Шахтостроители группы «КАНЕКС» установили производственный рекорд на руднике «Скалистый» (ГМК «Норильский никель»)
Впервые в истории одной из крупнейших ГМК мира применен новый вид крепи* на горно-капитальных работах — самозакрепляющаяся анкерная (СЗА), благодаря которой достигнут высокий показатель проходки за месяц — 119 метров.
Анкерная крепь — это зацементированные или заклиненные в шпурах металлические стержни, которые пристегивают приконтурные слои пород к более крепким породам основной кровли. До сих пор «Норильский никель» использовал СЗА лишь в качестве временного вида крепи в горно-подготовительных и нарезных выработках и никогда в горно-капитальных. Основным видом крепи при установке в бортах и кровле оставались железобетонные и сталеполимерные анкеры и металлическая сетка. Главный недостаток этой технологии — низкая скорость: нужно ждать 12 часов, чтобы бетон набрал необходимую прочность.
В конце прошлого года подрядная организация «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» предложила использовать крепление типа СЗА в качестве постоянного, организовала опытно-промышленные испытания и уже в мае вышла на рекордный для себя показатель: 119 метров проходки на один забой.
Результаты испытаний прокомментировал заместитель генерального директора группы «КАНЕКС» по горному производству Евгений Лобанов: «Мы наглядно продемонстрировали возможность ведения проходческих работ со скоростями свыше 100 метров в месяц одним забоем против средних 50-70 метров. Это высокотехнологичное и безопасное решение скажется на производительности горных работ и, как следствие, зарплате горняков».
Напомним, что, по условиям тендера, горнопроходческому подразделению группы «КАНЕКС» необходимо к концу 2020 года выполнить объем выработки 45 тыс. куб. м горной породы. Одним из способов достижения этого результата является применение современных технологий. ______ *Технология была изобретена в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор широко применяется по всему миру на горнодобывающих предприятиях Европы, Америки, Австралии. Как показала 30-летняя практика, СЗА можно крепить все типы горных пород, вследствие этого скорость проходки значительно увеличивается. В России эту технологию улучшило и запатентовало магнитогорское ООО «УралЭнергоРесурс». Его продукция и была использована на «Норникеле». ООО «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» (до апреля 2019 г. — «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой») — специализированное подразделение группы «КАНЕКС» по производству горнопроходческих и горно-капитальных работ. Ведет свою деятельность с 2012 года. Среди заказчиков компании такие предприятия горнодобывающей отрасли, как «Норильский никель», «Фосагро», «Северсталь» и «Евраз».
Рудник «Скалистый» (входит в состав рудника «Комсомольский») — самый глубокий рудник Норильска, который также является и самым глубоким в Евразии. Сейчас здесь действуют три ствола, которые обеспечивают основную добычу ГМК «Норильский никель». Еще два — находятся в стадии строительства. К 2022 г. ими будет вскрыто месторождение богатых руд на глубине более 1700 м. Сегодня основные горно-добычные работы сегодня ведутся на глубине 700-900 метров. Протяженность действующих (поддерживаемых) подземных горных выработок составляет более 100 км.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 01:29, 02.07.2019
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.