|
В Курскэнерго подвели итоги работы центров обслуживания потребителей за первое полугодие 2019 года
За отчетный период в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило более 28 тысяч обращений, что на 197% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть, около 19 тысяч обращений, была направлена потребителями заочно через call-центр компании, интернет-приемную, почту, остальные заявки поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала. Более 2,2 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), свыше 5,5 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали высокий спрос на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по июнь текущего года было заключено более 300 договоров на сумму около 7 млн рублей В целях повышения качества сервиса, создания комфортных условий ожидания на площадках офисов обслуживания потребителей филиала организован прием клиентов посредством предварительной записи, позвонив по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, или через сайт компании https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/record/. «У жителей области есть возможность самим определять удобное время посещения ЦОП и не тратить время на ожидание в очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной, - отмечает начальник управления взаимодействия с клиентами Курскэнерго Наталья Бочарова. Дополнительную информацию о предоставляемых Курскэнерго услугах можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала.
Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Контактное лицо: Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Компания: Филиал «Россети Центр Курскэнерго»
Добавлен: 21:12, 23.07.2019
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия71 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия160 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:31, 20.03.2024, Россия142 | |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях. |
Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 09:00, 20.03.2024, Россия107 |
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин. |
|
|