«КАНЕКС» поставил уникальное оборудование — гировоз, впервые изготовленный в России
Оборудование будет работать на «Таймырском» руднике (ГМК «Норильский Никель»). Машиностроительная группа «КАНЕКС» поставила на «Норильскому никелю» инерционный локомотив (гировоз). Изделие предназначено для передвижения вагонеток по откаточным горизонтам рудников, опасных по газу и пыли. Уникальность оборудования заключается в его абсолютной безопасности — локомотив приводится в движение не электродвигателем, который способен искрить при малейшей неисправности, а кинетической энергией, аккумулированной вращающимся маховиком. Заказ на гировоз сделан в рамках плановой замены оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации. Для отечественной горнодобывающей отрасли поставка инерционного локомотива является знаковым событием. До недавнего времени это оборудование изготавливалось в рамках производственной кооперации только на Украине. «Норильский никель» — первый получатель локомотива, сделанного в России. ______ Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, буровых станков и инструмента, рудничного рельсового и конвейерного транспорта. Оказывает полный спектр услуг для горнодобывающих компаний: проектирование, горные и строительно-монтажные работы, производство и поставка оборудования, пусконаладка. В его состав входят шесть предприятий, из которых два — машиностроительные: Кыштымское машиностроительное объединение, основанное династией Демидовых, и предприятие полного цикла «ОКБ Микрон», строительство которого началось в 2014 году. Рудник «Таймырский» (ГМК «Норильский никель») расположен в Норильском промышленном районе и ведет отработку центральной части Октябрьского месторождения сульфидных медно-никелевых руд. Вскрытие рудного тела осуществляется шестью вертикальными стволами, самый глубокий из которых составляет 1,6 км.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 00:23, 05.03.2019
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».