Шахтостроители группы «КАНЕКС» установили производственный рекорд на руднике «Скалистый» (ГМК «Норильский никель»)
Впервые в истории одной из крупнейших ГМК мира применен новый вид крепи* на горно-капитальных работах — самозакрепляющаяся анкерная (СЗА), благодаря которой достигнут высокий показатель проходки за месяц — 119 метров.
Анкерная крепь — это зацементированные или заклиненные в шпурах металлические стержни, которые пристегивают приконтурные слои пород к более крепким породам основной кровли. До сих пор «Норильский никель» использовал СЗА лишь в качестве временного вида крепи в горно-подготовительных и нарезных выработках и никогда в горно-капитальных. Основным видом крепи при установке в бортах и кровле оставались железобетонные и сталеполимерные анкеры и металлическая сетка. Главный недостаток этой технологии — низкая скорость: нужно ждать 12 часов, чтобы бетон набрал необходимую прочность.
В конце прошлого года подрядная организация «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» предложила использовать крепление типа СЗА в качестве постоянного, организовала опытно-промышленные испытания и уже в мае вышла на рекордный для себя показатель: 119 метров проходки на один забой.
Результаты испытаний прокомментировал заместитель генерального директора группы «КАНЕКС» по горному производству Евгений Лобанов: «Мы наглядно продемонстрировали возможность ведения проходческих работ со скоростями свыше 100 метров в месяц одним забоем против средних 50-70 метров. Это высокотехнологичное и безопасное решение скажется на производительности горных работ и, как следствие, зарплате горняков».
Напомним, что, по условиям тендера, горнопроходческому подразделению группы «КАНЕКС» необходимо к концу 2020 года выполнить объем выработки 45 тыс. куб. м горной породы. Одним из способов достижения этого результата является применение современных технологий. ______ *Технология была изобретена в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор широко применяется по всему миру на горнодобывающих предприятиях Европы, Америки, Австралии. Как показала 30-летняя практика, СЗА можно крепить все типы горных пород, вследствие этого скорость проходки значительно увеличивается. В России эту технологию улучшило и запатентовало магнитогорское ООО «УралЭнергоРесурс». Его продукция и была использована на «Норникеле». ООО «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» (до апреля 2019 г. — «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой») — специализированное подразделение группы «КАНЕКС» по производству горнопроходческих и горно-капитальных работ. Ведет свою деятельность с 2012 года. Среди заказчиков компании такие предприятия горнодобывающей отрасли, как «Норильский никель», «Фосагро», «Северсталь» и «Евраз».
Рудник «Скалистый» (входит в состав рудника «Комсомольский») — самый глубокий рудник Норильска, который также является и самым глубоким в Евразии. Сейчас здесь действуют три ствола, которые обеспечивают основную добычу ГМК «Норильский никель». Еще два — находятся в стадии строительства. К 2022 г. ими будет вскрыто месторождение богатых руд на глубине более 1700 м. Сегодня основные горно-добычные работы сегодня ведутся на глубине 700-900 метров. Протяженность действующих (поддерживаемых) подземных горных выработок составляет более 100 км.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 01:29, 02.07.2019
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».