 |
Herbalife Nutrition и Ventra рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений на Неделе Российского Ритейла 2019
5 июня представители Herbalife Nutrition и Ventra выступили с совместным докладом в секции «Лояльность и мобильные приложения ритейлеров» в рамках ведущего события года retail-индустрии. Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Павел Тарасов, старший менеджер по операционной деятельности центров продаж в России и странах СНГ, Herbalife Nutrition, рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений.
Павел Тарасов рассказал о построении системы продаж в Herbalife Nutrition, о том, почему лояльность партнеров критически важный показатель для развития компании и роста прибыли. Для партнеров центры продаж – это точки объединения, офисы, в которых люди не только оформляют заказы, но и общаются, узнают новости, обмениваются опытом, проходят обучение. Поэтому создание максимально комфортных условий для партнеров – важная составляющая программы лояльности Herbalife Nutrition
Об инструменте, который позволяет более качественно выстроить программу лояльности, рассказала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade. В качестве яркого примера она привела решение по автоматизированному сбору аналитики, которое Ventra предложила для территориально-распределенных центров продаж Herbalife Nutrition. Юлия подробно остановилась на каждом этапе подготовки и реализации: от подготовки и проведения тестирования в центрах продаж до передачи и обработки их в режиме реального времени. Преимущество такого решения в изменении подхода к формированию стратегии и более точном планировании программы лояльности, основа которого – гигабайты реальных данных.
В заключение спикеры подчеркнули, что только системный подход к выстраиванию отношений с клиентом, планомерные шаги по укреплению лояльности, основанные на реальных данных, смогут существенно повлиять на уверенный и постоянный рост продаж.
О мероприятии:
Неделя Российского Ритейла - ключевое событие отрасли розничной торговли, международный форум, на котором задаются направления развития розничной торговли, определяются подходы к формированию будущего ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка. Традиционные участники - ведущие федеральные и региональные ритейлеры, представители органов власти, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России. Всего более 6 тысяч человек.
О Herbalife Nutrition
Herbalife Nutrition – мировая компания в области питания, цель которой делать мир более здоровым и счастливым. Миссия компании, начиная с 1980-х годов – изменить жизнь людей путем использования высококлассных пищевых продуктов и программ питания. Herbalife Nutrition предлагает высококачественные продукты с научно доказанной эффективностью, индивидуальную работу с Независимыми Партнерами Herbalife Nutrition, и поддержку сообщества, которая вдохновляет клиентов вести более здоровый и активный образ жизни.
Продукты питания Herbalife Nutrition, продукты для контроля веса, энергетические и фитнес продукты, а также косметические средства для ухода за кожей распространяются через Независимых Партнеров более чем в 90 странах.
Herbalife Nutrition поддерживает некоммерческую организацию Herbalife Nutrition Foundation, которая помогает общественным организациям обеспечивать население здоровым питанием.
Компания гордится тем, что является спонсором более чем 190 всемирно известных спортсменов, спортивных команд и мероприятий по всему миру.
В штате компании более 8 300 сотрудников во всем мире. Подробнее на https://herbalife.ru
О Ventra
Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек.
Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis.
Подробнее: www.ventra.ru
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 00:46, 08.06.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия217 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия364 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия351 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |