Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tommy Hilfiger призывает социальных предпринимателей ответить на вызов Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge.

Глобальная программа направлена на поддержку предпринимателей, начинающих и наращивающих свой бизнес, а также разрабатывающих решения, которые способствуют всеобъемлющим и позитивным изменениям в моде.
После успешного первого года компания невероятно рада продолжать свою работу по определению возможностей, продвигающих модную индустрию.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/
«Первая глава этой глобальной инициативы была вдохновляющим путешествием, которое осветило невероятные идеи, способные изменить жизнь людей через более позитивный и всеобъемлющий образ моды», – сказал Томми Хилфигер. - «С помощью конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge мы продолжаем наставлять и поддерживать социальных предпринимателей, которые вкладывают душу в изучение проблем, в решение которых они твёрдо верят. Конкурс отмечает предпринимательский дух и решительный оптимизм в основе нашего бренда».
Заинтересованным компаниям предлагается представить проектные предложения, ориентированные на инклюзивную моду. В ходе многоэтапного четырёхмесячного процесса соискатели будут сокращены до шести финалистов, которым будет предложено разработать свои проектные планы при поддержке команды преданных экспертов Tommy Hilfiger в Кампусе будущего в Амстердаме, Нидерланды. Они представят свои окончательные концепции на глобальном финальном мероприятии Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge в начале 2020 года, где престижное жюри присудит 150 000 евро двум победителям в поддержку их компаний. Победители также получат годовую поддержку от экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD по всему миру, а также места в Программе социального предпринимательства INSEAD (INSEAD Social Entrepreneurship Program, ISEP). Дополнительные 10 000 евро будут присуждены финалисту, который получит признание публики в номинации «Приз зрительских симпатий».
Заключительное мероприятие первого конкурса состоялось в январе 2019 года с участием жюри, в состав которого входили г-н Томми Хилфигер, модель и активист Аризона Мьюз (Arizona Muse), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Даниэл Гридер (Daniel Grieder), финансовый и операционный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe Мартейн Хагман (Martijn Hagman), партнёр-учредитель Social Impact Venture Виллемейн Верлуп (Willemijn Verloop), профессор и заведующий кафедрой социального предпринимательства в Католической Лиссабонской школе бизнеса и экономики и приглашённый профессор в INSEAD Филипе Сантос (Filipe Santos) и управляющий директор Fashion for Good Катрин Лей (Katrin Ley). В общей сложности 210 000 евро было присуждено жюри трём победителям, среди которых Селина Вамучи (Selina Wamucii), doctHERs и Ауф Аугенхое (Auf Augenhoehe).
Миссия Tommy Hilfiger – быть одной из ведущих компаний, работающих в сфере устойчивого дизайна и образа жизни, благодаря которым она создает свою продукцию, управляет деятельностью и взаимодействует с сообществами и заинтересованными сторонами.
Дополнительную информацию об устойчивом развитии Tommy Hilfiger можно найти по адресу: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16.
Заявки на участие в конкурсе открыты с 21 марта по 12 мая 2019 года и могут быть поданы здесь.
Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, в том числе о том, как подать заявку, можно найти здесь: http://global.tommy.com/int/en/about/corporate-responsibility/16
Друзья и подписчики бренда приглашены присоединиться к обсуждению в социальных сетях: #TommyHilfiger, #FashionFrontierChallenge, #MakeNewPossible, @TommyHilfiger.

О компании Tommy Hilfiger
Владея портфолио брендов, включающего такие марки, как TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, компания Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров премиум-стиля. Она занимается разработкой и маркетингом высококачественной мужской и женской одежды, коллекций спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Посредством лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительные потребительские товары, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, мелкие кожаные изделия, товары для дома и багажные изделия. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О корпорации PVH
Обладая 135-летней историей и богатым наследием, корпорация PVH преуспела в развитии растущих брендов и компаний, став одной из крупнейших компаний по производству одежды в мире. У нас работают более 36 000 сотрудников в более чем 40 странах, принося годовой доход, составляющий почти 9 миллиардов долларов.
Мы владеем такими культовыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner's, Olga and Geoffrey Beene, а также брендом True & Co., ориентированным на цифровые технологии, и продаём различные товары под этими и другими известными на национальном и международном уровнях собственными и лицензированными брендами.
* Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190321005068/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по глобальным коммуникациям
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по глобальным коммуникациям
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:55, 25.03.2019 Количество просмотров: 360
Страна: США


Отметьте праздник День семьи, любви и верности вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:13, 07.07.2025, Россия92
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью приглашает провести идеальный семейный день, где каждый найдёт занятие по душе. Будь то гастрономическое путешествие по миру на фуд-корте или выгодные покупки с разнообразным досугом.


ТРЦ «Нора» приглашает на летний праздник «Эй, блины!», ТРЦ Нора, 11:44, 05.07.2025, Россия257
Торгово-развлекательный центр «Нора» с радостью объявляет о проведении уникальной праздничной программы «Эй, блины!», которая состоится 5 июля в 14:00.


Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:31, 03.07.2025, Россия354
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений.


Более 60 специальных тематических экскурсий и лекционных программ проведут в Музеях Московского Кремля в июле, Музеи Московского Кремля, 15:57, 03.07.2025, Россия166
Музеи Московского Кремля проведут в июле десятки тематических экскурсий и лекционных программ, посвященных коллекциям музея и историческим событиям.


ТРЦ «Нора» расширяет возможности для развития детей, предлагая разнообразные кружки и секции, ТРЦ Нора, 12:27, 03.07.2025, Россия99
В современном мире всё больше внимания уделяется всестороннему развитию детей, где кружки и секции занимают одно из ключевых мест.


Айскрим-шоу «Вкуснотека» для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:16, 30.06.2025, Россия89
В торгово-развлекательном центре «Нора» 28 июня в 14:00 состоится уникальное научное шоу «Вкуснотека».


Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 22:01, 30.06.2025, Россия266
Команда Orange Brain Enterprise с гордостью объявляет о своем возвращении на фестиваль электронной музыки «Слияние», который состоится с 10 по 13 июля.


Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 19:48, 26.06.2025, Россия451
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго.


Семейный кинопоказ в ТРЦ «Нора»: «Три богатыря и Наследница престола», ТРЦ Нора, 11:23, 26.06.2025, Россия177
26 июня в 18:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится бесплатный семейный кинопоказ анимационного фильма «Три богатыря и Наследница престола».


«Ленфильм» и RBI представляют: на Левашовском хлебозаводе пройдут бесплатные кинопоказы советских фильмов, RBI, 10:41, 26.06.2025, Россия206
Левашовский хлебозавод стал новой площадкой летнего фестиваля «Ленфильм-клуб». Петербуржцы и гости города смогут вновь окунуться в детские воспоминания, а зрители помладше – в культуру своих родителей, бабушек и дедушек.


Всероссийский форум-фестиваль «Быть казаком» собрал более 10 тысяч гостей, РИМ ПН, 22:11, 23.06.2025, Россия171
23 июня, Краснодарский край — Всероссийский форум-фестиваль завершился на Кубани. Площадки мероприятия в Усть-Лабинске и на хуторе Аргатов посетили более 10 тысяч человек со всей страны.


Семейный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 23.06.2025, Россия195
21 июня в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится интерактивный кукольный спектакль по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Это представление для всей семьи подарит незабываемые эмоции и яркие впечатления как малышам, так и взрослым.


ТРЦ «Нора»: День защиты детей – море позитива и творческих открытий!, ТРЦ Нора, 22:09, 23.06.2025, Россия144
1 июня, в Международный день защиты детей, ТРЦ «Нора» стал местом проведения яркого и незабываемого праздника для маленьких посетителей. А главным событием дня – творческий мастер-класс по росписи деревянных спилов, который позволил детям раскрыть свой художественный потенциал и создать уникальные сувениры.


Летняя афиша мероприятий на июнь ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 23.06.2025, Россия172
В торгово-развлекательном центре «Нора» стартует летняя программа мероприятий, которая превратит июнь в незабываемый месяц для детей и взрослых! Посетителей ждёт насыщенная программа развлечений, мастер-классов, интерактивных шоу и множество сюрпризов.


Студентка Алтайского ГАУ приняла участие в ПМЭФ-2025, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:49, 23.06.2025, Россия185
Завершил работу XXVIII Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2025).


  © 2003-2025 inthepress.ru