 |
Media108 с рекламной кампанией ЖК HEADLINER стало призером премии Digital Communications Awards 2019
19 февраля 2019 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной премии Digital Communications AWARDS 2019. Маркетинговое агентство Media108 получило диплом призера в номинации «Лучшая B2C-кампания» за рекламную кампанию ЖК HEADLINER.
В рамках рекламной кампании агентство Media108 в сжатые сроки осуществило продвижение нового бренда жилого комплекса HEADLINER с кардинально новым позиционированием и акцентом на новую аудиторию без потери в количестве целевых обращений. Дальнейшая рекламная кампания в течение всего 2018 года была направлена на увеличение продаж. По результатам ЖК HEADLINER стал лидером продаж в ЦАО за 2018 год, а также вошел в топ-5 самых продаваемых проектов бизнес-класса Москвы.
«Ребрендинг и другие глобальные изменения продукта обычно не лучшим образом влияют на performance-маркетинг. Несмотря на связанные с этим сложности, нам удалось уже спустя месяц увеличить количество брендовых запросов на 46% и далее регулярно достигать плановых показателей по целевым звонкам, тем самым обеспечивая клиенту необходимый уровень продаж», — рассказывает Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108.
Премия «Digital Communications AWARDS» учреждена в 2013 году ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.
Media108 — федеральное маркетинговое агентство, созданное в 2011 г. Специализируется на комплексных маркетинговых решениях и консалтинге для рынка недвижимости и осуществляет все производство in-house. На сегодняшний день портфель компании насчитывает более 60 активных проектов в сфере жилой недвижимости.
Член Российской гильдии управляющих и девелоперов, победитель Рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости 2018, победитель премии Digital Communications Awards 2018.
Контакты:
Екатерина Саломатина
PR-специалист маркетингового агентства Media108
+7 915 375 31 91
e.salomatina@media108.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Media108
Добавлен: 05:16, 22.02.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия397 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия385 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия177 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия73 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |