 |
Рязаньэнерго напоминает жителям региона о круглосуточной работе контакт- центра
Энергетики филиала ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Рязаньэнерго" напоминают: контакт-центр компании отрабатывает заявки по вопросам электроснабжения в круглосуточном режиме.
Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно.
Специалисты Рязаньэнерго продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в зоне операционной ответственности филиала. За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Рязаньэнерго не поступало сообщений об отключениях. Энергосистема работает в штатном режиме.
В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные предприятия в зоне ответственности филиала.
Напомним: в случае необходимости к ликвидации технологических нарушений в Рязаньэнерго могут быть привлечены 114 бригад в количестве 438 человек и 176 единиц техники. Бригады укомплектованы необходимым инструментом, приспособлениями, спецодеждой, подготовлены к круглосуточной работе в любых условиях. Также в распоряжении филиала находятся резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии.
Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения рязанцам необходимо обращаться в Контакт-центр МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Заявки принимаются круглосуточно.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:
- отключение электроэнергии; - колебания напряжения /низкое напряжение; - дефекты электрооборудования.
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 01:48, 09.01.2019
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |