 |
200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.
В этом году он соберет более 200 школьников из Ростова-на-Дону, Пензы, Кисловодска, Воронежа, Крыма, Калмыкии и районов Ростовской области. Традиционно конкурс поддерживают Ростовское областное отделение Союза журналистов России, средства массовой информации г. Ростова-на-Дону, пресс-службы города.
- За время своего существования конкурс стал популярным. О нем знают во многих регионах страны. Конкурс познакомил нас с талантливыми школьниками и влюбленными в свое дело педагогами. Мы рады, что данное мероприятие дает путевку в жизнь будущим абитуриентам – ребята определяются с выбором специальностей. После конкурса пишут нам письма, делятся своими успехами, − сообщила заведующая кафедрой массовых коммуникаций и прикладной лингвистики РГУПС Виктория Смеюха.
Так, например, школьник из Пензы Сергей Сысуев сомневался в своих способностях, но после ростовского конкурса его жизнь изменилась: он стал участником медиаотряда в «Артеке», форума «Россия 2035» и других медиамероприятий. И опять собирается на конкурс в Ростов-на-Дону. Одна из победительниц конкурса Анастасия Торбина успешно совмещает учебу с журналистской работой.
Бывшие конкурсанты учатся на факультетах журналистики Москвы, Белгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону. Выбирают и РГУПС, где готовят бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». В этом году выпускники данного направления, представляющие крупные организации города, будут выступать уже в роли членов жюри конкурса.
Подобные публикации: «Конкурс для 160 юных медийных талантов», «В медийные специальности — со школьной скамьи», «Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 05:28, 15.03.2019
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |