 |
«БИЗНЕС КАР» провел ре-STYLE-линг журнала
BUSINESS CAR Style выпускается с зимы 2011 года. Его первый номер был приурочен к 20-летию Группы компаний. С тех пор журнал выходит ежеквартально общим тиражом в 10 000 экземпляров с персонализированными обложками для брендов Toyota и Lexus. На 112-ти полосах каждого номера содержится актуальная информация о деятельности компании, о событиях автомобильного мира в России и за рубежом, детальные маршруты автопутешествий, интервью со знаменитостями и многое другое.
Журнал изменился как визуально, так и содержательно. Решение связано с необходимостью соответствовать новым вызовам на медиарынке и меняющимся потребностям автомобильной аудитории читателей. Для этого сегодня в создании каждого номера принимают участие эксперты ГК «БИЗНЕС КАР» и компаний-партнеров, а также клиенты, как известные, так и обычные автолюбители. Среди них особо можно упомянуть Михаила Кожухова, основателя «Клуба путешествий», ведущего авторскую рубрику, а также российского гонщика Европейской серии Ле-Ман Константина Терещенко, который проводит тест-драйвы автомобилей̆, представленных в дилерских центрах, дает советы по вождению и рассказывает о жизни профессионального пилота.
Помимо обновленного дизайна обложки и наполнения, основные тематические части BUSINESS (о направлениях деятельности компании), CAR (о новостях автомира, об автомобилях и опыте их эксплуатации в российских условиях) и STYLE (лайфстайл-блок, посвященный образу жизни в стиле Toyota и Lexus, интервью, путешествиям, спорту и многому другому) содержат еще больше материалов, наиболее востребованных аудиторией.
Значительно расширяется собственный фотографический и иллюстративный ряд, включая уникальную инфографику, облегчающую восприятие больших объемов данных. Раннее внедренная и подтвердившая свою востребованность система QR-кодов к публикациям и дальше позволит обеспечивать оперативный доступ к материалам издания в online-формате, а в перспективе коды предоставят доступ к дополнительному уникальному контенту: расширенным версиям интервью, бэкстейджам съемок и информации от партнеров компании.
Коллектив редакции BUSINESS CAR Style планирует не останавливаться на достигнутом, признавая необходимость постоянной адаптации к новым трендам и веяниям рынка, чтобы всегда оставаться лучшими. Найти обновленную версию журнала можно в каждом из 22 дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве, Воронеже, Орле, Краснодаре, Кемерове, Курске, Астрахани и Казахстане.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР» Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан. ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Контактное лицо: Никита
Компания: БИЗНЕС КАР
Добавлен: 19:26, 30.10.2019
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |