Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию

24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.

Неординарное и совершенно непредсказуемое мероприятие ожидает всех, кто работает в индустрии моды. Этот день может оставить след в истории, потому что Наталья MASKOVNA собирается дать новое, актуальное определение стиля и для этого ей потребуется ваше внимание!

Цель мероприятия — собрать на одной площадке самых смелых, увлеченных, экстраординарных, неравнодушных и даже одержимых представителей профессионального сообщества, чтобы представить их вниманию новые, актуальные ценности и принципы стиля, по которым работает мода сегодня. Это взгляд на концепцию, стиль и профессию, который может изменить сами основы фэшн-бытия.

Новатор и провокатор MASKOVNA предлагает подключиться к мощному нетворкингу на базе лекции и ответить на вопрос: Во что ты одет, модник?!

«Наше профсообщество больше не может повторять чей-то опыт, он уже не сработает, нам нужно создавать тренды, бренды и идеи, которые будут публиковаться без имени Алессандро Миккеле или Демны Гвасалии! Я предлагаю нам услышать друг друга, собрать воедино личностный подход каждого и создать активную базу для инновации современного влияния на общество через свою профессию — через работу со стилем, образом, тенденциями и модой» — рассказывает о своём видении Наталья.

Перед большой аудиторией прозвучат вопросы:
• Толпа или индивидуализация?
• Как экстаз и изменённое состояние влияет на свободу выражения персонализации?

Лекция Натальи MASKOVNA – это не просто рядовое мероприятие из сферы моды, это возможность прожить динамику событий в профессиональной среде и повлиять на события в прямом смысле, вступить в диалог, оставить след и быть услышанным!

«Эта живая и дружеская работа, которая должна сохранить творческий дух в профессиональной среде, куда мы приглашаем ярких, смелых и очень заинтересованных людей, в том, чтобы это получилось!»

Заявки от всех, кого волнует современное положение дел и вопросы поисков, рождения и трансформации стиля, мы ждём по ссылке: Lektor.maskovna.ru

Мероприятие пройдет 24 апреля 2019 года с 15.00 до 18.00, Москва, Тверская 15.

При поддержке – коммуникационного агентства МИРАМ Групп.

Аккредитация СМИ и партнерские предложения: miramgroup@mail.ru.

О Наталье MASKOVNA:

«Я, Наталья MASKOVNA, персональный советник по стилю, идейный вдохновитель maskovna.ru, эксперт, новатор и провокатор эмоций.
Работник фешн-индустрии более 7 лет.
Я не боялась выворачивать моду наизнанку и разбирать ее по частям, чтобы потом пересобрать по-своему.
Успела разработать две авторские методики «Узнай свой стиль без единой примерки», «Гардероб без потери времени на сборы» и одна «Дорога перемен для героев», мастер-класс «Как создать свой WOW- эффект в персональном стиле». Издан журнал в стиле zin — “ReAction”.
Являюсь неактивным пользователем соц.сетей, изучаю особый мир людей, в котором я чувствую себя очень уютно».

Контактное лицо: Ирина
Компания: МИРАМ Групп
Добавлен: 19:45, 12.04.2019 Количество просмотров: 383
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru