 |
Финансовые результаты Columbus за первое полугодие 2019 года
Оборот компании составил 977 миллионов датских крон, что соответствует 2% органического роста. Показатель EBITDA увеличился на 102 млн датских крон или на 7%. Ожидается что стабильные показатели сохранятся до конца года. Высокие результаты, несмотря на замедление роста во втором квартале 2019 Компания Columbus отмечает существенный рост бизнеса по направлениям M3 и Commerce businesses. Продажи Columbus Care увеличились на 16%, а облачных сервисов на 47%. Текущий год ИТ-консалтинговая компания начала с органического роста оборота на 7%, однако во втором квартале темп снизился, что в целом ухудшило показатели первого полугодия. Это было вызвано замедлением продаж Columbus Software и оборота в США, сложным проектом по внедрению системы ERP в Норвегии, влиянием Brexit. Несмотря на некоторые проблемы, Columbus достигает запланированных на 2019 год результатов. «Мы довольны итогами первого полугодия, где наблюдался 7% органический рост показателя EBITDA. В целом отмечается хорошая динамика бизнеса, даже учитывая достаточно низкую эффективность второго квартала. Появилось много новых инициатив и успешных интеграционных процессов», - прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus. Интеграция с iStone дает положительные результаты Программа «Вместе сильнее», возникшая в результате слияния Columbus и iStone проходит в соответствии с планом. Наблюдаются успешные примеры синергетического эффекта, среди которых Nordic Finance Team и объединение организаций в Норвегии. Swedish Commerce расширяет свое влияние в Великобритании и Дании. Глобальный центр GDC в Индии был расширен специалистами по направлениям M3, Dynamics и AMS. Сегодня iStone является частью компании Columbus, с единым веб-сайтом и мощным брендом. Рост новых бизнес-направлений В первом полугодии 2019 года увеличились инвестиции в формирование новых предложений, разработанных в рамках портфеля услуг и решений «9 дверей к цифровому лидерству». Инновационные разработки находят отклик среди корпоративных клиентов, готовых к крупным сделкам. Ко всему прочему, не замедляются продажи в новых областях бизнеса Analytics & Business Insight, Customer Experience and Application Management (Columbus Care). Концепция сервисного каталога «9 дверей к цифровому лидерству» подразумевает предоставление комплексных цифровых продуктов, помогающих пользователям максимизировать, модернизировать и ориентировать бизнес на будущее. Планируемые результаты 2019 года К концу года Columbus планирует достичь намеченных показателей: оборота, равного 2 миллиардам датских крон и показателя EBITDA на уровне 240 миллионов датских крон.
Контактное лицо: Елена Воронина, директор по маркетингу компании Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 00:11, 30.08.2019
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |