 |
Уникальные линзы в салоне оптики торгово-развлекательного центра «НОРА»
Салон оптики «Айкрафт», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает бесплатно попробовать инновационные однодневные линзы «DailiesTotal 1».
Уникальность новинки состоит в градиентном распределении воды внутри и на поверхности линзы, что способствует высокому уровню увлажнения на протяжении долгого времени. Ещё одной особенностью является самый высокий показатель пропускания кислорода среди всех однодневных контактных линз. Благодаря высокому уровню мягкости и гладкости поверхности, линза становится невесомой и идеально садится на глаз, не вызывая дискомфорта и раздражения. Такие линзы не содержат силиконов на поверхности, поэтому подходят даже для чувствительных и восприимчивых глаз. Инновационные линзы DailiesTotal 1первые в своём роде, их можно носить 14 часов без потери четкости зрения и комфорта.
Проверить зрение в салоне «Айкрафт оптика» и попробовать инновационные линзы можно ежедневно с 10 до 22 часов в торгово-развлекательном центре «НОРА».
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:56, 31.10.2019
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |