Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства

Проанализировав показатели продаж за прошедший месяц, эксперты компании выяснили, что затраты покупателей в Международный женский день превышают расходы клиентов в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Кроме того, подарки для представительниц слабого пола обходятся дороже презентов для пола сильного еще с самого раннего детства. Доля самой популярной и лидирующей в эти дни категории подарков - «Игрушки», в общем объеме покупок в дни праздника 8 марта составляет 60%, а в праздничные дни 23 февраля эта доля уже только 48%. По итогам всех 4 праздничных недель доля игрушек превышает 30% в общем товарообороте, являясь самой большой. При распределении подарков между мальчиками и девочками в зависимости о того, кто является героем праздника действует зеркальный принцип. В дни 8 марта на каждую вторую игрушку для девочки приходится игрушка для мальчика, и противоположная ситуация с гендерным распределением игрушек в день защитника Отечества. Это говорит о том, что в период гендерных праздников родители стремятся сохранить равновесие и никого не обидеть, поэтому покупают подарки и мальчикам, и девочкам.
В канун международного женского дня мягких игрушек было продано в 3 раза больше, чем перед 23 февраля. При этом конструкторов, например, наоборот было куплено девочкам на 30% меньше, чем мальчикам. В аксессуарах, что логично, девочки обошли мальчиков – объемы продаж украшений превысили в марте показатели февраля в 3,5 раза.
2-е место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного месяца занимает категория «Одежда». Не смотря на лидирующие позиции, в этом сегменте, в сравнении со среднестатистическими показателями, отмечается незначительное снижение объемов продаж. Это объясняется смещением акцента покупательских предпочтений в сторону «Игрушек» и других «околопраздничных» категорий – «Канцтовары и товары для творчества», «Косметика и гигиена», продажи которых доминировали в предпраздничную неделю марта. «Косметика и гигиена» именно в начале марта объяснимо востребована в 2,5 раза больше. Количество чеков и общая сумма «товаров для творчества», проданных в канун международного женского дня, в два раза превышают аналогичные показатели февральского праздника. Из чего можно сделать вывод о том, что на подарки-поделки к празднику мам детям требуется больше различных материалов, творческие работы для пап оказываются более лаконичными в исполнении.
3-е место в общем товарообороте у традиционных лидеров - «Детского питания» и «Подгузников».
В этом году, в отличии от праздничного периода года прошлого, основной пик покупок пришелся на праздничные дни – 8 марта и 23 февраля. В 2018 году покупатели предпочитали выбирать покупки заранее – самыми популярными днями у клиентов были 22 февраля и 7 марта.

Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 01:52, 19.03.2019 Количество просмотров: 332
Страна: Россия


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:03, 21.02.2025, Россия224
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в феврале 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России, Телфин, 02:49, 19.02.2025, Россия38
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила исследование рынка автомобильных грузоперевозок в странах СНГ, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:40, 19.02.2025, Россия52
Исследование международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU» содержит ключевые показатели развития рынка грузоперевозок в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Армении в 2024 году.


Романтический индекс России, Интериум, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Digital-агентство «Интериум» провело исследование в честь Дня святого Валентина и выяснило, какие города в России являются самыми романтичными.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 03:26, 19.02.2025, Россия101
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов. В абсолютных числах прирост составил 45 205 новых клиентов.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 14:40, 19.02.2025, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Анализ рынка гладильных систем в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых гладильных систем в России.


Анализ рынка дитионита натрия в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дитионита натрия в России.


Анализ рынка неонола в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия51
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.


Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru