Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию

24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.

Неординарное и совершенно непредсказуемое мероприятие ожидает всех, кто работает в индустрии моды. Этот день может оставить след в истории, потому что Наталья MASKOVNA собирается дать новое, актуальное определение стиля и для этого ей потребуется ваше внимание!

Цель мероприятия — собрать на одной площадке самых смелых, увлеченных, экстраординарных, неравнодушных и даже одержимых представителей профессионального сообщества, чтобы представить их вниманию новые, актуальные ценности и принципы стиля, по которым работает мода сегодня. Это взгляд на концепцию, стиль и профессию, который может изменить сами основы фэшн-бытия.

Новатор и провокатор MASKOVNA предлагает подключиться к мощному нетворкингу на базе лекции и ответить на вопрос: Во что ты одет, модник?!

«Наше профсообщество больше не может повторять чей-то опыт, он уже не сработает, нам нужно создавать тренды, бренды и идеи, которые будут публиковаться без имени Алессандро Миккеле или Демны Гвасалии! Я предлагаю нам услышать друг друга, собрать воедино личностный подход каждого и создать активную базу для инновации современного влияния на общество через свою профессию — через работу со стилем, образом, тенденциями и модой» — рассказывает о своём видении Наталья.

Перед большой аудиторией прозвучат вопросы:
• Толпа или индивидуализация?
• Как экстаз и изменённое состояние влияет на свободу выражения персонализации?

Лекция Натальи MASKOVNA – это не просто рядовое мероприятие из сферы моды, это возможность прожить динамику событий в профессиональной среде и повлиять на события в прямом смысле, вступить в диалог, оставить след и быть услышанным!

«Эта живая и дружеская работа, которая должна сохранить творческий дух в профессиональной среде, куда мы приглашаем ярких, смелых и очень заинтересованных людей, в том, чтобы это получилось!»

Заявки от всех, кого волнует современное положение дел и вопросы поисков, рождения и трансформации стиля, мы ждём по ссылке: Lektor.maskovna.ru

Мероприятие пройдет 24 апреля 2019 года с 15.00 до 18.00, Москва, Тверская 15.

При поддержке – коммуникационного агентства МИРАМ Групп.

Аккредитация СМИ и партнерские предложения: miramgroup@mail.ru.

О Наталье MASKOVNA:

«Я, Наталья MASKOVNA, персональный советник по стилю, идейный вдохновитель maskovna.ru, эксперт, новатор и провокатор эмоций.
Работник фешн-индустрии более 7 лет.
Я не боялась выворачивать моду наизнанку и разбирать ее по частям, чтобы потом пересобрать по-своему.
Успела разработать две авторские методики «Узнай свой стиль без единой примерки», «Гардероб без потери времени на сборы» и одна «Дорога перемен для героев», мастер-класс «Как создать свой WOW- эффект в персональном стиле». Издан журнал в стиле zin — “ReAction”.
Являюсь неактивным пользователем соц.сетей, изучаю особый мир людей, в котором я чувствую себя очень уютно».

Контактное лицо: Ирина
Компания: МИРАМ Групп
Добавлен: 19:45, 12.04.2019 Количество просмотров: 457
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия260
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия194
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия426
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru