Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В АН «Бон Тон»: покупатели выбирают районы со школами и детскими садами

В число первостепенных критериев при подборе жилья, помимо стоимости, входит месторасположение новостройки и её окружение. У локаций с хорошей транспортной доступностью – преимущество, но что интересует покупателя, если речь идет о характеристиках района и его наполнении? Как показало исследование АН «Бон Тон», это, прежде всего, школы и детские сады. Данные объекты учитываются при рассмотрении инфраструктуры и района, и самой новостройки.

Собственно, наполнением проекта интересуется порядка 55% покупателей. Застройщики масштабных проектов создают широкий спектр социальных объектов, и покупателям квартир предоставляется первоочередное право на зачисление ребенка в муниципальную школу и ДОУ или преференции по стоимости услуг для частных объектов. Образовательные учреждения лидируют по важности (35%), еще 30% приходится на магазины в формате «у дома». Далее по убыванию – фитнес-клубы (15%), детские центры (10%), медцентры (5%). Еще 5% - это ландшафтный дизайн и возможности отдыха во дворах.

Если речь идет о небольшом жилом комплексе/«точечной» застройке, то в таком случае характеристики района приобретают большую важность. Как показывает статистика АН «Бон Тон», внешним окружением интересуется порядка 30% потребителей, причем на первом месте по важности - также образовательные учреждения. На критерий подбора жилья по наличию школ и ДОУ приходится порядка 50%. При рассмотрении инфраструктуры учитывается уровень объектов на территории района и возможности в плане обучения детей. Поэтому присутствие учреждений, занимающих высокие позиции в рейтингах, может стать дополнительным критерием в случае подбора квартиры. Например, чтобы ребенок посещал школу с профильными классами, но при этом
не тратил бы много времени на дорогу.

Порядка 25% покупателей, рассматривающих внешнюю инфраструктуру района, поставили на первое место наличие ТЦ, отмечая важность шопинга и возможность совместить отдых и покупки.

Около 15% приходится на развлекательную инфраструктуру, и еще 10% потребителей выбирают спортивную составляющую района. В этом случае интересует наличие инфраструктуры для активного отдыха или профессиональных занятий.

Как отмечают в компании «Бон Тон», преимущество в виде парков и скверов также учитывается покупателями, но в меньшей степени. Если на внутреннюю и внешнюю инфраструктуру приходится 85%, то на рекреационные возможности – 15%. Наличие парков, благоустроенных набережных и скверов позволяет обеспечить разнообразный отдых, не говоря уже о благоприятном воздействии на экологические факторы.

Контактное лицо: Бон Тон
Компания: Бон Тон
Добавлен: 02:41, 01.12.2018 Количество просмотров: 168
Страна: Россия


MD Group объявляет о новых скидках на квартиры в ЖК «Новое Бутово», MD Group, 23:18, 22.02.2019, Россия64
В жилом комплексе «Новое Бутово» в Новой Москве до конца февраля действует скидка 10% на квартиры в 16 корпусе.


IKON Development: Chkalov – новая высота на Садовом кольце, Метриум, 21:00, 22.02.2019, Россия26
Дом премиум-класса Chkalov занял первое место в рейтинге новых высоток на Садовом кольце по версии компании «Метриум».


Ход работ по реконструкции Пестовского парка в Балашихе, Главстрой, 21:24, 22.02.2019, Россия65
«Главстрой Московская область», входящий в Группу компаний «Главстрой», сообщает о ходе работ по реконструкции Пестовского парка в городском округе Балашиха. Проект реализует Администрация Балашихи с участием «Главстрой Московская область», который выступил инвестором реконструкции парка. Площадь территории – 35 га. Пестовский парк находится в непосредственной близости от жилого квартала «Столичный».


ГК «Гранель» ввела в эксплуатацию корпус 31 в ЖК «Театральный парк», ГК Гранель, 21:23, 22.02.2019, Россия64
ГК «Гранель» сообщает о получении разрешения на ввод в эксплуатацию корпуса №31 малоэтажного жилого комплекса «Театральный парк», который расположен всего в 7 км от МКАД в г. Королев.


Лайфхак от «Метриум»: Модный тренд – трансформируемое пространство, Метриум, 21:05, 22.02.2019, Россия66
Эксперты компании «Метриум» рассказали об основных приемах, используемых дизайнерами.


Частные инвесторы вырвались вперед, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 21:01, 22.02.2019, Россия34
Специалисты по коммерческой недвижимости обсудили на X Финансовом форуме основные тенденции и перспективы развития офисного рынка столичного региона.


«Бон Тон» - агентство года по версии Группы ПСН, Бон Тон, 21:00, 22.02.2019, Россия27
Агентство, специализирующееся на рынке новостроек Московского региона, продемонстрировало самые высокие результаты по итогам продаж трех объектов девелопера – ЖК SREDA, ЖК «Гринада» и микрорайона «Домашний».


Квартира в ипотеку стоит в Москве в среднем 9,05 млн рублей, "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости", 05:26, 22.02.2019, Россия65
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» в прошлом году средняя стоимость квартиры, приобретенной в ипотеку в Москве, составила 9,05 млн рублей, в Подмосковье – 5,13 млн рублей.


TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» растет в цене после завершения строительства, Метриум, 05:26, 22.02.2019, Россия77
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о предстоящем 22 февраля повышении расценок в проекте


Брокеры <НДВ-Супермаркет недвижимости> рассказали, кто не сможет стать риелтором, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 05:24, 22.02.2019, Россия63
Несмотря на разговоры о профессиональной сертификации риелторов, возникающие достаточно регулярно, а также о создании специальности «агент по недвижимости» среднего специального или даже высшего образования в колледжах и вузах, до сих пор профессия риелтора относится к категории не требующих специальной подготовки и образования.


TEKTA GROUP: Февральское повышение цен в ЖК Big Time, Метриум, 05:20, 22.02.2019, Россия64
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – объявляет о повышении цен в жилом комплексе


"Азбука Жилья": Разрыв в стоимости на первичном и вторичном рынке составляет 30%, АН "Азбука Жилья", 05:17, 22.02.2019, Россия71
Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» проанализировал текущие показатели первичного и вторичного рынка жилья «старой» Москвы.


Media108 с рекламной кампанией ЖК HEADLINER стало призером премии Digital Communications Awards 2019, Media108, 05:16, 22.02.2019, Россия63
19 февраля 2019 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной премии Digital Communications AWARDS 2019. Маркетинговое агентство Media108 получило диплом призера в номинации «Лучшая B2C-кампания» за рекламную кампанию ЖК HEADLINER.


ГК «Гранель» ввела в эксплуатацию корпус 32 в ЖК «Театральный парк», ГК Гранель, 05:11, 22.02.2019, Россия32
ГК «Гранель» сообщает о получении разрешения на ввод в эксплуатацию корпуса №32 малоэтажного жилого комплекса «Театральный парк», который расположен всего в 7 км от МКАД в г. Королев.


«Метриум»: Рейтинг девелоперов «старой» Москвы – 2018, Метриум, 05:06, 22.02.2019, Россия42
Аналитики компании «Метриум» составили ежегодный рейтинг девелоперов «старой»


  © 2003-2019 inthepress.ru