 |
Tommy Hilfiger призывает социальных предпринимателей ответить на вызов Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge.
Глобальная программа направлена на поддержку предпринимателей, начинающих и наращивающих свой бизнес, а также разрабатывающих решения, которые способствуют всеобъемлющим и позитивным изменениям в моде. После успешного первого года компания невероятно рада продолжать свою работу по определению возможностей, продвигающих модную индустрию. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/ «Первая глава этой глобальной инициативы была вдохновляющим путешествием, которое осветило невероятные идеи, способные изменить жизнь людей через более позитивный и всеобъемлющий образ моды», – сказал Томми Хилфигер. - «С помощью конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge мы продолжаем наставлять и поддерживать социальных предпринимателей, которые вкладывают душу в изучение проблем, в решение которых они твёрдо верят. Конкурс отмечает предпринимательский дух и решительный оптимизм в основе нашего бренда». Заинтересованным компаниям предлагается представить проектные предложения, ориентированные на инклюзивную моду. В ходе многоэтапного четырёхмесячного процесса соискатели будут сокращены до шести финалистов, которым будет предложено разработать свои проектные планы при поддержке команды преданных экспертов Tommy Hilfiger в Кампусе будущего в Амстердаме, Нидерланды. Они представят свои окончательные концепции на глобальном финальном мероприятии Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge в начале 2020 года, где престижное жюри присудит 150 000 евро двум победителям в поддержку их компаний. Победители также получат годовую поддержку от экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD по всему миру, а также места в Программе социального предпринимательства INSEAD (INSEAD Social Entrepreneurship Program, ISEP). Дополнительные 10 000 евро будут присуждены финалисту, который получит признание публики в номинации «Приз зрительских симпатий». Заключительное мероприятие первого конкурса состоялось в январе 2019 года с участием жюри, в состав которого входили г-н Томми Хилфигер, модель и активист Аризона Мьюз (Arizona Muse), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Даниэл Гридер (Daniel Grieder), финансовый и операционный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Мартейн Хагман (Martijn Hagman), партнёр-учредитель Social Impact Venture Виллемейн Верлуп (Willemijn Verloop), профессор и заведующий кафедрой социального предпринимательства в Католической Лиссабонской школе бизнеса и экономики и приглашённый профессор в INSEAD Филипе Сантос (Filipe Santos) и управляющий директор Fashion for Good Катрин Лей (Katrin Ley). В общей сложности 210 000 евро было присуждено жюри трём победителям, среди которых Селина Вамучи (Selina Wamucii), doctHERs и Ауф Аугенхое (Auf Augenhoehe). Миссия Tommy Hilfiger – быть одной из ведущих компаний, работающих в сфере устойчивого дизайна и образа жизни, благодаря которым она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами. Дополнительную информацию об устойчивом развитии Tommy Hilfiger можно найти по адресу: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16. Заявки на участие в конкурсе открыты с 21 марта по 12 мая 2019 года и могут быть поданы здесь. Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, в том числе о том, как подать заявку, можно найти здесь: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16 Друзья и подписчики бренда приглашены присоединиться к обсуждению в социальных сетях: #TommyHilfiger, #FashionFrontierChallenge, #MakeNewPossible, @TommyHilfiger.
О компании Tommy Hilfiger Владея портфолио брендов, включающего такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров премиум-стиля. Она занимается разработкой и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, коллекций спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Посредством лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные потребительские товары, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, мелкие кожаные изделия, товары для дома и багажные изделия. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.
О корпорации PVH Обладая 135-летней историей и богатым наследием, корпорация PVH преуспела в развитии растущих брендов и компаний, став одной из крупнейших компаний по производству одежды в мире. У нас работают более 36 000 сотрудников в более чем 40 странах, принося годовой доход, составляющий почти 9 миллиардов долларов. Мы владеем такими культовыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner's, Olga and Geoffrey Beene, а также брендом True & Co., ориентированным на цифровые технологии, и продаём различные товары под этими и другими известными на национальном и международном уровнях собственными и лицензированными брендами. * Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited. Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/
Контакты: Tommy Hilfiger Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по глобальным коммуникациям E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com Тел: +31 62904 2334
Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по глобальным коммуникациям
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:55, 25.03.2019
Количество просмотров: 345
Страна: США
Праздник Масленица прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:21, 11.03.2025, Россия262 |
2 марта торгово-развлекательный центр «Нора» стал местом проведения яркого и запоминающегося семейного праздника «Широка Масленица», посвящённого проводам зимы и встрече весны. Мероприятие прошло на главной сцене торгового центра и подарило посетителям незабываемые впечатления. |
«Музыка при свечах»: торговый центр «Муравей» запустил новый проект, торговый центр «Муравей», 21:58, 11.03.2025, Россия214 |  |
Более девятисот гостей смогли насладиться прекрасным звучанием струнных инструментов, а первые 150 зрителей в честь премьеры после мероприятия получили в подарок «сладкую классику» - фирменный десерт «Наполеон» в ресторане «Хачапури и вино». |
Подарки к 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:45, 11.03.2025, Россия115 |
8 Марта – это прекрасный повод выразить свою любовь и благодарность всем женщинам. ТРЦ «Нора» – идеальное место для поиска лучшего подарка для близких и родных. |
Ученый Алтайского ГАУ принял участие в индийско-российском форуме в Нью-Дели, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:43, 11.03.2025, Россия115 |
В Университете Дж. Неру в Нью-Дели состоялся индийско-российский научный форум «От Волги до Ганги: стремление великих цивилизаций к сотрудничеству через сохранение традиций, образование, культуру и экономику», участие в котором принял д.филос. н., профессор, директор Центра гуманитарного образования Алтайского государственного аграрного университета Андрей Иванов |
Музыкальный вечер с кавер-группой Mr.Fungle в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:41, 08.03.2025, Россия331 |
В преддверии Международного женского дня, 7 марта, в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится выступление кавер-группы Mr.Fungle. Гости торгового центра смогут насладиться ярким музыкальным вечером, наполненным любимыми хитами – от ретро до современных композиций, как российских, так и зарубежных исполнителей. |
Уникальные экскурсии в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 20:39, 08.03.2025, Россия319 |
Запланировали поездку в Ростов-на-Дону? Не забудьте про увлекательные экскурсии. Это отличная возможность совместить комфортное проживание в Marins Park Hotel Ростов с посещением знаковых мест региона. |
Афиша мероприятий на март в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 19:09, 05.03.2025, Россия237 |
Весна пришла, и ТРЦ «Нора» встречает её ярким календарём, насыщенным мероприятиями для всей семьи. Март в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений. |
Концерт юных талантов клуба «Колибри» покорил сердца зрителей ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:25, 04.03.2025, Россия169 |
Прошедшая пятница, 21 февраля, стала настоящим праздником для посетителей торгово-развлекательного центра «Нора»! Яркий и незабываемый концерт юных талантов из клуба «Колибри» собрал большую аудиторию, подарив всем присутствующим море позитивных эмоций и незабываемые впечатления. |
Масленица в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:06, 04.03.2025, Россия73 |
Масленичная неделя в самом разгаре, и ТРЦ «Нора» предлагает всё необходимое для того, чтобы этот вкусный праздник запомнился надолго! В торговом центре представлен большой выбор товаров, необходимых для приготовления вкусных блинов и организации уютного чаепития. |
ЭКСКУРСИЯ ПО МУЗЕЙНОЙ КОМНАТЕ, Физическое лицо, 21:05, 04.03.2025, Россия120 |  |
Сегодня главный библиотекарь Центральная городская библиотека им.Д.Я.Гусарова Ольга Алексеевна провела экскурсию по музейной комнате «Жизнь и творчество народного писателя Карелии Дмитрия Яковлевича Гусарова» для учащихся 6 класса МОУ «Средняя школа № 29 им.Сепсяковой Т.Ф.». |
Создано в Карелии: ремесла и история, Проект "Создано в Карелии", 21:05, 04.03.2025, Россия66 |  |
"Панка" - уникальная поморская деревянная кукла. В старину такими куклами не играли - верили, что в них переселяются души умерших родственников. |
|
 |