 |
«Камчатскэнерго» предлагает потребителям цифровые сервисы
В новом личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей. В личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.
С помощью чат-бота, работающего на базе одного из популярных приложений, частично роботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. Доступность чат-бота 24 часа в сутки улучшает качество клиентского сервиса, а также служит профилактикой возникновения дебиторской задолженности.
«Новые клиентские сервисы, призваны упростить коммуникации и сделать процессы обслуживания более простыми и удобными. Мы намерены продолжить оптимизацию операционных процессов и наращивание цифрового потенциала нашей компании», – рассказывает Александра Жосан, директор филиала Энергосбыт ПАО «Камчатскэнерго».
Сотрудничество GMCS с «Камчатскэнерго» началось в 2011 году с проекта по созданию биллинговой системы, которая поддерживает полный цикл ведения расчетов с потребителями, договорной учет и целевую работу по снижению дебиторской задолженности.
«При разработке личного кабинета и чат-бота особое внимание было уделено безопасности персональных данных клиента. Помимо роботизированных сервисов и биллинга, на базе «Платформы ВерЭкс» мы предлагает энергетическим компаниям решения для расчета балансов и снижения потерь, мобильные приложения, отраслевую бизнес-аналитику, а также решения с использованием Data Mining», – отметил Сергей Завелишко, бизнес-директор GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 05:08, 21.04.2019
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
В Нижневартовском филиале ПАО НК «РуссНефть» прошел смотр-конкурс профессионального мастерства, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 09:38, 30.07.2025, Россия153 |  |
Программа смотра-конкурса предусматривала два этапа – теоретический и практический. На теоретическом этапе участники профессиональных соревнований продемонстрировали знания основ производственного процесса и промышленной безопасности. На практическом – комиссия оценивала мастерство и профессиональные навыки претендентов при выполнении работ на производственных объектах. |
«Россети» модернизируют крупный энергоцентр восточного Подмосковья, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 00:31, 26.07.2025, Россия397 |  |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к реконструкции подстанции 220 кВ на востоке Московской области. Проект стоимостью более 400 млн рублей позволит повысить надежность системообразующей сети, обеспечить бесперебойное электроснабжение города Орехово-Зуева. |
|
 |