Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Калугаэнерго» предлагает дополнительные сервисы для потребителей

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Калугаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. Кроме основных направлений деятельности по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электросетям, энергетики предлагают дополнительные сервисы.

В списке допуслуг, которые Калугаэнерго предоставляет своим клиентам:

– выполнение работ по сопровождению технологического присоединения в интересах потребителей;

– техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников;

– переустройство сетевых объектов общества в интересах потребителей;

– установка и замена приборов учета электрической энергии;

– организация и техническое обслуживание сетей наружного освещения;

– предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи.

Один из наиболее востребованных дополнительных сервисов – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. При заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя.

Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, и что немаловажно, безопасность в эксплуатации собственных электроустановок, а энергетики - дополнительные гарантии того, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены в соответствии с нормами и правилами.

Еще один востребованный сервис – комплексная услуга «Установка и замена приборов учета». Специалисты компании расскажут потребителю о современных электросчетчиках, требованиях законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных дома и выполнят работы по установке, замене и обслуживанию прибора учета.

Дополнительная услуга «Техническое обслуживание и ремонт электрических сетей организаций и собственников» – это возможность для собственников электроустановок передать их на обслуживание крупнейшей электросетевой организации региона, избавив себя от необходимости содержать в штате электрика. Специалисты Калугаэнерго при этом берут на себя обязательства по контролю работы абонентского электрооборудования, а также оперативного и качественного устранения возможных неполадок.

Услуга «Предоставление технических ресурсов, в том числе предоставление линий электропередачи под размещение волоконно-оптических линий связи» – это единственный законный способ размещения ВОЛС на энергообъектах.

В энергокомпании подчеркивают, что несанкционированный подвес на объектах электросетевого хозяйства стороннего оборудования без предварительного согласования с энергетиками затрудняет выполнение ремонтно-профилактических и аварийно-восстановительных работ на воздушных линиях электропередачи, и, как следствие, может привести к нарушению энергоснабжения потребителей, а также несчастным случаям.

Лица, осуществляющие несанкционированные подвесы, не только подвергают неоправданному риску свои жизни, нарушают права собственника электросетевой инфраструктуры, но и вмешиваются в работу энергосистемы, причиняя неудобства добросовестным потребителям электроэнергии.

Калугаэнерго обращает особое внимание владельцев кабелей ВОЛС на то, что энергокомпания намерена последовательно продолжать работу по недопущению несанкционированного использования объектов электросетевой инфраструктуры.

Для того чтобы заказать дополнительные услуги, а также по другим вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в электросетевую компанию любым удобным способом. Спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы связи, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным.

Клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, а также путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/).

Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна».

Контактное лицо: Александр
Компания: ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - "Калугаэнерго"
Добавлен: 12:25, 01.06.2019 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


Мосэнергосбыт запустил официальный канал в мессенджере МАX, АО "Мосэнергосбыт", 14:17, 10.10.2025, Россия106
Гарантирующий поставщик организовал новый канал для информирования и взаимодействия с клиентами


Мосэнергосбыт поделился успешным опытом по внедрению чат-бота для взаимодействия с клиентами, АО "Мосэнергосбыт", 13:30, 10.10.2025, Россия62
Эксперт гарантирующего поставщика стала спикером сессии IV Всероссийского Форума по улучшению качества обслуживания «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2025»


Как не переплачивать за электроэнергию в отопительный период?, ПАО ТНС энерго Кубань, 13:20, 10.10.2025, Россия51
До начала отопительного сезона в регионе остается около недели, а вместе с холодами растет и расход электроэнергии.


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для будущих энергетиков, АО "Мосэнергосбыт", 14:41, 03.10.2025, Россия755
Гарантирующий поставщик провёл семинар для студентов Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий


38 СНТ Владимирской области завершили дачный сезон с долгами за электроэнергию, ООО "ЭСВ", 14:36, 02.10.2025, Россия247
Активный дачный сезон 38 садовых товариществ Владимирской области завершили с долгами за электроэнергию. Общая сумма их просроченной дебиторской задолженности перед «Энергосбыт Волга» на начало осени составила 33,4 млн рублей.


Эксперты Мосэнергосбыта ответили на вопросы дачников Московской области, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия137
Консультации прошли в рамках Московского областного форума «Садоводы Подмосковье»


Мосэнергосбыт запускает акцию с кешбэком 3% за оплату электроэнергии через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 12:43, 02.10.2025, Россия189
Мосэнергосбыт объявляет о старте акции – начни платить через СБП в онлайн-сервисах Мосэнергосбыт и получи кешбэк 3% на пять платежей в период акции


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:29, 02.10.2025, Россия106
Экономить время — очень выгодно!


«Подключай выгоду»: еще 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» получили бонусы, ПАО ТНС энерго Кубань, 12:28, 02.10.2025, Россия177
Экономить время — очень выгодно!


Мосэнергосбыт провёл первую продажу «зелёного» сертификата с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, АО "Мосэнергосбыт", 11:52, 02.10.2025, Россия98
Гарантирующий поставщик провёл первую сделку по продаже чистой электроэнергии для клиентов-физических лиц по упрощённой схеме


Мосэнергосбыт принял участие в XI Конференции «Приоритеты рыночной экономики. Энерготактика – 2025», АО "Мосэнергосбыт", 11:10, 02.10.2025, Россия176
Делегация гарантирующего поставщика поделилась опытом успешной работы в сегменте реализации «зелёных» сертификатов


Филиал ПАО «Россети» повысил грозозащиту ЛЭП, выдающих мощность Беловской ГРЭС, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:45, 01.10.2025, Россия98
Сотрудники филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири смонтировали почти 50 км современного грозотроса на двух магистральных ЛЭП, участвующих в выдаче мощности одной из крупнейших электростанций Кузбасса – Беловской ГРЭС


Петербургская сбытовая компания напоминает владельцам домов с электроотоплением: предоставьте подтверждающие документы для расчёта по расширенному диапазону потребления в отопительный период, АО «Петербургская сбытовая компания», 18:05, 01.10.2025, Россия123
В Ленинградской области первый диапазон потребления электроэнергии, в котором применяется минимальный тариф, составляет 1500 кВт*ч в месяц. Однако, если жилой или садовый дом обогревается электричеством, в отопительный период (начиная с октября) первый диапазон будет расширен до 2700 кВт*ч в месяц.


«Россети Центр» обеспечили электроэнергией 13 новых ФАПов в Липецкой области, Липецкэнерго, 18:04, 01.10.2025, Россия152
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» подключил к электросетям 13 новых фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) в восьми районах Липецкой области. Присоединенная мощность превысила 400 кВт.


Филиал ПАО «Россети» обновил систему оперативного тока на главной питающей подстанции Коврова, ПАО «Россети», 18:02, 01.10.2025, Россия115
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра модернизировал систему оперативного постоянного тока на подстанции 220 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Коврова и близлежащих населенных пунктов Владимирской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru