Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию

24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.

Неординарное и совершенно непредсказуемое мероприятие ожидает всех, кто работает в индустрии моды. Этот день может оставить след в истории, потому что Наталья MASKOVNA собирается дать новое, актуальное определение стиля и для этого ей потребуется ваше внимание!

Цель мероприятия — собрать на одной площадке самых смелых, увлеченных, экстраординарных, неравнодушных и даже одержимых представителей профессионального сообщества, чтобы представить их вниманию новые, актуальные ценности и принципы стиля, по которым работает мода сегодня. Это взгляд на концепцию, стиль и профессию, который может изменить сами основы фэшн-бытия.

Новатор и провокатор MASKOVNA предлагает подключиться к мощному нетворкингу на базе лекции и ответить на вопрос: Во что ты одет, модник?!

«Наше профсообщество больше не может повторять чей-то опыт, он уже не сработает, нам нужно создавать тренды, бренды и идеи, которые будут публиковаться без имени Алессандро Миккеле или Демны Гвасалии! Я предлагаю нам услышать друг друга, собрать воедино личностный подход каждого и создать активную базу для инновации современного влияния на общество через свою профессию — через работу со стилем, образом, тенденциями и модой» — рассказывает о своём видении Наталья.

Перед большой аудиторией прозвучат вопросы:
• Толпа или индивидуализация?
• Как экстаз и изменённое состояние влияет на свободу выражения персонализации?

Лекция Натальи MASKOVNA – это не просто рядовое мероприятие из сферы моды, это возможность прожить динамику событий в профессиональной среде и повлиять на события в прямом смысле, вступить в диалог, оставить след и быть услышанным!

«Эта живая и дружеская работа, которая должна сохранить творческий дух в профессиональной среде, куда мы приглашаем ярких, смелых и очень заинтересованных людей, в том, чтобы это получилось!»

Заявки от всех, кого волнует современное положение дел и вопросы поисков, рождения и трансформации стиля, мы ждём по ссылке: Lektor.maskovna.ru

Мероприятие пройдет 24 апреля 2019 года с 15.00 до 18.00, Москва, Тверская 15.

При поддержке – коммуникационного агентства МИРАМ Групп.

Аккредитация СМИ и партнерские предложения: miramgroup@mail.ru.

О Наталье MASKOVNA:

«Я, Наталья MASKOVNA, персональный советник по стилю, идейный вдохновитель maskovna.ru, эксперт, новатор и провокатор эмоций.
Работник фешн-индустрии более 7 лет.
Я не боялась выворачивать моду наизнанку и разбирать ее по частям, чтобы потом пересобрать по-своему.
Успела разработать две авторские методики «Узнай свой стиль без единой примерки», «Гардероб без потери времени на сборы» и одна «Дорога перемен для героев», мастер-класс «Как создать свой WOW- эффект в персональном стиле». Издан журнал в стиле zin — “ReAction”.
Являюсь неактивным пользователем соц.сетей, изучаю особый мир людей, в котором я чувствую себя очень уютно».

Контактное лицо: Ирина
Компания: МИРАМ Групп
Добавлен: 19:45, 12.04.2019 Количество просмотров: 404
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия79
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия84
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия225
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия286
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru