|
Tommy Hilfiger призывает социальных предпринимателей ответить на вызов Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge.
Глобальная программа направлена на поддержку предпринимателей, начинающих и наращивающих свой бизнес, а также разрабатывающих решения, которые способствуют всеобъемлющим и позитивным изменениям в моде. После успешного первого года компания невероятно рада продолжать свою работу по определению возможностей, продвигающих модную индустрию. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/ «Первая глава этой глобальной инициативы была вдохновляющим путешествием, которое осветило невероятные идеи, способные изменить жизнь людей через более позитивный и всеобъемлющий образ моды», – сказал Томми Хилфигер. - «С помощью конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge мы продолжаем наставлять и поддерживать социальных предпринимателей, которые вкладывают душу в изучение проблем, в решение которых они твёрдо верят. Конкурс отмечает предпринимательский дух и решительный оптимизм в основе нашего бренда». Заинтересованным компаниям предлагается представить проектные предложения, ориентированные на инклюзивную моду. В ходе многоэтапного четырёхмесячного процесса соискатели будут сокращены до шести финалистов, которым будет предложено разработать свои проектные планы при поддержке команды преданных экспертов Tommy Hilfiger в Кампусе будущего в Амстердаме, Нидерланды. Они представят свои окончательные концепции на глобальном финальном мероприятии Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge в начале 2020 года, где престижное жюри присудит 150 000 евро двум победителям в поддержку их компаний. Победители также получат годовую поддержку от экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD по всему миру, а также места в Программе социального предпринимательства INSEAD (INSEAD Social Entrepreneurship Program, ISEP). Дополнительные 10 000 евро будут присуждены финалисту, который получит признание публики в номинации «Приз зрительских симпатий». Заключительное мероприятие первого конкурса состоялось в январе 2019 года с участием жюри, в состав которого входили г-н Томми Хилфигер, модель и активист Аризона Мьюз (Arizona Muse), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Даниэл Гридер (Daniel Grieder), финансовый и операционный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Мартейн Хагман (Martijn Hagman), партнёр-учредитель Social Impact Venture Виллемейн Верлуп (Willemijn Verloop), профессор и заведующий кафедрой социального предпринимательства в Католической Лиссабонской школе бизнеса и экономики и приглашённый профессор в INSEAD Филипе Сантос (Filipe Santos) и управляющий директор Fashion for Good Катрин Лей (Katrin Ley). В общей сложности 210 000 евро было присуждено жюри трём победителям, среди которых Селина Вамучи (Selina Wamucii), doctHERs и Ауф Аугенхое (Auf Augenhoehe). Миссия Tommy Hilfiger – быть одной из ведущих компаний, работающих в сфере устойчивого дизайна и образа жизни, благодаря которым она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами. Дополнительную информацию об устойчивом развитии Tommy Hilfiger можно найти по адресу: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16. Заявки на участие в конкурсе открыты с 21 марта по 12 мая 2019 года и могут быть поданы здесь. Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, в том числе о том, как подать заявку, можно найти здесь: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16 Друзья и подписчики бренда приглашены присоединиться к обсуждению в социальных сетях: #TommyHilfiger, #FashionFrontierChallenge, #MakeNewPossible, @TommyHilfiger.
О компании Tommy Hilfiger Владея портфолио брендов, включающего такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров премиум-стиля. Она занимается разработкой и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, коллекций спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Посредством лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные потребительские товары, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, мелкие кожаные изделия, товары для дома и багажные изделия. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.
О корпорации PVH Обладая 135-летней историей и богатым наследием, корпорация PVH преуспела в развитии растущих брендов и компаний, став одной из крупнейших компаний по производству одежды в мире. У нас работают более 36 000 сотрудников в более чем 40 странах, принося годовой доход, составляющий почти 9 миллиардов долларов. Мы владеем такими культовыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner's, Olga and Geoffrey Beene, а также брендом True & Co., ориентированным на цифровые технологии, и продаём различные товары под этими и другими известными на национальном и международном уровнях собственными и лицензированными брендами. * Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited. Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/
Контакты: Tommy Hilfiger Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по глобальным коммуникациям E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com Тел: +31 62904 2334
Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по глобальным коммуникациям
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:55, 25.03.2019
Количество просмотров: 336
Страна: США
Художники и дизайнеры ТГУ отмечены премией Головкина, Тольяттинский государственный университет, 03:17, 19.12.2024, Россия275 | |
В Тольяттинской филармонии состоялась церемония награждения ежегодного областного конкурса-премии имени К.П. Головкина в области изобразительного искусства и дизайна. |
Новогодняя ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:15, 18.12.2024, Россия58 |
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления. |
ТРЦ «Нора» провёл семейный шахматный турнир, ТРЦ НОРА, 04:24, 07.12.2024, Россия171 |
В преддверии праздника День матери в ТРЦ «Нора» совместно с шахматным клубом «МАКСИМУМ» состоялся увлекательный семейный шахматный турнир. Мероприятие привлекло большое количество участников, желающих провести время вместе, сразиться в шахматных поединках и получить заряд положительных эмоций. |
«КиноРепортер» вручил «Событие года», КиноРепортер, 04:20, 07.12.2024, Россия76 | |
28 ноября в Москве состоялась 12-я церемония вручения ежегодной премии "Событие года" ведущим представителям российской киноиндустрии и телевидения. Торжественный прием прошел в знаменитом архитектурном шедевре XVIII века — «Особняке на Волхонке». |
Увлекательный мастер-класс, посвящённый Дню матери, прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:28, 04.12.2024, Россия339 |
24 ноября в ТРЦ «Нора» состоялся увлекательный творческий мастер-класс, посвящённый прекрасному празднику – Дню матери. Под руководством опытного мастера дети сделали уникальные памятные портреты любимым мамам, используя технику аппликации из цветной бумаги, картона и других материалов. |
|
|