 |
Около 5% Татьян покупают жилье в новостройках
Почти все они являются представительницами возрастной группы от 35 до 45 лет – около 96%. Большинство из них состоит в браке и имеет детей - 98%. Поэтому при выборе жилого комплекса одно из приоритетных требований - наличие в составе проекта, в шаговой доступности от дома, школы и детского сада. Как правило, сделки заключались по двухкомнатным и трехкомнатным квартирам с участием ипотеки. Около 2% девушек по имени Таня оказались не замужними в возрасте от 25 до 35 лет. Их заинтересовали однокомнатные и двухкомнатные квартиры с отделкой, которые приобретались также при помощи кредитных средств. Отметились на рынке подмосковных новостроек в 2018 году и студенты, которые тоже считают Татьянин день своим праздником. По подсчетам НДВ, количество покупателей в возрасте от 18-25 лет увеличилось на 6% по сравнению с 2017 годом и достигло 12%. Этому способствовали сниженная ипотечная ставка, которая позволила приобрести пусть и небольшое, но собственное стартовое жилье. Как правило, студентам родители покупают студии - 25% и однокомнатные квартиры - 64%. Хотя основная доля студентов, по-прежнему, покупке жилья предпочитают аренду комнаты или квартиры «вскладчину», либо проживание с родителями или в общежитии при своем учебном заведении.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
Добавлен: 22:30, 26.01.2019
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |