 |
KYOCERA Document Solutions провела конференцию в Екатеринбурге
Команда KDRU приехала в УрФО на встречу с авторизованными и неавторизованными партнерами, представителями сервисных центров и клиентами KYOCERA Document Solutions Russia. В общей сложности мероприятие посетило 94 человека. В ходе встречи представители KDRU познакомили гостей с отличительными особенностями и новинками техники KYOCERA, рассказали о портфеле программного обеспечения, росте KDRU и дальнейших перспективах развития в России и СНГ. Отдельное внимание уделили выставленным МФУ от KYOCERA, на которых специалисты продемонстрировали качество печати и работу одного из самых востребованных продуктов — KYOCERA Net Manager. Кроме того, во время мероприятия гостям удалось лично познакомиться с Евгенией Будник, региональным представителем KYOCERA Document Solutions Russia в Уральском федеральном округе. «Рынок печати Уральского федерального округа развивается, мы с KYOCERA рады расти и развиваться вместе с ним», — отметила Евгения. Традиционно вечер закончился торжественным гала-ужином, яркой шоу-программой и общением в неформальной обстановке.
Контактное лицо: Марина Платонова
Компания: prpartner
Добавлен: 01:56, 30.11.2018
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |