 |
Бюджет покупки в новостройках комфорт-класса увеличился до 10,2 млн рублей
Столичные новостройки массового сегмента выросли в цене. Согласно данным АН «БОН ТОН», средневзвешенная стоимость квадратного метра увеличилась с начала года на 7,8% и составила 168,5 тыс. рублей. Комфорт-класс, на который приходится 93% доступного предложения, показал прирост на 7,2%. Цена реализации на текущий момент составила 171,1 тыс. рублей за кв.м, а средний бюджет покупки увеличился до 10,2 млн рублей.
Наиболее яркую динамику на рынке новостроек комфорт-класса показали одно и двухкомнатные квартиры. Прирост составил 8,1% и 8,9%, а СВЦ (средневзвешенная цена квадратного метра) увеличилась, соответственно, до 175,8 и 165,2 тыс. рублей. Наименьший прирост, не более 3,7-4,2%, показали многокомнатные квартиры и студии. СВЦ квадратного метра составила 172,2 и почти 200 тыс. рублей, соответственно.
Бюджет покупки также увеличился – средняя стоимость предложения увеличилась на 0,7 млн рублей и достигла 10,2 млн рублей. Таким образом, прирост составил 7,6%. В разрезе квартирографии сильнее всего подорожали студии и двухкомнатные квартиры. Бюджет покупки в сегменте студий увеличился на 10,8%, с 4,7 до 5,2 млн рублей. Двухкомнатные квартиры показали прирост на 8,5%, с 9,2 до 10 млн рублей. Меньше всего, в пределах 2,2%, дорожали многокомнатные квартиры. В сегменте эконом СВЦ квартир достигает 124,2 тыс. рублей. Прирост с начала года составляет 7,4%, при этом сильнее всего подорожали двух- и трехкомнатные квартиры. Цена квадратного метра выросла на 7,8% и 7,7%, составив, соответственно, 120,3 и 116 тыс. рублей. Наименьшую, но при этом довольно заметную динамику показали трехкомнатные варианты евро-планировки и однокомнатные квартиры. СВЦ квадратного метра увеличилась на 6,1% и 6,8%, составив 176,4 и 149,7 тыс. руб.
Бюджет покупки вырос на 0,5 млн рублей, с 7 до 7,5 млн рублей. Увеличение показателя с начала года составило 7,1%. Сильнее всего в этом отношении подорожали одно- и двухкомнатные квартиры. Прирост составил 10,5% и 10,7%, соответственно. Бюджет покупки «однушек» увеличился с 5,3 до 5,8 млн руб., двухкомнатных- с 6,8 до 7,5 млн руб., соответственно.
Для сравнения, больше всего экспозиции в массовом сегменте первичного рынка приходится на 2-комнатные квартиры (22,6%). Данные варианты лидируют, несмотря на снижении доли на 2,7% и объема предложения на 16,5%. Наименьшая доля (6,1%) у студий, хотя данные квартиры по сравнению с началом года прибавили в экспозиции 13,8%. Доля также выросла на 1,1%. Наиболее существенный рост, на 15,6%, показали «евродвушки» (доля – 14,3%). Застройщики стремятся предложить широкую палитру планировочных решений и представить решения, интересные потребителю по уровню цены и качества.
Наибольшее падение экспозиции, на уровне 22,2-26,9%, показали однокомнатные и трехкомнатные квартиры, а одной из причин данной ситуации стало вымывание предложения.
Контактное лицо: БОН ТОН
Компания: БОН ТОН
Добавлен: 15:28, 08.10.2019
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |