 |
Уникальные линзы в салоне оптики торгово-развлекательного центра «НОРА»
Салон оптики «Айкрафт», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает бесплатно попробовать инновационные однодневные линзы «DailiesTotal 1».
Уникальность новинки состоит в градиентном распределении воды внутри и на поверхности линзы, что способствует высокому уровню увлажнения на протяжении долгого времени. Ещё одной особенностью является самый высокий показатель пропускания кислорода среди всех однодневных контактных линз. Благодаря высокому уровню мягкости и гладкости поверхности, линза становится невесомой и идеально садится на глаз, не вызывая дискомфорта и раздражения. Такие линзы не содержат силиконов на поверхности, поэтому подходят даже для чувствительных и восприимчивых глаз. Инновационные линзы DailiesTotal 1первые в своём роде, их можно носить 14 часов без потери четкости зрения и комфорта.
Проверить зрение в салоне «Айкрафт оптика» и попробовать инновационные линзы можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:56, 31.10.2019
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |