Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый покупатель AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше

Компания FlexOn, специализирующаяся на печати этикеток, стала первым покупателем цифровой печатной системы AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше. Это приобретение – инвестиция в будущее развитие компании.
Владелец FlexOn Михал Пабиаш (Michał Pabiasz) решил внедрить цифровую технологию рулонной печати в ответ на изменение требований своих клиентов, он считает, что без этой технологии не обойтись ни одной типографии по производству этикеток, если она хочет сохранить свои позиции на рынке и обеспечить перспективы роста.
Типография FlexOn была основана в 1990 году, сначала она работала на субподряде для локальных клиентов, в 1997 компания инвестировала в флексографическую печать и расширила свою клиентуру за пределы Польши. Господин Пабиаш комментирует: «Все эти годы мы занимались производством этикеток, стремились повысить качество продукции, и учесть требования клиентов. Благодаря этому мы преуспели не только на польском рынке, но и за границей.
«Какое-то время назад мы осознали, что около 90% новых запросов поступает на более короткие тиражи этикеток. Мы не хотели отказываться от этих заказов, но не могли позволить себе цифровые рулонные машины, доступные в тот период на рынке. Именно тогда мы обратили внимание на решения Konica Minolta. С тех пор у нас установились хорошие отношения с этой компанией, и мы очень довольны высоким качеством сервиса на всех этапах, будь то продажа, послепродажное обслуживание или техническая поддержка. Konica Minolta не просто продаёт машины, она может дать нам совет, поддержать нас».
Он добавил: «Для нашего бизнеса это была своего рода трансформация, ведь все чаще наши клиенты приобретают этикетки в рулонах, даже в небольших объёмах. Их нанесение проще, быстрее и дешевле.
«Ряд компаний отдаёт нам заказы на аутсорсинг, им требуется печать коротких тиражей в сжатые сроки, персонализация или печать по требованию. Их не интересуют технологии печати в принципе, им просто нужно высокое качество этикеток на уровне традиционных технологий флексографической печати».
Господин Пабиаш добавил: «Благодаря новой системе снизилась нагрузка на наши флексографические машины. Теперь наши клиенты могут не беспокоиться о сроках выполнения заказов, кроме того мы можем предложить им более широкий ассортимент продукции. Мы всегда стремимся обойти конкурентов за счёт качества, если конкуренты предлагают сравнимую цену, но клиент делает выбор в нашу пользу благодаря качеству продукции, это нас очень радует. Наши клиенты могут заказать тиражи любой длины. Более того, благодаря AccurioLabel 190, мы можем печатать этикетки, способные выдержать жёсткие условия производства, например, внешние экстремальные температуры и узкоспециализированные способы применения в промышленности. Это не требует от нас дополнительных усилий, и мы делаем это быстрее, чем другие компании. Машина также отлично подходит для печати на фактурных материалах, чтобы привлечь внимание клиентов. У неё высокий уровень гибкости и производительности».
Сейчас FlexOn экспортирует около 40% продукции клиентам в Скандинавию, Германию, Ирландию, Бельгию, Швейцарию и другие страны, и география заказов компании постоянно расширяется.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сфере индустриальной печати Konica Minolta Марцин Запоровски (Marcin Zaporowski) комментирует: «FlexOn добилась успеха благодаря богатому опыту и обширным знаниям. Сотрудничество Konica Minolta и FlexOn не ограничивается запуском новых услуг печати. Предлагая решения клиентам, мы обязательно учитываем их потребности, виды продукции, для которых будут делаться этикетки, условия их хранения и транспортировки. FlexOn тщательно отслеживает ситуацию на рынке печати этикеток. Самыми важными тенденциями развития современного рынка являются сокращение среднего тиража в заказе и рост их разнообразия».
В системе AccurioLabel 190, пользующейся большой популярностью среди клиентов, на едином шасси установлены электрографический печатный модуль, блоки размотки и намотки, которые включают системы автоматического равнения полотна и контроля натяжения, просмотровый стол с подсветкой. Доступно подключение модулей послепечатной обработки в линию. Система AccurioLabel 190 создавалась для небольших и средних производителей этикеток. Это доступное решение позволяет легко войти на рынок цифровой печати, система позволяет печатать больше коротких и средних тиражей в сжатые сроки. Это было не всегда возможно при использовании традиционных технологий флексографической и офсетной печати, но цифровые машины могут выполнять такие задачи быстро и эффективно. Система AccurioLabel 190 предлагает отличное качество печати, она проста в использовании и совместима со многими решениями для послепечатной обработки.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Анна Смирнова
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:59, 20.02.2019 Количество просмотров: 105
Страна: Россия


«ОКБ МИКРОН» изготовило для «Норильского никеля» линию автоматической сборки основ (ЛАСО), КАНЕКС, 14:39, 21.05.2019, Россия163
Новое оборудование, запущенное на Медном заводе Заполярного филиала, значительно компактнее, производительнее и экологичнее старого.


AUSGUT ОБУВЬ приглашает партнеров, AUSGUT ОБУВЬ, 12:38, 21.05.2019, Россия38
ОБУВЬ AUSGUT® — это Российская торговая марка мужской и женской надежной обуви среднего ценового сегмента, разрабатываемой с участием немецких технологов, приглашает партнеров к развитию франчайзинговой сети.


Компания Braidy Industries и компания РУСАЛ объявляют о том, что советы директоров одобрили инвестиции в размере 200 миллионов долларов в завод Braidy Atlas, Braidy Industries, 04:32, 17.05.2019, Россия178
Компания Braidy Industries и компания РУСАЛ объявляют о том, что советы директоров одобрили инвестиции в размере 200 миллионов долларов в завод Braidy Atlas


Barley Bros: напиток нового поколения, Пивоваренная компания «Балтика», 04:07, 17.05.2019, Россия40
Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство нового натурального напитка Barley Bros, который не имеет аналогов в мире! С мая в торговых точках по всей стране будут представлены два освежающих вкуса Barley Bros: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.


«Балтика» приглашает провести вечер в музее истории пивоварения, Пивоваренная компания «Балтика», 16:34, 15.05.2019, Россия108
«Балтика» присоединяется к празднованию Международного дня музеев и приглашает 18 мая всех совершеннолетних желающих принять участие в бесплатном мероприятии «Вечер в музее пивоварения» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Посетители заводов познакомятся с современными технологиями пивоварения, узнают об особенностях производства качественного пива и развенчают популярные заблуждения, связанные с напитком.


НПО «Спектрон» представляет новинку: взрывозащищенные извещатели пламени серии Спектрон-800-Exd, НПО "Спектрон", 15:49, 15.05.2019, Россия68
НПО «Спектрон» представляет серию взрывозащищенных извещателей пламени Спектрон-800-Exd. Извещатели Спектрон-800-Exd рекомендованы к применению в системах пожарной сигнализации и пожаротушения во взрывоопасных зонах классов «1» и «2» закрытых объектов и открытых установок, а также в подземных выработках шахт, рудников и их наземных строений.


Начало розничных продаж реагентов для очистки воды, ТОО "Торговый дом Метахим", 23:40, 13.05.2019, Казахстан87
Уведомляем о том, что с 2019 г. доступна розничная продажа реагентов для очистки воды в г. Нур-Султан и Казахстане.


«Балтика 0» поддержала участников Сестрорецкого полумарафона, Пивоваренная компания «Балтика», 23:36, 13.05.2019, Россия69
12 мая на территории Курортного района состоялся Сестрорецкий полумарафон. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0» – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.


++ Nature's Sunshine Products предполагает выставить продукцию НСП на KIHE 2019, Пресс-служба, 01:31, 09.05.2019, Россия235
Российское подразделение компании Nature's Sunshine Products рассматривает возможность участия в KIHE 2019 - казахстанской международной выставке «Здравоохранение», которая пройдёт c 15 по 17 мая в городе Алматы, Казахстан.


В Ивановском филиале AB InBev Efes прошла неделя безопасности, AB InBev Efes, 22:38, 08.05.2019, Россия58
Ивановские пивовары провели серию мероприятий, приуроченных к 100-летнему юбилею Всемирной организации охраны труда, который отмечается в конце апреля.


Новый президент «Балтики» Ларс Леманн начал первую рабочую неделю с посещения филиала в Новосибирске, Пивоваренная компания «Балтика», 22:34, 08.05.2019, Россия77
«Балтика» только в 2018 году инвестировала в развитие завода «Балтика-Новосибирск» 265 млн рублей — большая часть суммы была направлена на возведение собственных очистных сооружений. Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», проинспектировал ход строительства важного экологического объекта, познакомился с работой новосибирского филиала и обсудил особенности стратегии продаж в регионе.


Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска, Балтика, 22:25, 08.05.2019, Россия65
Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска


Ventra подтвердила соответствие требованиям стандарту ISO 9001:2015, Ventra, 22:51, 07.05.2019, Россия78
Компания Ventra успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО ГОСТ Р 9001-2015— российского аналога международного стандарта ISO 9001:2015.


Компания «Гуд Лайт» стала лауреатом регионального этапа конкурса «Сто лучших товаров России», ООО "Гуд Лайт", 19:05, 06.05.2019, Россия102
26 апреля в рамках выставки «Тульское качество 2019» состоялась церемония награждения победителей и лауреатов регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Тульской области».


В 1 квартале «Балтика» увеличила продажи в быстрорастущих сегментах рынка, ООО Балтика, 18:43, 04.05.2019, Россия129
По результатам I квартала 2019 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на пивоваренном рынке России. .


  © 2003-2019 inthepress.ru