 |
Смоленскэнерго повышает информированность потребителей о присоединении к сетям филиала
Специалисты филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» организовали и провели семинар-совещание, посвященный вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и практике использования интерактивных сервисов: личного кабинета и портала электросетевых услуг «портал-тп.рф». Участниками мероприятия стали 30 заявителей, которые в ближайшее время планируют присоединить свои электроустановки к сетям филиала. Энергетики рассказали бизнесменам о порядке подачи заявок, об этапах технологического присоединения объектов к сетям Смоленскэнерго, о работе личного кабинета на сайте компании (lkk.mrsk-1.ru). В настоящее время это удобный и самый современный сервис, который помогает сэкономить потребителям время. С его помощью клиенты без личного визита могут в любое удобное время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям максимальной мощностью до 150 кВт. Сервис позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, подписать его электронной подписью и проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Возможностью подать онлайн-заявку на технологическое присоединение за 8 месяцев 2019 года воспользовались около 3000 потребителей, что на 76% больше числа подобных заявок такого же периода прошлого года. Также в «личном кабинете» можно подать заявку на дополнительные услуги компании, одной из которых является «Технологическое присоединение под ключ». За прошедшие 8 месяцев за данной услугой в филиал обратилось 1988 заявителей, 84 из них обратилось за услугой дистанционно через личный кабинет. Встречи с потребителями организуются энергетиками ежеквартально, причем проходят они не только в г. Смоленске. Выездные встречи в районах области вызывают большой интерес у потребителей. Напомним, что более подробно с правилами технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго можно ознакомиться на сайте компании, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) или 13-50, а также обратившись в Центр или пункт обслуживания потребителей филиала, адреса которых размещены на сайте «Россети Центр» в разделе «Потребителям».
Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 01:20, 11.09.2019
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |