 |
В приоритете – клиенты.
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS. Проект компании под названием «Client-Centered refresh 1.0», направленный на развитие клиентоцентричного подхода, был признан одним из лучших в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса». Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. В жюри конкурса входят признанные эксперты индустрии, имеющие существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов. «Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки», - «Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов. Реализация проекта «Client-Centered refresh 1.0» позволила нам выявить потребности клиентов в части «точек боли», «точек впечатлений» и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования стандартов, разработанных в ходе его реализации». Торжественная церемония в честь финалистов премии CX WORLD AWARDS состоится 17 апреля в 18-30 в рамках Customer eXperience World Forum.
Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 18:31, 18.04.2019
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |