 |
Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:
Что учесть при разработке сайта и составлении маркетингового плана его развития Чем заинтересовать потенциального Клиента Как увеличить количество заявок с Вашего сайта
Подключитесь к вебинару 5 апреля в 10.00 по Мск и получите только практическую информацию для развития Вашего бизнеса онлайн!
Спикером выступит Валовой Максим Юрьевич - руководитель направления интеграции и развития it-проектов APRIORUM GROUP
Участвуйте бесплатно, зарегистрировавшись по ссылке: http://seminar.apriorum.com/webinar/.
Контакты +7 (495) 580 30 45 + 7 (917) 338 51 54 inform@apriorum.com
Контактное лицо: Устинова Мария Николаевна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 01:11, 19.03.2019
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |