|
В ноябре в торгово-развлекательном центре «НОРА» будет весело!
Торгово-развлекательный центр «НОРА» придумал отличный способ для борьбы с осенней хандрой. Это весёлые яркие праздники, которых в ноябре станет еще больше. НОРА предлагает подборку бесплатных мероприятий для всей семьи в ноябре: 2 ноября свои двери распахнет «Творческая мастерская», на которой юные посетители смогут создать для себя авторский сувенир, освоив технику росписи керамических кружек, а также слепить из соленого теста любимого персонажа. На этом сюрпризы не закончатся, ведь партнер торгового центра – игровая комната «Legorod» — проведет яркий мастер-класс по Lego-конструированию. 9 и 23 ноября в торговом центре пройдет самый масштабный в Москве турнир по Beyblade, на котором самые сильные игроки снова сразятся за звание чемпиона, победный кубок и получат множество ценных призов из рук своих кумиров, основателей каналов с бейблэйд-обзорами. 12 и 19 ноября главная сцена развлекательного центра превратится в настоящий кинотеатр – удобные пуфики, бесплатный попкорн и мировые бестселлеры для всех гостей. 16 ноября торговый центр посетит сказка. Добрый волшебный кукольный спектакль по мотивам известного литературного произведения не оставит равнодушными не только детей, но и взрослых. 30 ноября юные посетители торгового центра продолжат в игровой форме изучать профессии в «Школе юных экологов». Каждую субботу, с 13 до 16 часов, для всех гостей будут работать аквагримеры и бесплатно раздаваться сахарная вата. Приходите за отличным настроением в торгово-развлекательный центр «НОРА»!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Торгово-развлекательный центр "НОРА"
Добавлен: 22:56, 31.10.2019
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|