 |
DataNumen Office Repair 3.8 has been released!
DataNumen Office Repair (formerly Advanced Office Repair) is a Microsoft Office data recovery suite. It includes recovery tools for corrupt or damaged MS Access databases, MS Excel worksheets, MS Outlook data files, MS PowerPoint pptx files, and MS Word documents.
Main features:
1. Support to repair Microsoft Access 95 to 2019 and Access for Office 365 databases.
2. Support to repair Microsoft Excel xls and xlsx files in Excel 3.0 to 2019 and Excel for Office 365 formats.
3. Support to repair Microsoft Outlook 97 to 2019 and Outlook for Office 365 PST data files.
4. Support to repair Microsoft PowerPoint 2007 to 2019 and PowerPoint for Office 365 pptx files.
5. Support to repair Microsoft Word 6.0 to 2019 and Word for Office 365 doc and docx documents.
6. Support to repair files on corrupted medias, such as floppy disks, Zip disks, CDROMs, etc.
7. Support to repair a batch of corrupt files.
8. Support integration with Windows Explorer, so you can repair a file with the context menu of Windows Explorer easily.
9. Support drag & drop operation.
10. Support command line parameters.
Homepage: https://www.datanumen.com/office-repair/ Contact person: Alan Chen Contact email: pr@datanumen.com Company: DataNumen, Inc.
Контактное лицо: Alan Chen
Компания: DataNumen, Inc.
Добавлен: 20:38, 11.04.2019
Количество просмотров: 499
Страна: США
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |