 |
В Курскэнерго подвели итоги работы центров обслуживания потребителей за первое полугодие 2019 года
За отчетный период в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило более 28 тысяч обращений, что на 197% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть, около 19 тысяч обращений, была направлена потребителями заочно через call-центр компании, интернет-приемную, почту, остальные заявки поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала. Более 2,2 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), свыше 5,5 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали высокий спрос на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по июнь текущего года было заключено более 300 договоров на сумму около 7 млн рублей В целях повышения качества сервиса, создания комфортных условий ожидания на площадках офисов обслуживания потребителей филиала организован прием клиентов посредством предварительной записи, позвонив по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, или через сайт компании https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/record/. «У жителей области есть возможность самим определять удобное время посещения ЦОП и не тратить время на ожидание в очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной, - отмечает начальник управления взаимодействия с клиентами Курскэнерго Наталья Бочарова. Дополнительную информацию о предоставляемых Курскэнерго услугах можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала.
Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Контактное лицо: Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Компания: Филиал «Россети Центр Курскэнерго»
Добавлен: 21:12, 23.07.2019
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия149 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
| Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025, ООО "ЭСВ", 20:28, 13.12.2025, Россия102 |
| Торжественная церемония награждения победителей и дипломантов премии «Золотая опора» - 2025 состоялась во Владимире. Компания «Энергосбыт Волга», гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской области, ежегодно вручает статусную награду самым надёжным партнёрам среди организаций и предприятий региона. |
| Работники ЖКС № 6 в Южно-Сахалинске провели тренировку по подключению резервного дизель-генератора, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 19:43, 13.12.2025, Россия82 |  |
| Специалистами отделения (энергетики) и аварийно-ремонтной бригады жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВВО), совместно с сотрудниками акционерного общества «Оборонэнерго», проведена противоаварийная тренировка по действиям персонала при аварийном отключении электроэнергии на объектах Министерства обороны в городе Южно-Сахалинск. |
| Решение НЭК.ТЕХ получило положительное заключение ФСБ России, ООО "НЭК ТЕХ", 23:10, 09.12.2025, Россия114 |
| Научно-технический центр «НЭК ТЕХ» (компания входит в Группу «НЭК») получил положительное заключение ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в разработанное в компании устройство сбора и передачи данных (УСПД) «ШЛ-ZB-L» № 149/3/2/2/3569. |
|
 |