идеи. В ДНК любой компании должно быть заложено стремление к постоянному развитию и движению вперед. Хочешь быть лидером –– меняйся. В этих условиях мы уже не можем предлагать нашим клиентам просто технологии, которые «что-то» улучшат в их бизнесе. Сегодня мы приходим к ним с конкретными бизнес-решениями, основанными на ИТ, которые помогают им стать лидерами на своих отраслевых рынках. Именно с этой целью в КРОК было создано отдельное бизнес-направление по цифровому консалтингу CROC Digital. Наш подход дает возможность клиентам найти новые точки роста для взаимодействия со своими потребителями и создавать для них новые ценности», –– сказал Борис Бобровников. Серия мероприятий продолжится завтраком, посвященным трансформации банковской и финансовой отрасли, который пройдет в Москве 5 декабря 2018 года.
Контактное лицо: Марина Платонова
Компания: prpartner
Добавлен: 01:55, 30.11.2018
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия159 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |