Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия.
Платтсбург (штат Нью-Йорк, США) – 15 февраля BUSINESS WIRE – Руководители Norsk Titanium (Norsk) – глобального лидера в сфере аддитивного производства титановых компонентов аэрокосмического класса – и SAE International (SAE) рады сообщить о выпуске первого технического регламента для процесса прямого энергетического осаждения (direct energy deposition) при изготовлении деталей аддитивным способом. Регламент опирается на требования к процессу быстрого плазменного осаждения (Rapid Plasma Deposition™, RPD™) и материалам, которые в настоящее время используются многими производителями комплектного оборудования. С выходом документов регламента SAE для аэрокосмических материалов (SAE Aerospace Materials Specifications, AMS) этот процесс станет доступен для более широкого круга пользователей во всем мире. "Наши инженеры получили большое удовольствие от работы с командой SAE при проведении оценки нашего патентованного процесса вместе с инженерным сообществом", - сказал президент и главный исполнительный директор Norsk Майкл Канарио (Michael Canario). – "RPD™ является поистине революционным процессом для нынешней индустрии субтрактивного производства и обладает преимуществами не только для поставщика, но и для конечного пользователя". Данный регламент, разработанный в рамках Комитета SAE по аддитивному производству (SAE Additive Manufacturing Committee, SAE AMS-AM), является той минимальной основой, которая необходима для закупки RPD™-заготовок у Norsk заказчиками из аэрокосмической и других отраслей. Кроме того, этот регламент поддерживает официальную сертификацию, обеспечивая постоянный контроль технологического процесса и качества. Появление AMS7004 – заготовок из титанового сплава, получаемых аддитивным способом путем направленного энергетического осаждения с использованием плазменной дуги на субстрате Ti-6Al-4V со снятием напряжения – и AMS7005 – процесса аддитивного производства с подачей проволоки путем направленного энергетического осаждения при помощи плазменной дуги – является знаковым событием для индустрии аддитивного производства металлических изделий. "Учитывая, что современные материалы и передовое производство являются для SAE International сферами стратегического интереса, мы неизменно поддерживаем прогресс в аэрокосмической отрасли и внедрение технологий аддитивного производства. Помимо своего вклада в виде технической экспертизы Norsk Titanium сыграл ведущую роль и как соавтор при разработке совершенно нового регламента. Наряду с другими наработками AMS-AM этот новый регламент для материалов и процесса помогает выполнять запрос со стороны регулирующих органов на инструктивный материал для этой важнейшей новой технологии", - сказал директор подразделения аэрокосмических стандартов SAE International Дэвид Александер (David Alexander). Комитет AMS-AM ассоциации SAE, созданный лидерами аэрокосмической отрасли в 2015 году и поддерживаемый запросом со стороны Федерального авиационного управления, продолжает разработку регламента для аэрокосмических материалов (SAE AMS) для аддитивного производства с использованием металлов и полимеров для удовлетворения потребностей аэрокосмической отрасли. В работу Комитета вовлечены более 500 участников из 20 с лишним стран мира. Это OEM-производители в сферах авиа-, космического и двигателестроения, поставщики материалов, операторы, поставщики оборудования и систем, провайдеры услуг, регулирующие органы и оборонные ведомства. Дополнительную информацию о Norsk можно найти на www.norsktitanium.com.
Norsk Titanium Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных в плане обеспечения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing и работает над снижающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли. Разработанная Norsk технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом секторах. www.norsktitanium.com.
SAE International SAE International – глобальная ассоциация, являющаяся важнейшим источником знания для инженерной профессии. Ежегодно привлекая к своей работе почти 200.000 инженеров, технологов и волонтеров, мы способствуем наращиванию знаний и экспертизы в широком спектре индустрий. Мы решаем две приоритетные задачи: стимулируем пожизненное обучение специалистов, создающих средства передвижения, и устанавливаем стандарты для промышленной инженерии. Мы стремимся делать мир лучше, поддерживая работу нашего благотворительного фонда SAE Foundation, включая такие программы, как A World in Motion® и Collegiate Design Series™. www.sae.org
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190214005962/en/
Контактная информация: СМИ: Lauren Quesada, Griffin Communications Group Lauren@griffincg.com; 832-864-7224
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».