Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию

24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.

Неординарное и совершенно непредсказуемое мероприятие ожидает всех, кто работает в индустрии моды. Этот день может оставить след в истории, потому что Наталья MASKOVNA собирается дать новое, актуальное определение стиля и для этого ей потребуется ваше внимание!

Цель мероприятия — собрать на одной площадке самых смелых, увлеченных, экстраординарных, неравнодушных и даже одержимых представителей профессионального сообщества, чтобы представить их вниманию новые, актуальные ценности и принципы стиля, по которым работает мода сегодня. Это взгляд на концепцию, стиль и профессию, который может изменить сами основы фэшн-бытия.

Новатор и провокатор MASKOVNA предлагает подключиться к мощному нетворкингу на базе лекции и ответить на вопрос: Во что ты одет, модник?!

«Наше профсообщество больше не может повторять чей-то опыт, он уже не сработает, нам нужно создавать тренды, бренды и идеи, которые будут публиковаться без имени Алессандро Миккеле или Демны Гвасалии! Я предлагаю нам услышать друг друга, собрать воедино личностный подход каждого и создать активную базу для инновации современного влияния на общество через свою профессию — через работу со стилем, образом, тенденциями и модой» — рассказывает о своём видении Наталья.

Перед большой аудиторией прозвучат вопросы:
• Толпа или индивидуализация?
• Как экстаз и изменённое состояние влияет на свободу выражения персонализации?

Лекция Натальи MASKOVNA – это не просто рядовое мероприятие из сферы моды, это возможность прожить динамику событий в профессиональной среде и повлиять на события в прямом смысле, вступить в диалог, оставить след и быть услышанным!

«Эта живая и дружеская работа, которая должна сохранить творческий дух в профессиональной среде, куда мы приглашаем ярких, смелых и очень заинтересованных людей, в том, чтобы это получилось!»

Заявки от всех, кого волнует современное положение дел и вопросы поисков, рождения и трансформации стиля, мы ждём по ссылке: Lektor.maskovna.ru

Мероприятие пройдет 24 апреля 2019 года с 15.00 до 18.00, Москва, Тверская 15.

При поддержке – коммуникационного агентства МИРАМ Групп.

Аккредитация СМИ и партнерские предложения: miramgroup@mail.ru.

О Наталье MASKOVNA:

«Я, Наталья MASKOVNA, персональный советник по стилю, идейный вдохновитель maskovna.ru, эксперт, новатор и провокатор эмоций.
Работник фешн-индустрии более 7 лет.
Я не боялась выворачивать моду наизнанку и разбирать ее по частям, чтобы потом пересобрать по-своему.
Успела разработать две авторские методики «Узнай свой стиль без единой примерки», «Гардероб без потери времени на сборы» и одна «Дорога перемен для героев», мастер-класс «Как создать свой WOW- эффект в персональном стиле». Издан журнал в стиле zin — “ReAction”.
Являюсь неактивным пользователем соц.сетей, изучаю особый мир людей, в котором я чувствую себя очень уютно».

Контактное лицо: Ирина
Компания: МИРАМ Групп
Добавлен: 19:45, 12.04.2019 Количество просмотров: 430
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru