 |
ЦКТ «МАЙ» - Партнер года по продвижению инфраструктурных решений с Fujitsu
В сентябре 2019 года на Fujitsu World Tour 2019 – масштабном мероприятии компании Fujitsu – Центру компьютерных технологий «МАЙ» присвоено почетное звание «Партнер года по продвижению инфраструктурных решений».
Fujitsu World Tour 2019 – это:
мероприятия более чем в 20 странах по всему миру;
более 15 тысяч участников - специалистов в области ИТ и бизнеса;
пленарные заседания и параллельные сессии;
интерактивные демонстрации технологий Fujitsu в действии;
дискуссии на актуальные темы о возможностях развития бизнеса при помощи ИТ;
встречи с отечественными и зарубежными ИТ-экспертами и партнерами.
В рамках Fujitsu World Tour 2019 в Москве производитель провел церемонию награждения партнеров по итогам прошедшего года, назвав лучших в номинациях:
Партнер года
Партнер года в SMB-секторе
Партнер года по продвижению инфраструктурных решений
Лучший старт года
ЦКТ «МАЙ» в очередной раз отмечен Fujitsu как «Партнер года по продвижению инфраструктурных решений».
Только в сотрудничестве возможно создать процветающее будущее и достичь действительно безграничного роста возможностей – верят в Fujitsu.
Мы всецело разделяем эту позицию, много лет развивая бизнес вместе с Fujitsu и совместно помогая нашим заказчикам реализовывать сложнейшие проекты.
О КОМПАНИИ
www.may.nnov.ru
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2019 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Анна Артюхина
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 01:10, 24.09.2019
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия251 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия243 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия165 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |