 |
Уникальные линзы в салоне оптики торгово-развлекательного центра «НОРА»
Салон оптики «Айкрафт», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает бесплатно попробовать инновационные однодневные линзы «DailiesTotal 1».
Уникальность новинки состоит в градиентном распределении воды внутри и на поверхности линзы, что способствует высокому уровню увлажнения на протяжении долгого времени. Ещё одной особенностью является самый высокий показатель пропускания кислорода среди всех однодневных контактных линз. Благодаря высокому уровню мягкости и гладкости поверхности, линза становится невесомой и идеально садится на глаз, не вызывая дискомфорта и раздражения. Такие линзы не содержат силиконов на поверхности, поэтому подходят даже для чувствительных и восприимчивых глаз. Инновационные линзы DailiesTotal 1первые в своём роде, их можно носить 14 часов без потери четкости зрения и комфорта.
Проверить зрение в салоне «Айкрафт оптика» и попробовать инновационные линзы можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:56, 31.10.2019
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |