Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БИЗНЕС КАР» провел ре-STYLE-линг журнала

BUSINESS CAR Style выпускается с зимы 2011 года. Его первый номер был приурочен к 20-летию Группы компаний. С тех пор журнал выходит ежеквартально общим тиражом в 10 000 экземпляров с персонализированными обложками для брендов Toyota и Lexus. На 112-ти полосах каждого номера содержится актуальная информация о деятельности компании, о событиях автомобильного мира в России и за рубежом, детальные маршруты автопутешествий, интервью со знаменитостями и многое другое.

Журнал изменился как визуально, так и содержательно. Решение связано с необходимостью соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям автомобильной аудитории читателей. Для этого сегодня в создании каждого номера принимают участие эксперты ГК «БИЗНЕС КАР» и компаний-партнеров, а также клиенты, как известные, так и обычные автолюбители. Среди них особо можно упомянуть Михаила Кожухова, основателя «Клуба путешествий», ведущего авторскую рубрику, а также российского гонщика Европейской серии Ле-Ман Константина Терещенко, который проводит тест-драйвы автомобилей̆, представленных в дилерских центрах, дает советы по вождению и рассказывает о жизни профессионального пилота.

Помимо обновленного дизайна обложки и наполнения, основные тематические части BUSINESS (о направлениях деятельности компании), CAR (о новостях автомира, об автомобилях и опыте их эксплуатации в российских условиях) и STYLE (лайфстайл-блок, посвященный образу жизни в стиле Toyota и Lexus, интервью, путешествиям, спорту и многому другому) содержат еще больше материалов, наиболее востребованных аудиторией.

Значительно расширяется собственный фотографический и иллюстративный ряд, включая уникальную инфографику, облегчающую восприятие больших объемов данных. Раннее внедренная и подтвердившая свою востребованность система QR-кодов к публикациям и дальше позволит обеспечивать оперативный доступ к материалам издания в online-формате, а в перспективе коды предоставят доступ к дополнительному уникальному контенту: расширенным версиям интервью, бэкстейджам съемок и информации от партнеров компании.

Коллектив редакции BUSINESS CAR Style планирует не останавливаться на достигнутом, признавая необходимость постоянной адаптации к новым трендам и веяниям рынка, чтобы всегда оставаться лучшими. Найти обновленную версию журнала можно в каждом из 22 дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве, Воронеже, Орле, Краснодаре, Кемерове, Курске, Астрахани и Казахстане.

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.

Контактное лицо: Никита
Компания: БИЗНЕС КАР
Добавлен: 19:26, 30.10.2019 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru