INPAS International штурмует рынки Венгрии и Чехии
15 апреля в Будапеште компания INPAS International провела семинар, где представила новую линейку POS-терминалов компании VeriFone. В качестве партнеров прошедшего мероприятия выступили компании VeriFone и Gemalto, основные партнеры INPAS по развитию эквайрингового бизнеса.
На семинаре присутствовали как представители венгерских банков, так и банкиры соседних стран. Особый интерес вызвало выступление представителя MasterCard Europe о ходе реализации проекта, основанного на использовании технологии MasterCard PayPass в регионе Центральная Европа. Актуальность данного выступления была связана с тем, что начавшийся в прошлом году пилотный проект между банком OTP, MasterCard и INPAS International на территории Венгрии по бесконтактным платежам, в этом году получил свое продолжение.
В связи с успешным завершением пилотного проекта, по результатам которого было инсталлировано 350 ПИН-падов VeriFone 1000 SE CL с бесконтактными картридерами и приложением INPAS, руководством OTP Bank было принято решение о запуске решения INPAS в промышленную эксплуатацию в рамках инфраструктуры обслуживания OTP Bank в Будапеште и ряде других городов.
Более того, в ходе проведения дня партнера от двух венгерских банков поступили заявки на реализацию бесконтактных пилотов. Нельзя не отметить, что за 2009 финансовый год на венгерский рынок было поставлено более миллиона пластиковых банковских карт, производства Gemalto, для которой в 2010 г. открываются хорошие перспективы по расширению своего бизнеса в данном регионе.
Логичным продолжением взаимовыгодного сотрудничества INPAS с лидирующими мировыми вендорами – VeriFone и Gemalto – стало принятие решения об утверждении Венгрии основным рынком – beta-тестером для всего нового оборудования, которое производится компанией VeriFone.
По итогам успешного трехлетнего сотрудничества в Венгрии весной этого года между INPAS International и VeriFone подписано соглашение о дистрибуции POS-терминального оборудования на территории Чехии.
О компании ИНПАС Компания ИНПАС, образованная в 1995 г. и входящая в состав группы компаний ITG Group, на сегодняшний день является одним из крупнейших на российском рынке эквайринга поставщиком технологических решений. Важнейшей особенностью идеологии компании ИНПАС является ориентированность на проектную деятельность, в рамках которой все поставляемые компанией продукты и технологии, включая POS-терминальное оборудование и ATM, прикладное ПО и системы управления, смарт-карты и карточные бизнес-приложения, а также системы видеонаблюдения рассматриваются в первую очередь именно, как составные компоненты комплексных решений, обеспечивающих автоматизацию работы крупных распределенных эквайринговых сетей. INPAS International oбразована в 2007 году и ее деятельность распространяется на рынки Восточной и Западной Европы.
Контактное лицо: Зуева Ольга
Компания: ИНПАС КОМПАНИ
Добавлен: 22:20, 27.04.2010
Количество просмотров: 716
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.