Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger призывает социальных предпринимателей ответить на вызов Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge.

Глобальная программа направлена на поддержку предпринимателей, начинающих и наращивающих свой бизнес, а также разрабатывающих решения, которые способствуют всеобъемлющим и позитивным изменениям в моде.
После успешного первого года компания невероятно рада продолжать свою работу по определению возможностей, продвигающих модную индустрию.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/
«Первая глава этой глобальной инициативы была вдохновляющим путешествием, которое осветило невероятные идеи, способные изменить жизнь людей через более позитивный и всеобъемлющий образ моды», – сказал Томми Хилфигер. - «С помощью конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge мы продолжаем наставлять и поддерживать социальных предпринимателей, которые вкладывают душу в изучение проблем, в решение которых они твёрдо верят. Конкурс отмечает предпринимательский дух и решительный оптимизм в основе нашего бренда».
Заинтересованным компаниям предлагается представить проектные предложения, ориентированные на инклюзивную моду. В ходе многоэтапного четырёхмесячного процесса соискатели будут сокращены до шести финалистов, которым будет предложено разработать свои проектные планы при поддержке команды преданных экспертов Tommy Hilfiger в Кампусе будущего в Амстердаме, Нидерланды. Они представят свои окончательные концепции на глобальном финальном мероприятии Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge в начале 2020 года, где престижное жюри присудит 150 000 евро двум победителям в поддержку их компаний. Победители также получат годовую поддержку от экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD по всему миру, а также места в Программе социального предпринимательства INSEAD (INSEAD Social Entrepreneurship Program, ISEP). Дополнительные 10 000 евро будут присуждены финалисту, который получит признание публики в номинации «Приз зрительских симпатий».
Заключительное мероприятие первого конкурса состоялось в январе 2019 года с участием жюри, в состав которого входили г-н Томми Хилфигер, модель и активист Аризона Мьюз (Arizona Muse), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Даниэл Гридер (Daniel Grieder), финансовый и операционный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Мартейн Хагман (Martijn Hagman), партнёр-учредитель Social Impact Venture Виллемейн Верлуп (Willemijn Verloop), профессор и заведующий кафедрой социального предпринимательства в Католической Лиссабонской школе бизнеса и экономики и приглашённый профессор в INSEAD Филипе Сантос (Filipe Santos) и управляющий директор Fashion for Good Катрин Лей (Katrin Ley). В общей сложности 210 000 евро было присуждено жюри трём победителям, среди которых Селина Вамучи (Selina Wamucii), doctHERs и Ауф Аугенхое (Auf Augenhoehe).
Миссия Tommy Hilfiger – быть одной из ведущих компаний, работающих в сфере устойчивого дизайна и образа жизни, благодаря которым она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами.
Дополнительную информацию об устойчивом развитии Tommy Hilfiger можно найти по адресу: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16.
Заявки на участие в конкурсе открыты с 21 марта по 12 мая 2019 года и могут быть поданы здесь.
Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, в том числе о том, как подать заявку, можно найти здесь: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16
Друзья и подписчики бренда приглашены присоединиться к обсуждению в социальных сетях: #TommyHilfiger, #FashionFrontierChallenge, #MakeNewPossible, @TommyHilfiger.

О компании Tommy Hilfiger
Владея портфолио брендов, включающего такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров премиум-стиля. Она занимается разработкой и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, коллекций спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Посредством лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные потребительские товары, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, мелкие кожаные изделия, товары для дома и багажные изделия. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О корпорации PVH
Обладая 135-летней историей и богатым наследием, корпорация PVH преуспела в развитии растущих брендов и компаний, став одной из крупнейших компаний по производству одежды в мире. У нас работают более 36 000 сотрудников в более чем 40 странах, принося годовой доход, составляющий почти 9 миллиардов долларов.
Мы владеем такими культовыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner's, Olga and Geoffrey Beene, а также брендом True & Co., ориентированным на цифровые технологии, и продаём различные товары под этими и другими известными на национальном и международном уровнях собственными и лицензированными брендами.
* Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по глобальным коммуникациям
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по глобальным коммуникациям
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:55, 25.03.2019 Количество просмотров: 376
Страна: США


Музыкальный праздник в ТРЦ «Нора»: концерт оркестра BB BAND, ТРЦ Нора, 21:01, 21.11.2025, Россия253
22 и 29 ноября в 13:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое музыкальное событие – выступление духового оркестра BB BAND. Гостей ждёт насыщенная концертная программа, в которую войдут как популярные современные композиции, так и классические произведения в оригинальных аранжировках.


Музыкальный вечер в ТРЦ «Нора»: дуэт «Богатые и Знаменитые», ТРЦ Нора, 20:46, 21.11.2025, Россия244
21 ноября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится музыкальный вечер на фуд-корте. «Богатые и Знаменитые» – яркий, харизматичный и самый зажигательный дуэт электробаяна и электробалалайки исполнит хиты этой осени.


В Музеях Московского Кремля состоится концерт, посвященный музыке русского авангарда, Музеи Московского Кремля, 22:12, 18.11.2025, Россия390
C 12 по 26 ноября 2025 года в Музеях Московского Кремля проходит XI Музыкальный фестиваль «Посольские дары». В этом году проект приурочен к масштабной выставке «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», посвященной 300-летию со дня кончины первого русского императора.


Битва Хоров! Голоса дружбы — голоса мира, Санкт-Петербургская региональная общественная организация развития культуры и искусства «МирАрт», 22:03, 18.11.2025, Россия322
22 ноября совместно с Государственным камерным музыкальным театром «Санктъ-Петербургъ Опера» состоится Гала-концерт «Битва хоров! Голоса дружбы — голоса мира» в сопровождении Imperial Orchestra (дирижёр — Лев Дунаев) и пианиста — Заслуженного артиста России Сергея Форостяного. Ведущий программы — Народный артист России Николай Буров.


Актер Никита Манец дал Слово Пацана бойцам с СВО, Мосфильм, 22:02, 18.11.2025, Россия382
Самый юный актер России, который снялся в фильмах об СВО, не боится попасть в базу Миротворца и решил помочь разведчикам с Приморья.


28 ноября, пятница: В самом сердце столицы состоится открытие Читательского клуба ИстоРического РевиЗорРо!, ИстоРический РевиЗорРо, 21:49, 18.11.2025, Россия103
Читательский клуб распахнет свои двери в ресторане-галерее SIGNATURE ART, известном своей авторской европейской кухней, художественным оформлением блюд и высочайшим уровнем сервиса.


Акция «ЭкоОбмен» в ТРЦ «Нора»: подарите вещам вторую жизнь и позаботьтесь о планете, ТРЦ Нора, 21:29, 18.11.2025, Россия118
15 ноября в 12:00 торгово-развлекательный центр «Нора» станет площадкой для проведения семейной социально-экологической акции «ЭкоОбмен».


Концерты «Открытой сцены»: песни из мультфильмов, кино и хиты молодых талантов в «Острове Мечты», Остров мечты, 21:09, 18.11.2025, Россия128
Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает проект «Открытая сцена», направленный на поддержку талантливых артистов, и приглашает гостей на серию из двух тематических концертов.


Интерактивный спектакль «Осенняя сказка» в ТРЦ «Нора» подарил праздник детям и взрослым, ТРЦ Нора, 18:48, 15.11.2025, Россия513
2 ноября в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему волшебное событие, которое погрузило детей и взрослых в мир любимой сказки и подарило незабываемые впечатления – интерактивный кукольный спектакль «Осенняя сказка».


Театр танца Катерины Нейман выступит в ТРЦ «Нора» с программой «Осеннее настроение», ТРЦ Нора, 18:42, 15.11.2025, Россия449
14 ноября в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится культурное событие для всех ценителей искусства и хорошего настроения. Воспитанники Театра танца Катерины Нейман представят свою творческую программу под названием «Осеннее настроение», обещая незабываемый вечер для посетителей торгового центра.


Показ анимационного мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 12.11.2025, Россия497
В торгово-развлекательном центре «Нора» состоится бесплатный показ всеми любимого анимационного фильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».


ORENSHAL на форуме «Культура Традиции Наследие»: коллаборация с Культурой дома, омоложение промысла и тенденции сохранения культурного кода, ORENSHAL, 21:48, 12.11.2025, Россия510
11 ноября прошёл ежегодный международный форум «Культура Традиции Наследие», направленный на формирование устойчивого движения по возрождению культурного кода, где бренд ORENSHAL, созданный на базе Фабрики Оренбургских пуховых платков, представил свою коллекцию в коллаборации с «Культурой дома» и рассказал о планах развития и популяризации промысла на ближайшие годы.


В ТРЦ «Нора» отметили День народного единства праздничной программой, ТРЦ Нора, 21:58, 12.11.2025, Россия455
4 ноября в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню народного единства. Для гостей центра была подготовлена насыщенная программа, включающая весёлую анимацию и творческий мастер-класс «Русская матрёшка».


RUSSA музыкальный проект выпустил дебютный альбом, Музыкальный проект RUSSA, 21:45, 12.11.2025, Россия161
[b]АНОНС: Готовьтесь к главному музыкальному событию 2025 года![/b] Уже скоро дебютный альбом «Русская душа» от [b][i]музыкального проекта RUSSA[/i][/b] — автора и продюсера Дины Кургапкиной.


Живая музыка в ТРЦ «Нора»: дуэт Mix Music Band, ТРЦ Нора, 11:44, 10.11.2025, Россия348
Приготовьтесь к незабываемому музыкальному вечеру! 7 ноября в 18:00 на малой сцене фуд-корта ТРЦ «Нора» выступит дуэт Mix Music Band. Гостей ждёт насыщенная программа: от любимых кавер-версий мировых хитов до эксклюзивных авторских композиций, исполненных с искренней любовью к музыке и слушателям.


  © 2003-2025 inthepress.ru