 |
Промо-раздача вашей рекламы
Одним из действенных быстрых рекламных способов является промо-раздача рекламно-информационных материалов.
К этому способу привлечения клиентов прибегают как молодые компании, так и широко известные представители бизнеса. Потому что он является действенным и подходит практически для всех направлений бизнеса.
В этот раз компания «Синтез-56» помогла известной инвестиционной и риелторской компании «Милана» привлечь внимание к своим новым предложениям путем раздачи промо-материалов.
Если и вам нужна промо-акция, обращайтесь в «Синтез-56»!
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 15:34, 28.10.2019
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия194 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия211 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия118 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |