|
iSpring поможет Gett такси в обучении сотрудников
Преимущества дистанционного обучения компания Gett оценила давно, используя несколько разрозненных решений. Однако со временем потребности компании переросли возможности этих продуктов, и в конечном итоге было принято решение выбрать систему iSpring Learn и конструктор курсов iSpring Suite. Изначально рассматривались несколько вариантов, среди которых продукты американских производителей Articulate и Adobe, однако выбор в пользу iSpring был сделан, в первую очередь, за счет уровня и доступности команды техподдержки.
В настоящий момент Gett планирует запустить обучение по двум направлениям. Во-первых – адаптация и обучение сотрудников Департамента корпоративных продаж, в том числе, работе с CRM. Во-вторых – тренинги для операторов Службы поддержки. Программа обучения начнется с Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и еще нескольких крупнейших городов, в которых работает Gett. В планах полностью перевести в «онлайн» адаптацию сотрудников Департамента корпоративных продаж и обучение навыкам коммуникации сотрудников Службы поддержки. Разработкой курсов и организацией учебного процесса займется внутренние тренеры компании.
«Когда компания так распределена территориально, дистанционное обучение является очень хорошим вариантом снизить затраты и эффективно тренировать всю команду – отмечает Сергей Красильников, HRBP B2B Gett, - думаю с инструментами iSpring, и тем уровнем техподдержки, которую они демонстрируют уже на этапе старта, организовать процесс можно будет быстро и без проблем».
«Нам очень приятно, что на выбор нашего продукта решающее влияние оказала работа сотрудников технической поддержки, которая по праву считается одной из лучших в стране и даже в мире – комментирует Тоня Смоленцева, директор по качеству iSpring, – недаром в августе этого года мы получили высшую награду Customer Sales & Service World Awards в номинации «Лучшая техподдержка». Мы делаем все, чтобы процесс обучения сотрудников в Gett был максимально эффективным и минимально затратным».
О компании
iSpring – международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира используют инструменты iSpring, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, Лукойл, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.
Продукты iSpring завоевали многочисленные международные награды, в том числе три золотые награды Brandon Hall Group в 2010, 2013, 2016, а в 2018 году – победу в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».
Для получения подробной информации посетите сайт iSpring: www.ispring.ru
Контакт для прессы: PR менеджер iSpring Софья Королева, sofia.koroleva@ispring.ru
Контактное лицо: Софья Королева
Компания: iSpring
Добавлен: 18:39, 05.09.2019
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|