 |
В ноябре в торгово-развлекательном центре «НОРА» будет весело!
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше. НОРА предлагает подборку бесплатных мероприятий для всей семьи в ноябре: 2 ноября свои двери распахнет «Творческая мастерская», на которой юные посетители смогут создать для себя авторский сувенир, освоив технику росписи керамических кружек, а также слепить из соленого теста любимого персонажа. На этом сюрпризы не закончатся, ведь партнер торгового центра – игровая комната «Legorod» — проведет яркий мастер-класс по Lego-конструированию. 9 и 23 ноября в торговом центре пройдет самый масштабный в Москве турнир по Beyblade, на котором самые сильные игроки снова сразятся за звание чемпиона, победный кубок и получат множество ценных призов из рук своих кумиров, основателей каналов с бейблэйд-обзорами. 12 и 19 ноября главная сцена развлекательного центра превратится в настоящий кинотеатр – удобные пуфики, бесплатный попкорн и мировые бестселлеры для всех гостей. 16 ноября торговый центр посетит сказка. Добрый волшебный кукольный спектакль по мотивам известного литературного произведения не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых. 30 ноября юные посетители торгового центра продолжат в игровой форме изучать профессии в «Школе юных экологов». Каждую субботу, с 13 до 16 часов, для всех гостей будут работать аквагримеры и бесплатно раздаваться сахарная вата. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА»!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:56, 31.10.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |