|
ESET получила рекордное число наград за лучший сервис
Международная антивирусная компания ESET стала одним из лауреатов конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Компания выиграла рекордные шесть наград в различных номинациях.
Помимо ESET в премии участвовали крупнейшие российские компании: Теле2, Сбербанк, Вкусвилл, Яндекс и другие. Всего премия собрала больше 100 номинантов.
Жюри конкурса присудило ESET высшие награды в четырех номинациях: «Практика вовлеченности персонала», «Клиентский опыт в B2C-секторе», «Клиентский опыт в B2В-секторе» и «Персонализированный клиентский опыт».
Также компания получила награды в номинациях «Практика клиентской аналитики и обратной связи» и «Лучший контакт-центр».
Каждый год эксперты CX World Awards награждают самые успешные проекты, инициативы и стратегии. Премия помогает мотивировать сотрудников и руководителей совершенствовать свои практики в сфере клиентского опыта.
ESET участвует в конкурсе четвертый год подряд, неизменно завоевывая высшие награды.
Контактное лицо: Евгения Семенова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 02:48, 24.04.2019
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия64 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия288 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия277 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|