 |
Accenture — в топе лучших аутсорсеров мира
Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга IAOP опубликовала 10-й юбилейный рейтинг лучших аутсорсинговых компаний мира «The Best of The Global Outsourcing 100». Accenture вошла в топ-5 компаний, оказывающих услуги аутсорсинга.
IAOP («International Association of Outsourcing Professionals») — крупнейшая международная ассоциация поставщиков и потребителей аутсорсинговых услуг, основоположник стандартов в этой сфере. Проводит обучение по работе с аутсорсингом, выпускает журнал, организует ежегодные рейтинги, куда входят компании, предоставляющие услуги аутсорсинга по различным направлениям — не только в сфере ITO (аутсорсинг информационных систем) и BPO (аутсорсинг бизнес-процессов), но и инженерных систем, недвижимости, управления активами, производства и логистики.
В рейтинг включаются как признанные лидеры отрасли, так и быстрорастущие новички. В судейскую коллегию, сформированную IAOP, входят ведущие эксперты отрасли.
В «The Best of The Global Outsourcing 100» представлены компании, которые становились участниками рейтингов на протяжении предыдущих девяти лет. По итогам юбилейного выпуска Accenture вошла в топ-5 в группе Outsourcing providers (компании, оказывающие услуги аутсорсинга). Также Accenture была выделена в номинациях: Outsourcing Advisors («Консультанты»), Leader («Лидеры»), Innovation («Инновации»), Customer Reference («Выбор Клиентов»).
Стоит отметить, что начиная с 2006 года Accenture оказывалась на первых позициях в профессиональном рейтинге IAOP по следующим номинациям: Size & Growth («Размер и развитие рост»), Customer references («Рекомендации клиентов»), Awards & Certifications («Награды и сертификаты»), Programs for innovation («Программы инновации»), CSR («Социальная ответственность бизнеса»), благодаря чему Accenture стала «All star company». «Аутсорсинг всегда был ключевым направлением для Accenture — из общего объема услуг, оказываемых Accenture в мире, на аутсорсинг приходится около 50% выручки. Победа в нескольких номинациях свидетельствует о том, что Accenture уже который год удается достигать высоких результатов в этой сфере», — комментирует Олег Аэров, руководитель направления «Индустриальные решения и аутсорсинг» Accenture в России.
По его словам, рынок ИТ-аутсорсинга в России характеризуется постоянным ростом. «Среди трендов я бы особо отметил дополнение к классическим сервисам аутсорсинга и поддержки, которые оказывают большинство компаний, полного спектра инноваций», — добавляет Олег Аэров.
«В числе таких инноваций — использование искусственного интеллекта и чат-ботов, автоматизация сервисов, автоматическое тестирование, проактивный и предиктивный мониторинг, облачные вычисления и тд. Перечисленные решения направлены на предотвращение сбоев и нарушений сервисов, увеличение скорости реагирования, уменьшения объема рутинных операций и снижения трудозатрат в целом», — поясняет Олег Аэров.
Справка Accenture — ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 482,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
www.accenture.ru
Контакты для СМИ Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 21:38, 02.08.2019
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |