 |
Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:
Что учесть при разработке сайта и составлении маркетингового плана его развития Чем заинтересовать потенциального Клиента Как увеличить количество заявок с Вашего сайта
Подключитесь к вебинару 5 апреля в 10.00 по Мск и получите только практическую информацию для развития Вашего бизнеса онлайн!
Спикером выступит Валовой Максим Юрьевич - руководитель направления интеграции и развития it-проектов APRIORUM GROUP
Участвуйте бесплатно, зарегистрировавшись по ссылке: http://seminar.apriorum.com/webinar/.
Контакты +7 (495) 580 30 45 + 7 (917) 338 51 54 inform@apriorum.com
Контактное лицо: Устинова Мария Николаевна
Компания: APRIORUM
Добавлен: 01:11, 19.03.2019
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия171 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |