 |
Herbalife Nutrition и Ventra рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений на Неделе Российского Ритейла 2019
5 июня представители Herbalife Nutrition и Ventra выступили с совместным докладом в секции «Лояльность и мобильные приложения ритейлеров» в рамках ведущего события года retail-индустрии. Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Павел Тарасов, старший менеджер по операционной деятельности центров продаж в России и странах СНГ, Herbalife Nutrition, рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений.
Павел Тарасов рассказал о построении системы продаж в Herbalife Nutrition, о том, почему лояльность партнеров критически важный показатель для развития компании и роста прибыли. Для партнеров центры продаж – это точки объединения, офисы, в которых люди не только оформляют заказы, но и общаются, узнают новости, обмениваются опытом, проходят обучение. Поэтому создание максимально комфортных условий для партнеров – важная составляющая программы лояльности Herbalife Nutrition
Об инструменте, который позволяет более качественно выстроить программу лояльности, рассказала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade. В качестве яркого примера она привела решение по автоматизированному сбору аналитики, которое Ventra предложила для территориально-распределенных центров продаж Herbalife Nutrition. Юлия подробно остановилась на каждом этапе подготовки и реализации: от подготовки и проведения тестирования в центрах продаж до передачи и обработки их в режиме реального времени. Преимущество такого решения в изменении подхода к формированию стратегии и более точном планировании программы лояльности, основа которого – гигабайты реальных данных.
В заключение спикеры подчеркнули, что только системный подход к выстраиванию отношений с клиентом, планомерные шаги по укреплению лояльности, основанные на реальных данных, смогут существенно повлиять на уверенный и постоянный рост продаж.
О мероприятии:
Неделя Российского Ритейла - ключевое событие отрасли розничной торговли, международный форум, на котором задаются направления развития розничной торговли, определяются подходы к формированию будущего ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка. Традиционные участники - ведущие федеральные и региональные ритейлеры, представители органов власти, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России. Всего более 6 тысяч человек.
О Herbalife Nutrition
Herbalife Nutrition – мировая компания в области питания, цель которой делать мир более здоровым и счастливым. Миссия компании, начиная с 1980-х годов – изменить жизнь людей путем использования высококлассных пищевых продуктов и программ питания. Herbalife Nutrition предлагает высококачественные продукты с научно доказанной эффективностью, индивидуальную работу с Независимыми Партнерами Herbalife Nutrition, и поддержку сообщества, которая вдохновляет клиентов вести более здоровый и активный образ жизни.
Продукты питания Herbalife Nutrition, продукты для контроля веса, энергетические и фитнес продукты, а также косметические средства для ухода за кожей распространяются через Независимых Партнеров более чем в 90 странах.
Herbalife Nutrition поддерживает некоммерческую организацию Herbalife Nutrition Foundation, которая помогает общественным организациям обеспечивать население здоровым питанием.
Компания гордится тем, что является спонсором более чем 190 всемирно известных спортсменов, спортивных команд и мероприятий по всему миру.
В штате компании более 8 300 сотрудников во всем мире. Подробнее на https://herbalife.ru
О Ventra
Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек.
Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis.
Подробнее: www.ventra.ru
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 00:46, 08.06.2019
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия328 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия329 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия334 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |