![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»
В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист». Поздравляем! Полный список победителей опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/laureaty/ Памятными сертификатами и статуэтками были награждены компании: • Сбербанк с проектом «С Новым годом! Пожелания и поздравления от Германа Грефа и немного волшебства» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»; • Studio 361° с проектом «Обучающий сериал по технике продаж. Название «Салон» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»»; • МТС за проект «Тополь Победы» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»; • FreeMotion с проектов «Геологи: кто они?» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»; • BIG BAG FILMS за проект «Что хотят мамы?» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»; • ГК «ЛокоТех» за проект «Второй ролик серии «Я люблю свою работу»» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»; • ПАО Бурятзолото за проект «Сойоты. Обычное счастье» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»; • Студия «Орбис» за проект «Сборщик корпусов металлических судов» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»; • DT group за проект «Beluga Group. Работа по обмену» в номинации Corporate news, videoblog; • Сбербанк за проект «Сбербанк Везет» в номинации Corporate news, videoblog и многие другие. В конкурсе по традиции приняли участие компании-заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. От всей души поздравляем победителей и приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2020»! Регистрация доступна на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/registraciya/ Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями удобно следить на странице АКМР в сети Facebook. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 22:55, 21.03.2019
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия113 | ![](/i/mini_17346206382.jpg) |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия123 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия730 | ![](/i/mini_17310697801.jpg) |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |