Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оборот Собственного Производства сети «Эссен» составил в 2018 году более 1 миллиарда рублей

Рост продаж собственного производства – результат долгой работы над стратегией развития, автоматизацией процессов и ассортиментом. Только за 2018 год инвестиции в собственное производство и «Фабрику Кухни» составили более 600 миллионов рублей.

Собственное производство на данный момент состоит из «Фабрики Кухни» и локальных производств, которые находятся на территории магазинов.
«Фабрика Кухни» - отдельное подразделение компании, в котором работают более 150 человек. Высокотехнологичные цеха располагаются в г. Набережные Челны и производят как готовую продукцию, так и полуфабрикаты, требующие доготовки в гипермаркетах. Введение централизованного подхода позволило повысить оптимизацию рабочих процессов в гипермаркетах на 50 %, а также установить единые стандарты и обеспечить строгий контроль качества.

В дополнение к «Фабрике Кухни» в каждом из магазинов сети «Эссен» есть полноцикловые производства. В цехах со средней площадью 300 кв. метров производится кулинария, хлебобулочные и кремовые изделия, салаты и мясные полуфабрикаты. В каждом магазине установлен тандыр для выпекания лепешек.

Развитие мясного направления собственного производства стартовало в 2013 году и было продиктовано потребностью гипермаркетов в свежем охлажденном мясе и полуфабрикатах. Эта категория практически не представлена у федеральных сетей в связи с особенностями логистики. За 2018 год только мясная продукция собственного производства заняла 6% от оборота колбас в сети. Ежедневно продается около 50 различных наименований. На настоящий момент в ассортименте категории более 200 SKU. В пик сезона шашлыков выручка от Собственного производства составляет до 40% от оборота магазина. Начало 2019 года показало рост группы колбас и деликатесов на 15%, группы пельменей на 20%.

Собственный бренд «Фермерские Угодья» включает 57 видов готовой продукции и производится по ГОСТам на «Фабрике Кухни». Стратегия развития направления на 2019 год предполагает развитие и разработку ремесленных колбас и деликатесов. Это связано с потребностью рынка в импортозамещении и общими трендами потребления.


Не менее успешно развивается хлебобулочное направление собственного производства. Еще в ноябре 2018 года собственные пекарни выпустили миллиардное изделие.
Уже к концу 2018 года собственное производство сети гипермаркетов «Эссен» реализует около 200 000 000 единиц хлеба и иных кондитерских изделий. Иначе говоря, это на один день обеспечило бы сдобой Бразилию, население которой составляет около 200 миллионов человек.
Пекарни могут предложить широчайший ассортимент продукции в различных категориях. Это хлеба, багеты, батоны, пироги, ватрушки, пирожки, изделия из слоеного, песочного теста, кремовые изделия и продукция на заказ. Всего ассортимент составляет более 87 наименований.
К концу 2018 года компания получила прирост на 11% в категории пироги, на 17% в сегменте кремовых изделий. Эти результаты были достигнуты несмотря на общую тенденцию снижения потребления хлебобулочных изделий и тягу потребителя к правильному питанию. На настоящий момент сеть «Эссен» располагает 28 высокотехнологичными автоматизированными цехами, с полноценными складскими и производственными помещениями. В год пекарни реализуют продукции более чем на 350 миллионов рублей, это около 3% от годового объема гипермаркетов.
Собственные исследования аналитиков сети «Эссен» подтверждают, что широкий выбор свежих мясных полуфабрикатов - один из основных «магнитов» привлекательности для потребителя. Ассортимент каждого магазина адаптируется под индивидуальные потребности города.
Яна Салтыкова, директор СП ООО «Оптовик»: «Темпы развития собственного производства и «Фабрики Кухни» продиктованы требованиями рынка. Наша стратегия на 2019 год предполагает развития ассортимента ремесленных хлебов и колбас. Уже с ноября 2018 года происходит расширение формата собственного производства в гипермаркетах: установка кофемашин и организация зон отдыха, где можно попробовать наши изделия. Также один из перспективных проектов – «шоп-ин-шоп»
Справка о компании:
ООО «Оптовик» - крупнейшая региональная сеть в ПФО. Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область.
Годовой оборот за 2018 год составил более 12,5 млрд. рублей.
Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов.
ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32000 различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети.
Каждый день торговые центры посещают около 200 тысяч человек. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей.
Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения.
Самый заметный в этом году проект «Я помогаю детям». С момента запуска проекта (май 2018) по январь 2019 года включительно было собрано более 1,2 млн. рублей.
Ахмадуллин Азамат Фанилович—генеральный директор ООО «Оптовик

Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: ООО Оптовик
Добавлен: 01:23, 05.03.2019 Количество просмотров: 157
Страна: Россия


«ОКБ МИКРОН» изготовило для «Норильского никеля» линию автоматической сборки основ (ЛАСО), КАНЕКС, 14:39, 21.05.2019, Россия161
Новое оборудование, запущенное на Медном заводе Заполярного филиала, значительно компактнее, производительнее и экологичнее старого.


AUSGUT ОБУВЬ приглашает партнеров, AUSGUT ОБУВЬ, 12:38, 21.05.2019, Россия38
ОБУВЬ AUSGUT® — это Российская торговая марка мужской и женской надежной обуви среднего ценового сегмента, разрабатываемой с участием немецких технологов, приглашает партнеров к развитию франчайзинговой сети.


Компания Braidy Industries и компания РУСАЛ объявляют о том, что советы директоров одобрили инвестиции в размере 200 миллионов долларов в завод Braidy Atlas, Braidy Industries, 04:32, 17.05.2019, Россия178
Компания Braidy Industries и компания РУСАЛ объявляют о том, что советы директоров одобрили инвестиции в размере 200 миллионов долларов в завод Braidy Atlas


Barley Bros: напиток нового поколения, Пивоваренная компания «Балтика», 04:07, 17.05.2019, Россия40
Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство нового натурального напитка Barley Bros, который не имеет аналогов в мире! С мая в торговых точках по всей стране будут представлены два освежающих вкуса Barley Bros: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.


«Балтика» приглашает провести вечер в музее истории пивоварения, Пивоваренная компания «Балтика», 16:34, 15.05.2019, Россия108
«Балтика» присоединяется к празднованию Международного дня музеев и приглашает 18 мая всех совершеннолетних желающих принять участие в бесплатном мероприятии «Вечер в музее пивоварения» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Посетители заводов познакомятся с современными технологиями пивоварения, узнают об особенностях производства качественного пива и развенчают популярные заблуждения, связанные с напитком.


НПО «Спектрон» представляет новинку: взрывозащищенные извещатели пламени серии Спектрон-800-Exd, НПО "Спектрон", 15:49, 15.05.2019, Россия68
НПО «Спектрон» представляет серию взрывозащищенных извещателей пламени Спектрон-800-Exd. Извещатели Спектрон-800-Exd рекомендованы к применению в системах пожарной сигнализации и пожаротушения во взрывоопасных зонах классов «1» и «2» закрытых объектов и открытых установок, а также в подземных выработках шахт, рудников и их наземных строений.


Начало розничных продаж реагентов для очистки воды, ТОО "Торговый дом Метахим", 23:40, 13.05.2019, Казахстан87
Уведомляем о том, что с 2019 г. доступна розничная продажа реагентов для очистки воды в г. Нур-Султан и Казахстане.


«Балтика 0» поддержала участников Сестрорецкого полумарафона, Пивоваренная компания «Балтика», 23:36, 13.05.2019, Россия69
12 мая на территории Курортного района состоялся Сестрорецкий полумарафон. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0» – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.


++ Nature's Sunshine Products предполагает выставить продукцию НСП на KIHE 2019, Пресс-служба, 01:31, 09.05.2019, Россия235
Российское подразделение компании Nature's Sunshine Products рассматривает возможность участия в KIHE 2019 - казахстанской международной выставке «Здравоохранение», которая пройдёт c 15 по 17 мая в городе Алматы, Казахстан.


В Ивановском филиале AB InBev Efes прошла неделя безопасности, AB InBev Efes, 22:38, 08.05.2019, Россия58
Ивановские пивовары провели серию мероприятий, приуроченных к 100-летнему юбилею Всемирной организации охраны труда, который отмечается в конце апреля.


Новый президент «Балтики» Ларс Леманн начал первую рабочую неделю с посещения филиала в Новосибирске, Пивоваренная компания «Балтика», 22:34, 08.05.2019, Россия77
«Балтика» только в 2018 году инвестировала в развитие завода «Балтика-Новосибирск» 265 млн рублей — большая часть суммы была направлена на возведение собственных очистных сооружений. Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», проинспектировал ход строительства важного экологического объекта, познакомился с работой новосибирского филиала и обсудил особенности стратегии продаж в регионе.


Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска, Балтика, 22:25, 08.05.2019, Россия65
Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска


Ventra подтвердила соответствие требованиям стандарту ISO 9001:2015, Ventra, 22:51, 07.05.2019, Россия78
Компания Ventra успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО ГОСТ Р 9001-2015— российского аналога международного стандарта ISO 9001:2015.


Компания «Гуд Лайт» стала лауреатом регионального этапа конкурса «Сто лучших товаров России», ООО "Гуд Лайт", 19:05, 06.05.2019, Россия102
26 апреля в рамках выставки «Тульское качество 2019» состоялась церемония награждения победителей и лауреатов регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Тульской области».


В 1 квартале «Балтика» увеличила продажи в быстрорастущих сегментах рынка, ООО Балтика, 18:43, 04.05.2019, Россия129
По результатам I квартала 2019 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на пивоваренном рынке России. .


  © 2003-2019 inthepress.ru