Norsk Titanium инициирует демонстрационный проект по технологической готовности с системами посадки Safran.
Париж (Франция) – 17 июня BUSINESS WIRE – В рамках сотрудничества, анонсированного в Фарнборо в июле 2018 года, Norsk Titanium (Norsk) успешно осуществил печать специальной титановой проволоки QuesTek в поддержку начального тестирования свойств материала. QuesTek провела тщательную оценку микроструктуры и замер качеств в различных условиях термического воздействия, включая различные комбинации снятия напряжений и обработки на твердый раствор. Были продемонстрированы качества, превосходящие качества Ti-6-4. Самые высокие показатели были получены в результате базовой одночасовой обработки на твердый раствор, когда замеры показали среднее значение предела прочности 147 ksi и средний показатель растяжения 18%. Относительно стандарта Ti-6Al-4V это означает повышение уровня как прочности, так и растяжимости при сохранении усталостных характеристик. "Титановый сплав компании QuesTek, обладающий высокими характеристиками, позволяет клиентам Norsk оптимизировать компоненты, которые печатаются с использованием RPD™- процесса Norsk Titanium, и открывает двери для новых приложений", - отметил главный технолог Norsk Карл Джонсон (Carl Johnson). Типичная микроструктура Ti-6Al-4V имеет структуру α/β, состоящую из пакетов параллельных α-планок, в то время как титановый сплав QuesTek является мартенситной структурой α' с морфологией "корзиночного плетения" мартенситно-сформированных α'-пластинок. Считается, что непараллельная и более утонченная природа пластинчатой мартенситной структуры в сплаве QuesTek обеспечивает более высокую прочность и пластичность по сравнению с более грубыми параллельными α-планками Ti-6Al-4V. Легирующий элемент QuesTek способствует лучшей реакции на термообработку, что выгодно сказывается на характеристиках прочности и растяжимости. Norsk и QuesTek планируют провести дополнительное тестирование, осуществляя взаимодействие с производителями авиатехники и силовых установок для лучшего анализа рентабельности нового сплава. Дополнительную информацию о Norsk можно найти на www.norsktitanium.com. Norsk также представит свою технологию RPD™ на Международном авиасалоне в Париже 17-20 июня.
Norsk Titanium Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных с точки зрения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing, работая над снижающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей в аэрокосмической отрасли. Технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом секторах. Первый ротор с интегрированными лопатками, произведенный аддитивным способом, будет представлен на стенде 41430 компании Norsk Titanium в павильоне 4 на Международном авиасалоне в Фарнборо. www.norsktitanium.com.
QuesTek Innovations Компания QuesTek Innovations LLC является мировым лидером в сфере интегрированной вычислительной разработки материалов (Integrated Computational Materials Engineering, ICME). QuesTek использовала свою собственную методику Materials by Design® для быстрой разработки и запуска ряда широко доступных стальных сплавов Ferrium®, которые используются в сложных аэрокосмических и космических приложениях, включая посадочные устройства и трансмиссии. Компания QuesTek участвовала в реализации более чем 40 проектов, решая проблемы с материалами для различных систем сплавов, используемых в аддитивном производстве (Al, Mg, Cu, Fe, Co, Ni и Ti), с целью улучшения характеристик компонентов путем модификации химических составов и оптимизации термообработки, а также за счет создания совершенно новых сплавов.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005197/en/
Контактная информация: Lauren Quesada, Griffin Communications Group Lauren@griffincg.com; 832-864-7224
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».