Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Polska выбирает MATRIXX Digital Commerce для привлечения клиентов.

Orange Polska инвестирует средства в новую информационную инфраструктуру, которая способна поддерживать активное участие клиентов и инновационные возможности монетизации, необходимые для завоевания рынка и поддержания финансового успеха компании. Выбрав компанию MATRIXX Software и её платформу цифровой торговли MATRIXX Digital Commerce, Orange Polska сделала выбор проверенной платформы по переходу на цифровые технологии.
С программным обеспечением MATRIXX Orange Polska будет иметь возможность оцифровывать данные о привлечении клиентов, упростить для них пользование различными услугами и обеспечить им более увлекательный опыт взаимодействия с компанией. Orange Polska осознала важность быстрого выхода на рынок, получив эти новые возможности. Партнёрство с MATRIXX Software даёт компании Orange Polska возможность быстрого перехода на цифровые технологии.
«Мы выбрали компанию MATRIXX Software, так как она обеспечивает нас гибкостью, в которой мы нуждаемся для удовлетворения потребностей наших клиентов, полной прозрачностью каждой предоставляемой им услуги, персонализированными предложениями в режиме реального времени, основанными на поведении клиентов и их пользовании нашими услугами, а также мгновенным доступом клиентов к таким предложениям», – сказал Бруно Чомел (Bruno Chomel), директор по информационным технологиям Orange Polska. - «Программное обеспечение MATRIXX является ключевым компонентом нашей новой цифровой архитектуры и позволяет трансформировать рабочую модель по заданным нами масштабам».
«Всё чаще телекоммуникационные компании избегают сложных многолетних проектов по замене информационных систем в пользу более быстрого перехода на цифровые технологии, обеспечивающего новые преобразования в их компаниях, и поэтому они выбирают MATRIXX в качестве своего технологического партнёра», – сказал Дэйв Лабуда (Dave Labuda), основатель, генеральный и технический директор MATRIXX Software. - «Предоставляя единую комплексную платформу для всех сетей, сервисов и устройств, мы рады обеспечить компанию Orange Polska гибкостью, необходимой ей для достижения успеха в условиях современной экономики, ориентированной на мобильные устройства, а также плавной масштабируемостью, которая ей потребуется для финансовой победы на рынке завтрашнего дня».
Полностью созданное с нуля, запатентованное и отмеченное наградами программное обеспечение MATRIXX Digital Commerce от компании MATRIXX Software впервые в цифровой форме переосмысливает системы поддержки бизнеса (business support systems, BSS) телекоммуникационных компаний. Оно объединяет традиционно разделённые сетевые и информационные функции в единую платформу, включая дизайн продукта и управление его жизненным циклом, взаимодействие с клиентами, предоставление услуг и монетизацию. Созданное для цифровых технологий, данное программное обеспечение предлагает операторам гибкость и плавную масштабируемость, необходимые для конкурентоспособности и победы на рынке завтрашнего дня.

О компании Orange Polska
Компания Orange Polska является ведущим провайдером телекоммуникационных услуг в Польше во всех сегментах рынка телекоммуникаций. Она имеет самую большую инфраструктуру в стране и обеспечивает 20 миллионов клиентов современными технологиями, включая конвергентные услуги, объединяющие фиксированную и мобильную телефонную связь, домашний и мобильный интернет и многочисленные мультимедийные услуги. Компания Orange Polska также предоставляет комплексные решения для бизнеса и проводит исследования и разработки в области инноваций. Кроме этого, она инвестирует в сверхбыстрый оптоволоконный интернет и мобильный интернет 4G/LTE.
Orange Polska входит в состав Orange – одного из ведущих мировых операторов связи, работающего в 28 странах.

О компании MATRIXX Software
Компания MATRIXX Software со штаб-квартирой в Силиконовой долине стремится помочь телекоммуникационным компаниям вновь стать лидерами цифровой экономики. Наша запатентованная платформа цифровой торговли MATRIXX была разработана с нуля и стала основой для информационных архитектур следующего поколения, способных обеспечить быстрый переход на цифровые технологии. Благодаря инновациям в области проектирования, создания новых продуктов, продажам и внедрению инноваций мы предоставляем провайдерам коммуникационных услуг скорость, гибкость и автономность, необходимые им для обеспечения современного цифрового опыта для своих клиентов.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51939011&lang=en

Контакты:
Mercury Global Partners для компании MATRIXX
Натали Гибсон (Natalee Gibson, Управляющий директор
matrixx@mercuryglobalpartners.com

Контактное лицо: Натали Гибсон (Natalee Gibson, Управляющий директор
Компания: MATRIXX Software
Добавлен: 22:59, 15.02.2019 Количество просмотров: 578
Страна: США


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия487
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия486
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия513
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия708
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия493
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru