 |
Финансовые результаты Columbus за первое полугодие 2019 года
Оборот компании составил 977 миллионов датских крон, что соответствует 2% органического роста. Показатель EBITDA увеличился на 102 млн датских крон или на 7%. Ожидается что стабильные показатели сохранятся до конца года. Высокие результаты, несмотря на замедление роста во втором квартале 2019 Компания Columbus отмечает существенный рост бизнеса по направлениям M3 и Commerce businesses. Продажи Columbus Care увеличились на 16%, а облачных сервисов на 47%. Текущий год ИТ-консалтинговая компания начала с органического роста оборота на 7%, однако во втором квартале темп снизился, что в целом ухудшило показатели первого полугодия. Это было вызвано замедлением продаж Columbus Software и оборота в США, сложным проектом по внедрению системы ERP в Норвегии, влиянием Brexit. Несмотря на некоторые проблемы, Columbus достигает запланированных на 2019 год результатов. «Мы довольны итогами первого полугодия, где наблюдался 7% органический рост показателя EBITDA. В целом отмечается хорошая динамика бизнеса, даже учитывая достаточно низкую эффективность второго квартала. Появилось много новых инициатив и успешных интеграционных процессов», - прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus. Интеграция с iStone дает положительные результаты Программа «Вместе сильнее», возникшая в результате слияния Columbus и iStone проходит в соответствии с планом. Наблюдаются успешные примеры синергетического эффекта, среди которых Nordic Finance Team и объединение организаций в Норвегии. Swedish Commerce расширяет свое влияние в Великобритании и Дании. Глобальный центр GDC в Индии был расширен специалистами по направлениям M3, Dynamics и AMS. Сегодня iStone является частью компании Columbus, с единым веб-сайтом и мощным брендом. Рост новых бизнес-направлений В первом полугодии 2019 года увеличились инвестиции в формирование новых предложений, разработанных в рамках портфеля услуг и решений «9 дверей к цифровому лидерству». Инновационные разработки находят отклик среди корпоративных клиентов, готовых к крупным сделкам. Ко всему прочему, не замедляются продажи в новых областях бизнеса Analytics & Business Insight, Customer Experience and Application Management (Columbus Care). Концепция сервисного каталога «9 дверей к цифровому лидерству» подразумевает предоставление комплексных цифровых продуктов, помогающих пользователям максимизировать, модернизировать и ориентировать бизнес на будущее. Планируемые результаты 2019 года К концу года Columbus планирует достичь намеченных показателей: оборота, равного 2 миллиардам датских крон и показателя EBITDA на уровне 240 миллионов датских крон.
Контактное лицо: Елена Воронина, директор по маркетингу компании Columbus
Компания: Columbus
Добавлен: 00:11, 30.08.2019
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия261 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия185 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия330 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
|
 |