 |
Техносерв Cloud стал технологическим партнером компании Ventra
Москва, 12 февраля 2019 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud и компания Ventra, специализированный поставщик услуг в сфере управления бизнес-процессами, объявляют о заключении партнерского соглашения. Ventra оказывает услуги аутсорсинга бизнес-процессов и управленческого консалтинга, разрабатывая и реализуя решения для заказчиков с учетом отраслевой специфики. Ventra использует «Виртуальный дата-центр» на базе VMWare при реализации сервисных проектов, разворачивая на вычислительных ресурсах Техносерв Cloud свои корпоративные системы. «Стабильность платформы влияет на выполнение наших собственных обязательств перед заказчиками, поэтому одним из ключевых требований к технологическому партнеру было обеспечение высокой степени доступности ресурсов облачного дата-центра. Сотрудничество с Техносерв Cloud позволяет нам гибко масштабировать вычислительную инфраструктуру в соответствии с проектными задачами, при этом гарантировать не только высокую доступность размещаемых информационных систем, но и безопасность данных с соблюдением требований законодательства», – прокомментировал Дмитрий Михеев, директор по информационным технологиям Ventra. «Важным конкурентным преимуществом нашей облачной платформы является размещение ее ресурсов на двух площадках. Подобное географически разнесенное резервирование делает инфраструктуру не просто отказоустойчивой, но катастрофоустойчивой. Это гарантирует высокую степень доступности размещенных в облаке Техносерв Cloud продуктивных систем и надежность хранения данных (99,999999%)», – рассказал Михаил Блинов, руководитель компании Техносерв Cloud. Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
Контактное лицо: Ольга К
Компания: Техносерв
Добавлен: 23:13, 12.02.2019
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |