В ноябре в торгово-развлекательном центре «НОРА» будет весело!
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше. НОРА предлагает подборку бесплатных мероприятий для всей семьи в ноябре: 2 ноября свои двери распахнет «Творческая мастерская», на которой юные посетители смогут создать для себя авторский сувенир, освоив технику росписи керамических кружек, а также слепить из соленого теста любимого персонажа. На этом сюрпризы не закончатся, ведь партнер торгового центра – игровая комната «Legorod» — проведет яркий мастер-класс по Lego-конструированию. 9 и 23 ноября в торговом центре пройдет самый масштабный в Москве турнир по Beyblade, на котором самые сильные игроки снова сразятся за звание чемпиона, победный кубок и получат множество ценных призов из рук своих кумиров, основателей каналов с бейблэйд-обзорами. 12 и 19 ноября главная сцена развлекательного центра превратится в настоящий кинотеатр – удобные пуфики, бесплатный попкорн и мировые бестселлеры для всех гостей. 16 ноября торговый центр посетит сказка. Добрый волшебный кукольный спектакль по мотивам известного литературного произведения не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых. 30 ноября юные посетители торгового центра продолжат в игровой форме изучать профессии в «Школе юных экологов». Каждую субботу, с 13 до 16 часов, для всех гостей будут работать аквагримеры и бесплатно раздаваться сахарная вата. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА»!
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.