 |
В Курскэнерго подвели итоги работы центров обслуживания потребителей за первое полугодие 2019 года
За отчетный период в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) филиала поступило более 28 тысяч обращений, что на 197% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть, около 19 тысяч обращений, была направлена потребителями заочно через call-центр компании, интернет-приемную, почту, остальные заявки поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала. Более 2,2 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), свыше 5,5 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги первого полугодия показали высокий спрос на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). С января по июнь текущего года было заключено более 300 договоров на сумму около 7 млн рублей В целях повышения качества сервиса, создания комфортных условий ожидания на площадках офисов обслуживания потребителей филиала организован прием клиентов посредством предварительной записи, позвонив по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, или через сайт компании https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/record/. «У жителей области есть возможность самим определять удобное время посещения ЦОП и не тратить время на ожидание в очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной, - отмечает начальник управления взаимодействия с клиентами Курскэнерго Наталья Бочарова. Дополнительную информацию о предоставляемых Курскэнерго услугах можно получить в разделе «Потребителям» на сайте компании по адресу www.mrsk-1.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала.
Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Контактное лицо: Пресс-служба филиала «Россети Центр Курскэнерго»
Компания: Филиал «Россети Центр Курскэнерго»
Добавлен: 21:12, 23.07.2019
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |