 |
Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:
Что учесть при разработке сайта и составлении маркетингового плана его развития Чем заинтересовать потенциального Клиента Как увеличить количество заявок с Вашего сайта
Подключитесь к вебинару 5 апреля в 10.00 по Мск и получите только практическую информацию для развития Вашего бизнеса онлайн!
Спикером выступит Валовой Максим Юрьевич - руководитель направления интеграции и развития it-проектов APRIORUM GROUP
Участвуйте бесплатно, зарегистрировавшись по ссылке: http://seminar.apriorum.com/webinar/.
Контакты +7 (495) 580 30 45 + 7 (917) 338 51 54 inform@apriorum.com
Контактное лицо: Устинова Мария Николаевна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 01:11, 19.03.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |