|
«БИЗНЕС КАР» провел ре-STYLE-линг журнала
BUSINESS CAR Style выпускается с зимы 2011 года. Его первый номер был приурочен к 20-летию Группы компаний. С тех пор журнал выходит ежеквартально общим тиражом в 10 000 экземпляров с персонализированными обложками для брендов Toyota и Lexus. На 112-ти полосах каждого номера содержится актуальная информация о деятельности компании, о событиях автомобильного мира в России и за рубежом, детальные маршруты автопутешествий, интервью со знаменитостями и многое другое.
Журнал изменился как визуально, так и содержательно. Решение связано с необходимостью соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям автомобильной аудитории читателей. Для этого сегодня в создании каждого номера принимают участие эксперты ГК «БИЗНЕС КАР» и компаний-партнеров, а также клиенты, как известные, так и обычные автолюбители. Среди них особо можно упомянуть Михаила Кожухова, основателя «Клуба путешествий», ведущего авторскую рубрику, а также российского гонщика Европейской серии Ле-Ман Константина Терещенко, который проводит тест-драйвы автомобилей̆, представленных в дилерских центрах, дает советы по вождению и рассказывает о жизни профессионального пилота.
Помимо обновленного дизайна обложки и наполнения, основные тематические части BUSINESS (о направлениях деятельности компании), CAR (о новостях автомира, об автомобилях и опыте их эксплуатации в российских условиях) и STYLE (лайфстайл-блок, посвященный образу жизни в стиле Toyota и Lexus, интервью, путешествиям, спорту и многому другому) содержат еще больше материалов, наиболее востребованных аудиторией.
Значительно расширяется собственный фотографический и иллюстративный ряд, включая уникальную инфографику, облегчающую восприятие больших объемов данных. Раннее внедренная и подтвердившая свою востребованность система QR-кодов к публикациям и дальше позволит обеспечивать оперативный доступ к материалам издания в online-формате, а в перспективе коды предоставят доступ к дополнительному уникальному контенту: расширенным версиям интервью, бэкстейджам съемок и информации от партнеров компании.
Коллектив редакции BUSINESS CAR Style планирует не останавливаться на достигнутом, признавая необходимость постоянной адаптации к новым трендам и веяниям рынка, чтобы всегда оставаться лучшими. Найти обновленную версию журнала можно в каждом из 22 дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве, Воронеже, Орле, Краснодаре, Кемерове, Курске, Астрахани и Казахстане.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР» Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан. ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Контактное лицо: Никита
Компания: БИЗНЕС КАР
Добавлен: 19:26, 30.10.2019
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|