Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка мороженого

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.

В I пол. 2019 г. объем производства составил 246,7 тыс. тонн, что на 1,4% больше показателя I пол. 2018 г. Если в 2018 г. выские объемы продаж мороженого объяснялись проведением ЧМ-2018 по футболу, то в 2019 г. рост объемов производства произошел благодаря аномально жаркому лету в мае-июне.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Нестле» и «Русский холод».

В I пол. 2019 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа: Центральный, Приволжский, и Сибирский федеральные округа.

По итогам I пол. 2019 г. объем импорта мороженого в Россию составил 9,4 тыс. тн. В структуре импорта мороженого в Россию в натуральном выражении по итогам I пол. 2019 г. лидирующие позиции занимают: Беларусь, Франция, Украина.

В I пол.2019 г. объем рынка мороженого в России в натуральном выражении составил 23,8 тыс. тонн. Итоги I пол.2019 г. являются результатом того, что в мае–июне продажи мороженого выросли в полтора раза. Это произошло потому, что в 2019 году слишком рано установилась теплая погода.

Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, более 95% продаж всего мороженого составляют продажи сливочного мороженого, на щербет, фруктовый лед и конфеты из мороженого приходится около 2%.

За период с 2007 по I пол. 2019 гг. можно наблюдать постоянный рост средних цен производителей на мороженое. За рассматриваемый период цены производителей выросли более, чем в 4 раза. В I пол. 2019 г. в структуре по федеральным округам, максималная цена производителей на мороженое установилась в Южном ФО – 265,3 тыс. руб./тн. Далее следует Сибирский ФО – 257,9 тыс. руб./тн. Замыкает тройку лидеров с самыми высокими средними ценами производителей мороженого Центральный ФО – 225,7 тыс. руб./тн.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 15:25, 12.09.2019 Количество просмотров: 447
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия79
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия460
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия464
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия470
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия465
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия480
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия100
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия92
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия144
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия330
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru