Оборот Собственного Производства сети «Эссен» составил в 2018 году более 1 миллиарда рублей
Рост продаж собственного производства – результат долгой работы над стратегией развития, автоматизацией процессов и ассортиментом. Только за 2018 год инвестиции в собственное производство и «Фабрику Кухни» составили более 600 миллионов рублей.
Собственное производство на данный момент состоит из «Фабрики Кухни» и локальных производств, которые находятся на территории магазинов. «Фабрика Кухни» - отдельное подразделение компании, в котором работают более 150 человек. Высокотехнологичные цеха располагаются в г. Набережные Челны и производят как готовую продукцию, так и полуфабрикаты, требующие доготовки в гипермаркетах. Введение централизованного подхода позволило повысить оптимизацию рабочих процессов в гипермаркетах на 50 %, а также установить единые стандарты и обеспечить строгий контроль качества.
В дополнение к «Фабрике Кухни» в каждом из магазинов сети «Эссен» есть полноцикловые производства. В цехах со средней площадью 300 кв. метров производится кулинария, хлебобулочные и кремовые изделия, салаты и мясные полуфабрикаты. В каждом магазине установлен тандыр для выпекания лепешек.
Развитие мясного направления собственного производства стартовало в 2013 году и было продиктовано потребностью гипермаркетов в свежем охлажденном мясе и полуфабрикатах. Эта категория практически не представлена у федеральных сетей в связи с особенностями логистики. За 2018 год только мясная продукция собственного производства заняла 6% от оборота колбас в сети. Ежедневно продается около 50 различных наименований. На настоящий момент в ассортименте категории более 200 SKU. В пик сезона шашлыков выручка от Собственного производства составляет до 40% от оборота магазина. Начало 2019 года показало рост группы колбас и деликатесов на 15%, группы пельменей на 20%.
Собственный бренд «Фермерские Угодья» включает 57 видов готовой продукции и производится по ГОСТам на «Фабрике Кухни». Стратегия развития направления на 2019 год предполагает развитие и разработку ремесленных колбас и деликатесов. Это связано с потребностью рынка в импортозамещении и общими трендами потребления.
Не менее успешно развивается хлебобулочное направление собственного производства. Еще в ноябре 2018 года собственные пекарни выпустили миллиардное изделие. Уже к концу 2018 года собственное производство сети гипермаркетов «Эссен» реализует около 200 000 000 единиц хлеба и иных кондитерских изделий. Иначе говоря, это на один день обеспечило бы сдобой Бразилию, население которой составляет около 200 миллионов человек. Пекарни могут предложить широчайший ассортимент продукции в различных категориях. Это хлеба, багеты, батоны, пироги, ватрушки, пирожки, изделия из слоеного, песочного теста, кремовые изделия и продукция на заказ. Всего ассортимент составляет более 87 наименований. К концу 2018 года компания получила прирост на 11% в категории пироги, на 17% в сегменте кремовых изделий. Эти результаты были достигнуты несмотря на общую тенденцию снижения потребления хлебобулочных изделий и тягу потребителя к правильному питанию. На настоящий момент сеть «Эссен» располагает 28 высокотехнологичными автоматизированными цехами, с полноценными складскими и производственными помещениями. В год пекарни реализуют продукции более чем на 350 миллионов рублей, это около 3% от годового объема гипермаркетов. Собственные исследования аналитиков сети «Эссен» подтверждают, что широкий выбор свежих мясных полуфабрикатов - один из основных «магнитов» привлекательности для потребителя. Ассортимент каждого магазина адаптируется под индивидуальные потребности города. Яна Салтыкова, директор СП ООО «Оптовик»: «Темпы развития собственного производства и «Фабрики Кухни» продиктованы требованиями рынка. Наша стратегия на 2019 год предполагает развития ассортимента ремесленных хлебов и колбас. Уже с ноября 2018 года происходит расширение формата собственного производства в гипермаркетах: установка кофемашин и организация зон отдыха, где можно попробовать наши изделия. Также один из перспективных проектов – «шоп-ин-шоп» Справка о компании: ООО «Оптовик» - крупнейшая региональная сеть в ПФО. Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Годовой оборот за 2018 год составил более 12,5 млрд. рублей. Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32000 различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. Каждый день торговые центры посещают около 200 тысяч человек. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Самый заметный в этом году проект «Я помогаю детям». С момента запуска проекта (май 2018) по январь 2019 года включительно было собрано более 1,2 млн. рублей. Ахмадуллин Азамат Фанилович—генеральный директор ООО «Оптовик
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».