 |
iSpring поможет Gett такси в обучении сотрудников
Преимущества дистанционного обучения компания Gett оценила давно, используя несколько разрозненных решений. Однако со временем потребности компании переросли возможности этих продуктов, и в конечном итоге было принято решение выбрать систему iSpring Learn и конструктор курсов iSpring Suite. Изначально рассматривались несколько вариантов, среди которых продукты американских производителей Articulate и Adobe, однако выбор в пользу iSpring был сделан, в первую очередь, за счет уровня и доступности команды техподдержки.
В настоящий момент Gett планирует запустить обучение по двум направлениям. Во-первых – адаптация и обучение сотрудников Департамента корпоративных продаж, в том числе, работе с CRM. Во-вторых – тренинги для операторов Службы поддержки. Программа обучения начнется с Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и еще нескольких крупнейших городов, в которых работает Gett. В планах полностью перевести в «онлайн» адаптацию сотрудников Департамента корпоративных продаж и обучение навыкам коммуникации сотрудников Службы поддержки. Разработкой курсов и организацией учебного процесса займется внутренние тренеры компании.
«Когда компания так распределена территориально, дистанционное обучение является очень хорошим вариантом снизить затраты и эффективно тренировать всю команду – отмечает Сергей Красильников, HRBP B2B Gett, - думаю с инструментами iSpring, и тем уровнем техподдержки, которую они демонстрируют уже на этапе старта, организовать процесс можно будет быстро и без проблем».
«Нам очень приятно, что на выбор нашего продукта решающее влияние оказала работа сотрудников технической поддержки, которая по праву считается одной из лучших в стране и даже в мире – комментирует Тоня Смоленцева, директор по качеству iSpring, – недаром в августе этого года мы получили высшую награду Customer Sales & Service World Awards в номинации «Лучшая техподдержка». Мы делаем все, чтобы процесс обучения сотрудников в Gett был максимально эффективным и минимально затратным».
О компании
iSpring – международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира используют инструменты iSpring, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, Лукойл, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.
Продукты iSpring завоевали многочисленные международные награды, в том числе три золотые награды Brandon Hall Group в 2010, 2013, 2016, а в 2018 году – победу в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».
Для получения подробной информации посетите сайт iSpring: www.ispring.ru
Контакт для прессы: PR менеджер iSpring Софья Королева, sofia.koroleva@ispring.ru
Контактное лицо: Софья Королева
Компания: iSpring
Добавлен: 18:39, 05.09.2019
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |