|
Media108 с рекламной кампанией ЖК HEADLINER стало призером премии Digital Communications Awards 2019
19 февраля 2019 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной премии Digital Communications AWARDS 2019. Маркетинговое агентство Media108 получило диплом призера в номинации «Лучшая B2C-кампания» за рекламную кампанию ЖК HEADLINER.
В рамках рекламной кампании агентство Media108 в сжатые сроки осуществило продвижение нового бренда жилого комплекса HEADLINER с кардинально новым позиционированием и акцентом на новую аудиторию без потери в количестве целевых обращений. Дальнейшая рекламная кампания в течение всего 2018 года была направлена на увеличение продаж. По результатам ЖК HEADLINER стал лидером продаж в ЦАО за 2018 год, а также вошел в топ-5 самых продаваемых проектов бизнес-класса Москвы.
«Ребрендинг и другие глобальные изменения продукта обычно не лучшим образом влияют на performance-маркетинг. Несмотря на связанные с этим сложности, нам удалось уже спустя месяц увеличить количество брендовых запросов на 46% и далее регулярно достигать плановых показателей по целевым звонкам, тем самым обеспечивая клиенту необходимый уровень продаж», — рассказывает Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108.
Премия «Digital Communications AWARDS» учреждена в 2013 году ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.
Media108 — федеральное маркетинговое агентство, созданное в 2011 г. Специализируется на комплексных маркетинговых решениях и консалтинге для рынка недвижимости и осуществляет все производство in-house. На сегодняшний день портфель компании насчитывает более 60 активных проектов в сфере жилой недвижимости.
Член Российской гильдии управляющих и девелоперов, победитель Рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости 2018, победитель премии Digital Communications Awards 2018.
Контакты:
Екатерина Саломатина
PR-специалист маркетингового агентства Media108
+7 915 375 31 91
e.salomatina@media108.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Media108
Добавлен: 05:16, 22.02.2019
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|