 |
Эксклюзивное промо в стиле Cointreau
«Целевой аудиторией Cointreau являются стильные и успешные девушки, которые не боятся быть разными, противоречивыми. При разработке концепции проекта мы учитывали их интересы и старались объединить с ценностями бренда. В итоге, у нас получилась яркая и по-настоящему стильная программа. В каждом кафе, где проходила промо кампания, была создана французская атмосфера элегантности и утончённости. Наши гостьи смогли оказаться в центре мужского внимания и насладиться изысканными комплиментами», - рассказывает Ксения Сергеева, директор отдела по работе с клиентами Daily Marketing.
Агентство осуществило комплексную организацию кампании - от создания креативной идеи до производства всех необходимых POS-материалов. К участию в проекте был привлечён бренд Cosmopolitan, близкий к Cointreau по стилю и позиционированию среди целевой аудитории. Интегрированная механика включала в себя: • проведение промо акции в модных кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга • создание специальной web-страницы проекта на сайте Cosmo.ru • проведение фотоконкурса на web-странице проекта • организация медийной поддержки программы в сети Интернет Посетительницам ресторанов и кафе промоутеры агентства - обаятельные молодые люди - дарили элегантные комплименты и вручали конверт с романтическим признанием и приглашением заказать коктейль Cointreau. Коктейль подавался в специальном шейкере, чтобы девушки могли принять участие в его приготовлении. Также они получали один из подарков от бренда: металлический шейкер для приготовления коктейлей, flash-карту или стильный брелок. Во время кампании проходил фотоконкурс «Be cointreauversial», который проводился совместно с интернет-версией журнала Cosmopolitan. В кафе и ресторанах велась профессиональная фотосъёмка участниц программы. Фотоснимки были стилизованы дизайнером в соответствии с одним из 4-х основных направлений французской живописи и размещены на сайте Cosmo.ru. Каждый посетитель сайта мог проголосовать за понравившуюся ему участницу. Победительнице достался главный приз от Cointreau - возможность сменить свой имидж в студии известного стилиста. Творческая идея перевоплощения в стиле чувственной Франции строилась по линии позиционирования самого бренда Cointreau. По мнению компании Maxxium и медиа-партнера программы Cosmo.ru, данный проект стал одним из самых успешных, в ходе которого были выполнены все поставленные маркетинговые задачи.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Dailu Marketing
Добавлен: 17:13, 03.12.2008
Количество просмотров: 680
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |