|
Филиал «Калугаэнерго» предлагает дополнительные сервисы для потребителей
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Калугаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электросетям, энергетики предлагают дополнительные сервисы.
В списке допуслуг, которые Калугаэнерго предоставляет своим клиентам:
– выполнение работ по сопровождению технологического присоединения в интересах потребителей;
– техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников;
– переустройство сетевых объектов общества в интересах потребителей;
– установка и замена приборов учета электрической энергии;
– организация и техническое обслуживание сетей наружного освещения;
– предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи.
Один из наиболее востребованных дополнительных сервисов – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. При заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя.
Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, и что немаловажно, безопасность в эксплуатации собственных электроустановок, а энергетики - дополнительные гарантии того, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены в соответствии с нормами и правилами.
Еще один востребованный сервис – комплексная услуга «Установка и замена приборов учета». Специалисты компании расскажут потребителю о современных электросчетчиках, требованиях законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных дома и выполнят работы по установке, замене и обслуживанию прибора учета.
Дополнительная услуга «Техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников» – это возможность для собственников электроустановок передать их на обслуживание крупнейшей электросетевой организации региона, избавив себя от необходимости содержать в штате электрика. Специалисты Калугаэнерго при этом берут на себя обязательства по контролю работы абонентского электрооборудования, а также оперативного и качественного устранения возможных неполадок.
Услуга «Предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи» – это единственный законный способ размещения ВОЛС на энергообъектах.
В энергокомпании подчеркивают, что несанкционированный подвес на объектах электросетевого хозяйства стороннего оборудования без предварительного согласования с энергетиками затрудняет выполнение ремонтно-профилактических и аварийно-восстановительных работ на воздушных линиях электропередачи, и, как следствие, может привести к нарушению энергоснабжения потребителей, а также несчастным случаям.
Лица, осуществляющие несанкционированные подвесы, не только подвергают неоправданному риску свои жизни, нарушают права собственника электросетевой инфраструктуры, но и вмешиваются в работу энергосистемы, причиняя неудобства добросовестным потребителям электроэнергии.
Калугаэнерго обращает особое внимание владельцев кабелей ВОЛС на то, что энергокомпания намерена последовательно продолжать работу по недопущению несанкционированного использования объектов электросетевой инфраструктуры.
Для того чтобы заказать дополнительные услуги, а также по другим вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в электросетевую компанию любым удобным способом. Спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы связи, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным.
Клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, а также путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/).
Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».
Контактное лицо: Александр
Компания: ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Калугаэнерго"
Добавлен: 12:25, 01.06.2019
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Рейд «Дорожный пристав» по взысканию задолженности прошёл в Александрове, ООО "ЭСВ", 19:04, 08.11.2024, Россия69 |
Судебные приставы, сотрудники Госавтоинспекции и представители компании «Энергосбыт Волга» провели в Александрове совместный рейд «Дорожный пристав». Специальный аппаратно-программный комплекс позволяет по номерам автомобилей выявлять должников по штрафам, налогам и платежам, в том числе за электроэнергию и услуги ЖКХ. |
|
|