 |
Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG на Миланской неделе дизайна
В уникальном партнерстве, которое подчеркивает взаимодействие технологий и пространственного дизайна, LG Electronics (LG) и известная фирма по архитекту-ре и промышленному дизайну Foster + Partners представили совместную работу - художественную инсталляцию телевизора LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), на Миланской неделе дизайна. Представленный на выставке CES 2019, сворачивающийся OLED-телевизор - это настоящая сенсация, которая переопределяет взаимодействие телевизора с про-странством, где он расположен, и служит напоминанием о приверженности ком-пании инновациям в дизайне. Философия дизайна продукции в сворачивающихся OLED-телевизорах подразумевает новый уровень пространственной интеграции и «свободу от стен», что является основной концепцией инсталляции на Миланской неделе дизайна. Известная британская фирма Foster + Partners тесно сотрудничала с LG в дизайне сворачивающегося OLED-телевизора с целью разработки внешней геометрии и отделки изделия, а также особой внутренней механики. Демонстрируя высокий уровень пространственной интеграции с LG SIGNATURE OLED TV R в качестве главной идеи, инсталляция «Переосмысление пространства» представляет собой трехмерную интерпретацию, которая показывает, как свет, технология и дизайн взаимодействуют, чтобы проиллюстрировать новые пространственные возможности с помощью технологии, которая меняет формы при одном нажатии кнопки. Сочетая в себе абсолютную контрастность и естественную цветопередачу непревзойденной OLED-технологии дисплея LG с реалистичным звучанием Dolby Atmos, сворачивающийся OLED-телевизор увлекает зрителей в захватывающее визуальное и аудиальное путешествие.
Эта инсталляция, предназначенная как для демонстрации в бытовых условиях, так и для галереи, демонстрирует, как футуристический телевизор LG может трансформировать пространство из домашнего кинотеатра с большим экраном при полноэкранном режиме в художественную витрину, когда дисплей находится в «нулевом» режиме, будучи скрытым в матовом алюминиевом корпусе. Свет, проникающий сквозь оконные проемы в стенах установки, имитирует то, как солнечный свет меняет направление и интенсивность в течение дня, вызывая ощущение течения времени. Чтобы показать, как технология LG адаптируется к ритмам жизни, сворачиваемый дисплей раскладывается, когда окружающее пространство наполнено звуком и светом, и складывается, когда свет и шумы исчезают. Посетители Миланской недели дизайна в этом году смогут увидеть новую модель «Переосмысление пространства» уникального телевизора LG с 9 по 14 апреля в Superstudio Più в Милане, Италия.
Контактное лицо: Ксения Ляпкова
Компания: LG
Добавлен: 16:50, 12.04.2019
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия152 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия150 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |